Dyakon
Новичок
- Регистрация
- 12 Окт 2018
- Сообщения
- 6
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2.0TDI
Всем привет. Дизель CLJA 140лс, не чиповался, пробег 158000км, масло не жрёт (менялось 3т. км назад), заправки только Лукойл, залит зимний около 3/4 бака.
4-го числа катался из дома в центр ~20км + кружил полчаса в поисках парковки, машина вела себя обычно. Когда запарковался, показалось, что сама заглохла, а не я нажал кнопку, но значения этому не придал. Через два часа, когда заводил машину, завелась со второго раза и загорелась спираль. Проехал до светофора 200м и заглох, не завелась с 3-й попытки. Подумал на ГРМ, вышел, посмотрел визуально всё ок, проверил масло - 3/4 от максимума (как при заливке). Через 5 минут ещё раз попробовал завести, завелась. К спирали добавился Чек. Двигатель работал шумно, вибрировал. Т.к. был с семьёй, решил уже попробовать доехать до дома. К середине пути приноровился ехать в ручном режиме на 2-3 передачах, держа 3-4т. оборотов. Пока ехал из центра заглох около 10-15 раз, но кое-как доехал до дома. Через день завёл, считал ошибки (логи приложил):
5211 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] - слишком низкое
5175 - Регулирование давления в топливной системе
P1065 00 [101] - рассогласование при регулировании
10061 - Топливный насос
P3043 00 [237] - механическая неисправность
10064 - Топливный насос
P308D 00 [096] - слишком низкие обороты
4984 - Свеча накаливания цил. 1-Q10
P0671 00 [047] - неисправность в электрической цепи
Сбросил ошибки. Появились вновь:
4984 - Свеча накаливания цил. 1-Q10
P0671 00 [039] - неисправность в электрической цепи
Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 157987 km
Дата: 2025.01.04
Время: 15:55:40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1246.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 59.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -2 °C
Температура воздуха на впуске: -3 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 2
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 0
Нормированное соотношение расхода воздуха: после фильтрации: 1.0267
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 5
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 9
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 166
Наружная температура: -3.0 °C
10061 - Топливный насос
P3043 00 [101] - механическая неисправность
Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 157987 km
Дата: 2025.01.04
Время: 15:56:41
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 986.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 51.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 8 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.200 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3
10064 - Топливный насос
P308D 00 [100] - слишком низкие обороты
Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 157987 km
Дата: 2025.01.04
Время: 15:56:30
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1071.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 42.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 6 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.500 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3
На всякий случай поменял топливный фильтр. Визуально криминала нет, прозрачная солярка, на самом дне было чуть грязи. Откачал всё шприцем, воды визуально не обнаружил. Протёр стакан, на тряпке было несколько мелких серебристых крупинок (меньше 1мм длиной) .
После прокачал шнурком и завёл. Завелась с 1-го раза, но двигатель также тарахтел и вибрировал, плавали обороты от 900 до 1200. Заглушил.
Исходя из вышеописанного ряд вопросов:
1) На какой сервис ехать в Москве (лучше Юго-запад)?
2) Попробовать своим ходом с подстраховкой в виде товарища с тросом, если заглохнет совсем или же эвакуатор?
3) Что может быть причиной исходя из вышеописанного?
4) Можно ли протестить что-то глубже самому без разбора (гаража нет, во дворе многоэтажки), Вася-диагност в наличии, если да, то как.
4-го числа катался из дома в центр ~20км + кружил полчаса в поисках парковки, машина вела себя обычно. Когда запарковался, показалось, что сама заглохла, а не я нажал кнопку, но значения этому не придал. Через два часа, когда заводил машину, завелась со второго раза и загорелась спираль. Проехал до светофора 200м и заглох, не завелась с 3-й попытки. Подумал на ГРМ, вышел, посмотрел визуально всё ок, проверил масло - 3/4 от максимума (как при заливке). Через 5 минут ещё раз попробовал завести, завелась. К спирали добавился Чек. Двигатель работал шумно, вибрировал. Т.к. был с семьёй, решил уже попробовать доехать до дома. К середине пути приноровился ехать в ручном режиме на 2-3 передачах, держа 3-4т. оборотов. Пока ехал из центра заглох около 10-15 раз, но кое-как доехал до дома. Через день завёл, считал ошибки (логи приложил):
5211 - Давление топлива в рампе / системе
P0087 00 [101] - слишком низкое
5175 - Регулирование давления в топливной системе
P1065 00 [101] - рассогласование при регулировании
10061 - Топливный насос
P3043 00 [237] - механическая неисправность
10064 - Топливный насос
P308D 00 [096] - слишком низкие обороты
4984 - Свеча накаливания цил. 1-Q10
P0671 00 [047] - неисправность в электрической цепи
Сбросил ошибки. Появились вновь:
4984 - Свеча накаливания цил. 1-Q10
P0671 00 [039] - неисправность в электрической цепи
Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 157987 km
Дата: 2025.01.04
Время: 15:55:40
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1246.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 59.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: -2 °C
Температура воздуха на впуске: -3 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 2
Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7: 0
Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7: 0
Нормированное соотношение расхода воздуха: после фильтрации: 1.0267
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Состояние системы предварительного накаливания-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 0
Циклы накаливания выше температурного порога-Bits 0-7: 5
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 9
Циклы накаливания ниже температурного порога-Bits 0-7: 166
Наружная температура: -3.0 °C
10061 - Топливный насос
P3043 00 [101] - механическая неисправность
Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 157987 km
Дата: 2025.01.04
Время: 15:56:41
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 986.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 51.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 8 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.200 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3
10064 - Топливный насос
P308D 00 [100] - слишком низкие обороты
Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
Сохраненный стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Кол-во проявлений: 1
Пробег: 157987 km
Дата: 2025.01.04
Время: 15:56:30
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1071.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 42.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 6 °C
Температура воздуха на впуске: -2 °C
Атмосферное давление: 970 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.500 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3
На всякий случай поменял топливный фильтр. Визуально криминала нет, прозрачная солярка, на самом дне было чуть грязи. Откачал всё шприцем, воды визуально не обнаружил. Протёр стакан, на тряпке было несколько мелких серебристых крупинок (меньше 1мм длиной) .
После прокачал шнурком и завёл. Завелась с 1-го раза, но двигатель также тарахтел и вибрировал, плавали обороты от 900 до 1200. Заглушил.
Исходя из вышеописанного ряд вопросов:
1) На какой сервис ехать в Москве (лучше Юго-запад)?
2) Попробовать своим ходом с подстраховкой в виде товарища с тросом, если заглохнет совсем или же эвакуатор?
3) Что может быть причиной исходя из вышеописанного?
4) Можно ли протестить что-то глубже самому без разбора (гаража нет, во дворе многоэтажки), Вася-диагност в наличии, если да, то как.