-xxx-
Гуру
QQQ555, за ссылку спасибо! Было интересно почитать. Кстати, вывод по ссылке можно сделать что не так уж и страшен выход из строя этого насоса. Ремонт стоит 10тр раз в приблизительно 100-200ткм
с этим я в корне не соглашусьмомент между колесами она распределять не может
И зря. Между колесами не может, может между осями.с этим я в корне не соглашусь
Для того чтобы сначала смотреть ,а потом писать,не самое дешевое место detali.ruЕсли этот электромотор ходит 100 т, то на мой взгляд это отличный результат (для такого маленького моторчика со щетками). Я не спец, по VW, зашел присмотреться и узнать что то новое.
На шкодах при 80 т у некоторых летит мотор
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
Безполезное занятие..Халдекс все можетИ зря. Между колесами не может, может между осями.
Вот поэтому на мой взгляд Тиг не может быть лучше X-trail или Колеос вне дорог, даже XL здесь им проигрывает. Когда меня на полигоне прокатили на Тиге - было ощущение что едешь просто на легковом авто.Согласен со всем,ход подвески тоже удивил ну очень малым ходом даже среди однокласников,а вот только момент между колесами распределяет трекшен контоль,так называемая межколесная иммитация
Причем этот трэкшн контроль не блокирует полностью и длительно вывешенное колесо поэтому весть момент подающийся на ось не может уйти только на колесо на твердом покрытии. Импульсами схватывает, но не всегда этого достаточно. Тоесть настройки трассовые. Все сделано для сохранения устойчивости при движении.
это вся в сборегде 120-140т.рублей
Так ход подвески это практически единственный минус,все в плюс,хотя бы за только вариатор считал его хуже на бездорожье,чем Тигуан.Вот поэтому на мой взгляд Тиг не может быть лучше X-trail или Колеос вне дорог, даже XL здесь им проигрывает. Когда меня на полигоне прокатили на Тиге - было ощущение что едешь просто на легковом авто.
Я дал Вам цену ремкомплект,это все в сборе.Подумайте,весь Халдекс 1450 евро.это вся в сборе
Кстати я похожий мотор сам перематывал и коллектор делал, работал как новый. А в школе делал сам. моторчики на редкоземельных магнитах, диметр якоря был 18 мм, потреблял до 40 А, 500 вт! Недолго правда, грелись. Потом импортные в продаже появились, стали делать электролеты (раньше фантастикой считалось).
Ну и прокладка, если бы стекла были затонированы, можно подумать, что блондинку посадили в первый раз, они не умеют с механикой обращаться.проходимей как минимум Колеоса... вот пример:
https://www.youtube.com/watch?v=DvJZjxBI--I
И существенный! Тиг низковат еще!Так ход подвески это практически единственный минус
В этом ничего удивительного,у меня на даче две машины постоянно уходят с дороги зимой -последние Крузер и Паджеро.Робяты, если за рулем остолопы, то ни халдекс, ни раздатка с понижайкой не поможет https://www.youtube.com/watch?v=T7PLtc4_si0&feature=youtube_gdata_player
Это компенсирется ровным днищемИ существенный! Тиг низковат еще!
В exist цена от 107 т до 121 твесь Халдекс 1450 евро.
Это номер Шкоды.Это сама муфта,я про задний трансфер кейс полностью с заменой,у дилера интересовался.У Вас насос дороже муфты в сборе?В exist цена от 107 т до 121 т
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D1067E2&sr=72
Согласен,но думаю ,что не стоит езить на нем свыше 60км.час.,слишком большие нагрузки на двигатель и коробкуdmchz, Режим Offroad запускает в действие ряд вспомогательных электронных систем. Ассистент движения на спуске, Ассистент движения на подъеме, изменение режима работы акселератора и работы системы ABS.
Нет смысла в этом режиме ездить на высокой скорости.
А в снежных условиях полезнее будет выключить ESP, а не выключать Offroad.
А почему тупой,не смогли понять,а ведь передачи и обороты перед глазами.Вы так понимая на нем не ездили или после прошивки он уже не так работает,в первую очередь он ,как везде работал зимний режим на простых автоматах, "держит" обороты ,ограничивая по мере возможностей включение следующей передачи,а потом все остальное новое и продвинутоеИгорь_spb, никаких нагрузок на двигло и коробку при нажатой кнопке Offroad нет (во время обычной езды). изменяется только режим работы АБС и педали газа. не более. машина просто становится "тупой" как слон. и никакого нет смысла ехать быстро в этом режиме. для небольшой скорости "по пустыне", в горку или с горки - в самый раз. для трассы - вообще никак.
На Тигуане муфта ничего никуда не перебрасывает, а лишь передаёт часть момента с передней оси, на заднюю.Не нужно Тиге никаких механических блокировок. Он (муфта Haldex) и так момент прекрасно перебрасывает на другое колесо и едет в диагоналке даже на одном колесе. вся эта механика - не более чем панацея 90-х годов, когда не существовало "умных муфт".
Так ему уже трижды об этом сказалиНа Тигуане муфта ничего никуда не перебрасывает, а лишь передаёт часть момента с передней оси, на заднюю.
"Перебрасывает" как раз ЕСП, подтормаживая свободно крутящиеся колёса, создавая иммитацию блокировки.
Но делает она это хуже, чем например на Ауди Ку5.