mfrpayp
Заинтересовавшийся
болты в подрамнике можно менять на яме не поднимая машину? или вывешивать все же надо?
Нет, ничего не ставили. Протянули болты с.б.Болты с пластинами поставил?
Протянули болты с.б.
Иногда бывают пощелкивания при резких поворотах на скорости если попадаешь в неровности (это у меня), а некоторые писали, что и при трогание с места или остановке. Причина этих звуков - алюминиевый подрамник, который закреплении к кузову на 4-х болтах, меньших по диаметру, чем отверстия подрамника.
Для устранения данной проблемы предлагается заменить обычные болты на болты с шайбами (N 908 235 01). На шайбах есть насечки, которые не дают болту раскручиваться от вибрации. Так же под подрамник ставят пластины (7M3 499 349 A).
Для себя решил поменять 4 болта и установить 4 пластины в подрамник.
Так же решил поменять по одному болту и пластине в каждом заднем сейлентблоке переднего рычага.
Замена болтов на развал-схождение не влияет. Заехал - проверил. как был 2 года назад сделан, отклонения незначительны.
Добавлено через 2 минуты
Так же проверил состояние сайлентов от Ауди ТТ. Езжу с ними уже 1,5 года. Люфта нет, снять руками нереально. Думал будет износ, хотел термоусадкой его убрать ))))))))))
Добавлено через 5 минут
Так же был убран недочет переднего стабилизатора от H&R.
При его установке пришлось распиливать металическую муфту, которая держит резинки стаба.
При установке более жесткого стаба, родные болты на 8 и гайки не могли выдержать увеличеной нагрузки. Болты растягивало и срезало резьбу. Появлялся скрип резинок.
Пришлось рассверлить подрамник на 10-й диаметр, поставить болты на 10 и длинные гайки. Теперь стаб сидит как родной, уже 2 месяца.
Чем отличаются пластины M3 499 349 A от M3 499 349 (без буквы A)? В экзисте они идут, как верхняя и нижняя. Получается, что пластины надо брать для верха и низа не считая болтов с шайбами?
а дата то какая ? - дата выпуска TPI ??Не допускается установка подкладных шайб на автомобилях, изготовленных после
вышеуказанной даты мероприятия.
с этой даты ставить шайбы жестко нельзя???Дата разрешения публикации: 27.12.2010
в Сводка TPI Учётный №: 2022472/2 говорится что:
а дата то какая ? - дата выпуска TPI ??
если так то
с этой даты ставить шайбы жестко нельзя???
немного недопонял данной темы - просто менять болты на болты с доп шпйбой ? = или еще шайбу ставить под подрамник?или низя? ибо машина 12 года?
...Возможно этой фразой конструктора хотели сказать, что эти пластины бесполезны.
и что они будут очень (!) сердиться, если к ОД перестанут толпами приезжать с жалобами на посторонние стуки и щелчки...
я так понимаю болты N 908 235 01 - нового образца со встроенной противооткручивающейся(с насечками) - шайбой (блин немцы про гровер забыли) - и эта шайба препятствует самооткручиванию, а подкладка под подрамник = препятствует сдвигу(??) подрамника...создавая повышенный коэфф сцепления(умными словами заговорил) - типа болтов новых достаточно?....
Форумчане, не понял надо ли ставить пластины на авто 2011 года дорестайл? Судя по tpi, то на авто выпущенные после выхода данного замечания пластины ставить уже нельзя, или я не так понял? Болты подрамника код в начале темы увидел, а болт заднего сайлентблока переднего рычага тоже аналогичный, или он другой?
На дружественном форуме народ дальше шагнул
http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=79844
В нерезиновой токарей не осталось? Там ТС все размеры выложил:ay: