Mr_Romanov
Постоялец
Еще вариант - бракованный (или не замененный при смене масла) масляный фильтр.
Фильтр менял ставил оригинал, по всем признакам не подделка. Он лежит в багажнике, при случае распилю.
Еще вариант - бракованный (или не замененный при смене масла) масляный фильтр.
Его даже пилить не надо, внешних признаков навалом...
Чтобы исключить, как пункт)
Ну да, писал об этом. 195 пост)
Поменял валы все ок, проехал уже 2000км
Вердикт, ближний к фильтру вал все ок было, немного сеточки забиты.
Дальний был с люфтом, видимо сетку забило внутрь, и она там наделала делов. До клина видимо было недалеко.
Выходили с трудом, пшикали заморозкой.
Отлично, поздравляю! Какое сейчас давление?
Давление через шнурок мерить или манометр соединяют? Если через шнурок, то где искать?
Я не мерил, не до не после. У меня масленок не загоралось.Mr_Romanov, как у тебя дела после замены валов?
Какое давление на хх и на 2000 сейчас?
Я не мерил, не до не после. У меня масленок не загоралось.
У меня манометра нету, а ехать куда то надоМожешь замерить (статистику собираю)?
Да, классическая хрестоматийная ситуация, именно закрыли "амбразуру собой". Видел уже такое...
У меня было только отсутствие сеток или рваные сетки. Пластиковые корпуса сеток были целые, стояли по месту. То есть, каналы для смазки подшипников б.вала открыты. Однако, результат тот же. Есть задиры и разрушение подшипников, которые прощупываются при прокручивании валов в руках.
Как у тебя валы, крутятся свободно?
Или "скрипят"?
Добавлено через 1 минуту
sTaLk, что с заменой? Случилось или нет?
После замены какое давление?
После замены какое давление?
После сборки давление масла хх на горячую 1,8, но манометр у меня так себе приспособление собственного изготовления.
И залит теперь супротек. Прохожу обкатку 200км полет нормальный