Загорелся чек и спираль, ошибки P3043 и P308D

Dyakon

Новичок
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0TDI
Всем привет. Дизель CLJA 140лс, не чиповался, пробег 158000км, масло не жрёт (менялось 3т. км назад), заправки только Лукойл, залит зимний около 3/4 бака.
4-го числа катался из дома в центр ~20км + кружил полчаса в поисках парковки, машина вела себя обычно. Когда запарковался, показалось, что сама заглохла, а не я нажал кнопку, но значения этому не придал. Через два часа, когда заводил машину, завелась со второго раза и загорелась спираль. Проехал до светофора 200м и заглох, не завелась с 3-й попытки. Подумал на ГРМ, вышел, посмотрел визуально всё ок, проверил масло - 3/4 от максимума (как при заливке). Через 5 минут ещё раз попробовал завести, завелась. К спирали добавился Чек. Двигатель работал шумно, вибрировал. Т.к. был с семьёй, решил уже попробовать доехать до дома. К середине пути приноровился ехать в ручном режиме на 2-3 передачах, держа 3-4т. оборотов. Пока ехал из центра заглох около 10-15 раз, но кое-как доехал до дома. Через день завёл, считал ошибки (логи приложил):
5211 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] - слишком низкое
5175 - Регулирование давления в топливной системе
P1065 00 [101] - рассогласование при регулировании
10061 - Топливный насос
P3043 00 [237] - механическая неисправность
10064 - Топливный насос
P308D 00 [096] - слишком низкие обороты
4984 - Свеча накаливания цил. 1-Q10
P0671 00 [047] - неисправность в электрической цепи
Сбросил ошибки. Появились вновь:
4984 - Свеча накаливания цил. 1-Q10
P0671 00 [039] - неисправность в электрической цепи
Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 157987 km
Дата: 2025.01.04
Время: 15:55:40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1246.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 59.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -2 °C
Температура воздуха на впуске: -3 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 2
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 0
Нормированное соотношение расхода воздуха: после фильтрации: 1.0267
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 5
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 9
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 166
Наружная температура: -3.0 °C
10061 - Топливный насос
P3043 00 [101] - механическая неисправность
Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 157987 km
Дата: 2025.01.04
Время: 15:56:41
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 986.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 51.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 8 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.200 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3
10064 - Топливный насос
P308D 00 [100] - слишком низкие обороты
Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 157987 km
Дата: 2025.01.04
Время: 15:56:30
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1071.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 42.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 6 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.500 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3
На всякий случай поменял топливный фильтр. Визуально криминала нет, прозрачная солярка, на самом дне было чуть грязи. Откачал всё шприцем, воды визуально не обнаружил. Протёр стакан, на тряпке было несколько мелких серебристых крупинок (меньше 1мм длиной) Топливный.jpg .
После прокачал шнурком и завёл. Завелась с 1-го раза, но двигатель также тарахтел и вибрировал, плавали обороты от 900 до 1200. Заглушил.
Исходя из вышеописанного ряд вопросов:
1) На какой сервис ехать в Москве (лучше Юго-запад)?
2) Попробовать своим ходом с подстраховкой в виде товарища с тросом, если заглохнет совсем или же эвакуатор?
3) Что может быть причиной исходя из вышеописанного?
4) Можно ли протестить что-то глубже самому без разбора (гаража нет, во дворе многоэтажки), Вася-диагност в наличии, если да, то как.
 

Вложения

  • Log до чистки ошибок.txt
    60.9 KB · Просмотры: 2
  • Log после чистки ошибок.txt
    4.6 KB · Просмотры: 2

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
182
Благодарности
46
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Раз ошибки по топливному насосу... то здесь или насосный модуль низкого давления в баке, либо блок управления насосом, находится рядом сверху бака.
Всё это под задним сиденьем... если ничего нет, то сам не справишься.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Dyakon

Dyakon

Новичок
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0TDI
Раз ошибки по топливному насосу... то здесь или насосный модуль низкого давления в баке, либо блок управления насосом, находится рядом сверху бака.
Всё это под задним сиденьем... если ничего нет, то сам не справишься.
Если ли какая-то вероятность клина ТНВД или чего-то подобного? Если дело в подкачивающем насосе или регуляторе, то можно доехать своим ходом до сервиса без эвакуатора. Смущает, ГРМ, ТНВД на нём ведь. Есть ли вероятность, что это ТНВД и он заклинит?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,306
Благодарности
916
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Dyakon, какое своим ходом, в стакане топливного фильтра стружка металлическая (серебристые крупинки). Сами писали.
 

Dyakon

Новичок
Регистрация
12 Окт 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0TDI

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,306
Благодарности
916
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Несколько микроскопических (~5штук), на фото их даже не видно.
Плунжерные пары в ТНВД зазоры очень малы, и мерятся не милиметрами. Поэтому если там задиры, то далее не исключен и клин. А далее замена ТНВД.
Причина, их две основные:
Первая - вода в топливе.
Вторая - после замены топливного фильтра, запуск двигателя на сухую, не прокачав топливную систему (тест топливного насоса).
Я не знаю кому Вам молиться, что бы я был не прав.
 
Сверху Снизу