Залез в грязь на Тигуане и не вылез

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
А вы пробовали? Не зная вкус устриц.
Вариатор на бездорожье отличная штука, месить грязь одно удовольствие (в отличие от механики). Вопрос надежности не рассматриваем (хотя что надежнее при буксовании - вариатор или сцепление? Практика показывает на Трейле и Кашкае надежнее вариатор, сцепление слабое).
Я пробовал(2,5 года ) и абсолютно четко представляю вариатор на именно этих двух машинах и перегрев муфты..Зло не зло,но вариатор на бездорожье минус огромный.После ужасов на прошлый НГ на даче по одной дороге за рулем ХЛ ,а потом за рулем Икстрейла приятеля,честно скажу,наслаждался в этом НГ на Тигуане в более экстремальных услових,никаких прегревов вариатора и добрался до ворот,в прошлом году не ХЛ, ни Икстрейл не доехал,за 300 метров по ледяной дороге засыпаной снегом см 20-25,несколько раз стоял и ждал когда вариатор остынет,последние 50 метров даже не рискнул,хватило.

Добавлено через 20 минут
Это участь всех машин с муфтой на подключаемый привод. В тестах на тяжелом снегу муфты перегрелись примерно одинаково у всех кроссоверов с муфтой.
Это зависит от муфты, муфту Джект не смог ни разу перегреть за 2 года,муфту от ГКН пару раз удалось за 2,5 года,Халдекс тигуановкий пока не смог и судя по остальным участникам не смогу.:)

Добавлено через 25 минут
. Где то я читал в статьях, что тиг считается самым проходимым в своем классе.
В любом случае в его классе есть СГВ и Фрил,которые безусловно "проходимее".:)
 
Последнее редактирование:

mrSatan

Участник
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
148
Благодарности
10
Адрес
УР
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 S&S
что за СГВ ? )))
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
622
Адрес
Санкт-Петербург
olegskr, Обладал СГВ(2006 мг) до Тигуана. Сузука проходимие только при наличие ЕСП(не во всех комплектациях есть). А без ЕСП садится на 1-2. В схожих ситуациях Тигуан проходимее СГВ без ЕСП.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
olegskr, Обладал СГВ(2006 мг) до Тигуана. Сузука проходимие только при наличие ЕСП(не во всех комплектациях есть). А без ЕСП садится на 1-2. В схожих ситуациях Тигуан проходимее СГВ без ЕСП.
Полноценный полный привод как у старого Туарега,с полноценной блокировкой и полноценной пониженной хуже муфты:rolleyes: .Про ЕСП не убеждает,для иммитации межколесных достаточно АБС и ЕВД ,уже обсуждали.:) Хотя можно было и знать что на СГВ при включении пониженной ,ЕСП отключается:) Все внедорожные минусы СГВ перед полноценным внедорожнике исключительно в клиренсе(свисающая раздатка),что у Тигуана тоже отнюдь не вплюсе.А посадить можно любой внедорожник,как раз для этого много навыков не нужно.
Если речь о трехдверке,где нет пониженной и блокировки и привод несколько другой,хотя полноценный полный,клиренс поболее тигуановкого ,то и здесь крайне сомневаюсь.

Разве у Вас была СГВ,а не Лиана,судя по форуму Сузуки?
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Вот читаю и уссываюсь потихоньку... Ну все паркетники примерно равны на бездорожье... Есть конечно отличия, например:

Быстрый пперегрев муфты и орагничения варика на некоторых моделях, небольшой клиренс и малые ходы на других. Скорее всего среди прочих равных можно выделить Фрил и механический Форик, т.к. у них сочетание коробки привода и геометрии удачное... но даже в их случае почти все зависит от прокладки!!!
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Вот читаю и уссываюсь потихоньку...
Достойное занятие:D

Добавлено через 4 минуты
. Ну все паркетники примерно равны на бездорожье...
В слово примерно,так много входит.. На практике понимаешь,когда углов въезда-съезда не хватает,когда в безобидной ситуации встаешь из-за вариатора,когда понимаешь что диагоналка уже проблема и т.п. После этого как-то не хочется мешать все в кучу словом примерно:)
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Игорь_spb, могу сказать так на полигоне когда мы катались в горку мой никак не смог заехать, потом еще раз как то зимой уже заезжал и по снегу шел уверенней тиги т.е. примерно равны они. Даже если в одной "дисциплине" ктото лучше, все равно не принципиально.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Скорее всего среди прочих равных можно выделить Фрил и механический Форик, т.к. у них сочетание коробки привода и геометрии удачное...
Очень удачная геометрия у Форика ,старый 22.5/19,новый 25/21 .Так же стоит обратить на свисающую часть выхлопной системы перед выхлопной трубы.Ну просто идеальная геометрия,что бы преодолевать относительно ровные ,а вот дальше ему эта геометрия близко не даст проехать за многими паркетниками.:) Поверьте ,на себе испытал что такое 21 градус,2,5 года на ХЛ не ездил на половину мест ,где обычно рыбачу.:)

Добавлено через 6 минут
Игорь_spb, могу сказать так на полигоне когда мы катались в горку мой никак не смог заехать, потом еще раз как то зимой уже заезжал и по снегу шел уверенней тиги т.е. примерно равны они. Даже если в одной "дисциплине" ктото лучше, все равно не принципиально.
А я против Икстрейла никогда ничего не имел,кроме того что рельсы узколейки он не переезжал,а на ХЛ я это делал,теперь на Тигуане я снова этого не могу.Так же знал что по геометрии на ХЛ не сунусь туда куда сунется Икстрейл.
Но той зимой я понял как лекго у Икстрейла и ХЛ кончаюся попытки преодолеть небольшой снег,лед при перегреве вариатора,причем у Икстрела это случается быстрее.:) Это был первый звонок о замене машины.:)
Позвольте не поверить в приводимый Вами пример,при равной резине,равных навыков у Икстрейла нет шансов против Тигуана.А видео с тех покатушек смотрел,оно только подтверждает мои слова.
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
А я против Икстрейла никогда ничего не имел,кроме того что рельсы узколейки он не переезжал,а на ХЛ я это делал,теперь на Тигуане я снова этого не могу.

Ну вот видите, гдето потеряете, гдето найдете всегда компромисс. А по поводу клиренса - сейчас на X-trail идут колеса 17/225/60 или 18/225/55, также как и XL по профилю получается - думаю теперь он тоже цепляет.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Ну вот видите, гдето потеряете, гдето найдете всегда компромисс.
Я и нашел внедорожный компромис,лучший после трех попыток и совершенно уверено считаю лучшим внедорожным компромиссом,чем Тигуан,тот же Фрил(еще лучше до 2009) или СГВ.Про Форик забываю сразу из-за 21 градуса.СГВ не рассматривал из-за его шоссейных навыков.Фрил внешне не приемлю,хотя за него даже вносил залог,но жена убила мои сомнения,поэтому обратился на 500 метров дальше, в Фольс:)
 

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
Я и нашел внедорожный компромис,лучший после трех попыток

Искренне рад за вас. Считаю Тига больше асфальтовым и, если честно, это прекрасно! Фрил, на мой взгляд, это лучший паркетник на данный момент если не брать в расчет цену.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Искренне рад за вас. Считаю Тига больше асфальтовым и, если честно, это прекрасно! Фрил новый стоит просто очень дорого, на мой взгляд.
Спасибо.Фрил,да сейчас очень дорого(смотрел только на бензиновый вариант),летом были дикие скидки на него,тогда имело смысл на него смотреть.
Я тоже считаю Тигуана менее внедорожным,чем Фрил,но более внедорожным ,чем Колеос,Икстрейл,ХЛ.:)
 
Последнее редактирование:

QQQ555

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
40
Благодарности
2
Но той зимой я понял как лекго у Икстрейла и ХЛ кончаюся попытки преодолеть небольшой снег,лед при перегреве вариатора,причем у Икстрела это случается быстрее.
Справедливости ради нужно сказать, что самый тяжелый тест для кроссовера, который я видел в сети провели с Икстрейлом (+ с ним ехала Субару и Сузуки). Трейл был даже без защиты картера, с конвейера, на резине с завода. А Forester #2 на BFGoodrich AT 215/75 R15; лифт проставками 3 см перед, 2 см зад; лифт пружинами 2 см перед, 3 см зад; защита днища из стали 3 мм; шноркель. Трейл проехал весь маршрут через лес (вытаскивая там Сузуки) и ни вариатор ни муфта не перегрелись. В конце они засадили все 3 машины специально.
http://www.drom.ru/images/?id=221563
http://www.drom.ru/images/?id=221583
http://www.drom.ru/images/?id=221577
http://www.drom.ru/images/?id=221591
http://x-trail.drom.ru/15135/
 
Последнее редактирование:

nominal

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
214
Благодарности
5
QQQ555,точно знаю что X-trail проходимей Колеоса, т.к. он легче и вроде как настройки электроники агрессивней.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Справедливости ради нужно сказать, что самый тяжелый тест для кроссовера
Справедливости ради я бы наверное написал о своей машине,а не спустым профилем бы давал картинки.
Да и понимал бы или хотя бы выше прочитал,думаю и уважаемый nominal со мной согласиться как владелец машины с вариатором,то что его перегреть можно на скользкой поверхности,т.е. это лекго получиться на льду,а отнюдь не в грязи.До нормальной зимы я так был уверен,что он не перегреваем,а потом понял,что мне зимой такой вариант коробки не нужен.

Добавлено через 3 минуты
QQQ555,точно знаю что X-trail проходимей Колеоса, т.к. он легче и вроде как настройки электроники агрессивней.
Здесь бы не спорил,не могу сказать поскольку с Колеосом знаком весьма отдаленно,возможно его фанаты просто слишком назойливы в форумах.
Помните на другом форуме мы с Вами общались и остаюсь при мнении любых самодельных тестов,что мало того что многое зависит от резины,но от желания владельца сломать свою машину во имя непонятной победы,я не стороник этого и был и остался.Можно случайно попасть в экстремальные условия,но гробить машину в достижение того ,чтобы потом отписаться,не мое.
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
622
Адрес
Санкт-Петербург
Игорь_spb, На форуме сузуки у меня другой ник. У меня была СГВ 5D. Аппаратом был очень доволен(180 т.км без проблем вообще). Я говорю только про проходимость в схожих ситуациях. Для имитации МЕЖКОЛЕСНЫХ блокировок только АБС и ЕБД без самой программы ЕСП недостаточно. Раздатка висит очень низко, здесь согласен, если поймал что под неё, то только копать или трос. А у 3-х дверки проблема глушитель, отрывается(пробивается) на хорошем бездорожье), уж очень неудачно висит и уменьшает угол съезда.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, На форуме сузуки у меня другой ник. У меня была СГВ 5D. Аппаратом был очень доволен(180 т.км без проблем вообще). Я говорю только про проходимость в схожих ситуациях. Для имитации МЕЖКОЛЕСНЫХ блокировок только АБС и ЕБД без самой программы ЕСП недостаточно. Раздатка висит очень низко, здесь согласен, если поймал что под неё, то только копать или трос. А у 3-х дверки проблема глушитель, отрывается(пробивается) на хорошем бездорожье), уж очень неудачно висит и уменьшает угол съезда.
Там предусмотренна иммитация в любом случае(без наличия трэкшенна она слабее реализованна) ,т.к. как писал выше при включении пониженной она уже не работает.:) Пониженная ,большие ходы подвески,механическая блокировка межосевого(который в Тигуане отсутвует в априори) решают гораздо больше.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Не нужно Тиге никаких механических блокировок. Он (муфта Haldex) и так момент прекрасно перебрасывает на другое колесо и едет в диагоналке даже на одном колесе. вся эта механика - не более чем панацея 90-х годов, когда не существовало "умных муфт".
 
Сверху Снизу