Игорь_spb
Заблокирован
Я пробовал(2,5 года ) и абсолютно четко представляю вариатор на именно этих двух машинах и перегрев муфты..Зло не зло,но вариатор на бездорожье минус огромный.После ужасов на прошлый НГ на даче по одной дороге за рулем ХЛ ,а потом за рулем Икстрейла приятеля,честно скажу,наслаждался в этом НГ на Тигуане в более экстремальных услових,никаких прегревов вариатора и добрался до ворот,в прошлом году не ХЛ, ни Икстрейл не доехал,за 300 метров по ледяной дороге засыпаной снегом см 20-25,несколько раз стоял и ждал когда вариатор остынет,последние 50 метров даже не рискнул,хватило.А вы пробовали? Не зная вкус устриц.
Вариатор на бездорожье отличная штука, месить грязь одно удовольствие (в отличие от механики). Вопрос надежности не рассматриваем (хотя что надежнее при буксовании - вариатор или сцепление? Практика показывает на Трейле и Кашкае надежнее вариатор, сцепление слабое).
Добавлено через 20 минут
Это зависит от муфты, муфту Джект не смог ни разу перегреть за 2 года,муфту от ГКН пару раз удалось за 2,5 года,Халдекс тигуановкий пока не смог и судя по остальным участникам не смогу.Это участь всех машин с муфтой на подключаемый привод. В тестах на тяжелом снегу муфты перегрелись примерно одинаково у всех кроссоверов с муфтой.
Добавлено через 25 минут
В любом случае в его классе есть СГВ и Фрил,которые безусловно "проходимее".. Где то я читал в статьях, что тиг считается самым проходимым в своем классе.
Последнее редактирование: