Залез в грязь на Тигуане и не вылез

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Не нужно Тиге никаких механических блокировок. Он (муфта Haldex) и так момент прекрасно перебрасывает на другое колесо и едет в диагоналке даже на одном колесе. вся эта механика - не более чем панацея 90-х годов, когда не существовало "умных муфт".
Так теперь и Туарег с внедорожным пакетом отдыхает(ведь тот же привод,теже блокировка и понижайка),отправили отдыхать после Лэнд Крузера и Туарега без пакета.:mad: Не забутьте отправить на отдых и Ниву(снова же те же ТТХ). Интересно почему настоящие все внедорожники не меняют свой привод на Халдекс ,ведь и дешевле и проще:D

Добавлено через 8 минут
вот оказывается какая (он) молодец - уже выполняет функции активного дифа, толи еще будет через пару страниц :)
Так было уже, это просто пополняем список отдыхающих машин в сравнении с Тигуаном на бездожье ,то-то еще будет,дойдем и Дефендера:D А начиналось так безобидно,с объвления Хадекса не автоматически подключаемым приводом,а полноценно постояным:mad:
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Так теперь и Туарег с внедорожным пакетом отдыхает(ведь тот же привод,теже блокировка и понижайка)
у городской версии - трансмиссия 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен (проще, легче и дешевле), как и на Ауди Ку5 - который вообще никак на бездорожье и никак в горку.
с внедорожным пакетом - 4XMotion, уже включает понижающую передачу и электронноблокируемые межосевой и задний межколёсный дифференциалы - именно оно было на всех предыдущих Турах выпуска 2006-2009.
4MOTION: Torsen differential and 31° climbing gradient
4XMOTION: Centre differential, reduction gearing and 45° climbing gradient
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
у городской версии - трансмиссия 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен (проще, легче и дешевле), как и на Ауди Ку5 - который вообще никак на бездорожье и никак в горку.
с внедорожным пакетом - 4XMotion, уже включает понижающую передачу и электронноблокируемые межосевой и задний межколёсный дифференциалы - именно оно было на всех предыдущих Турах выпуска 2006-2009.
4MOTION: Torsen differential and 31° climbing gradient
4XMOTION: Centre differential, reduction gearing and 45° climbing gradient
При чем тут Ку 5,ведь сто раз писал ,что Лэнд Крузере тот же Торсен,только с другими настройками и блокировкой межосевого и понижайкой и наличие Торесна не делает его хуже Халдекса на бездорожье.


Справка,что бы знали -задний межблок на старых Туарегах был опцией,так что от себя лучше не пишите,да и копировать надо со знанием этого вопроса.

Может процитируете себя в другом,про отдыхающий полный привод с блокируемым межосевым и понижайкой в сравнении с Халдексом.Надеюсь,хоть запомните,что СГВ и старый Туарег близнецы по приводу.

6 дней назад написал Вам про оф. данные при движении с прицепом,других Фольс не дает,для Туарега это 31 и 45 или уже забыли и по ошибке здесь дублируете.Что писать то,что я рассказывал Вам про привод Турега спустя месяцы и недели,к чему.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
я привёл различия между двумя вариантами полного привода у нового Туарега. и я не "виноват" в том, что они ВАС цитируют :)
..
вот подробнее:

4MOTION
New generation Touaregs with the base version 4MOTION system have an all-wheel drive system with limited-slip Torsen differential (climbing gradient 31 degrees) and electronic differential locks (EDS) at all four wheels. Like the Tiguan Track & Field, the Touareg also has an "Off-road driving programme", which - at the press of a button - tunes the ABS, EDS and ASR for off-road duty, activates Hill Descent Assist and adjusts the automatic gearshift points.

4XMOTION
Nonetheless, there is still a worldwide clientele that uses the SUV under the most extreme conditions. As before, these customers can obtain the 4XMOTION drive (climbing gradient 45 degrees) with the Touareg V6 TDI. This option is offered as a "Terrain Tech" package. Like its predecessor, it consists of a locking centre differential with electrically controlled multi-plate differential and reduction gearing (2.69:1), increased ground clearance (10 millimetres in front, 15 in rear) and a fuel tank with 100 litres instead of 85. In normal operation, a slip-dependent and variable distribution of propulsive forces occurs between the front and rear axles (40:60). Moreover, the centre differen¬tial can also be locked for a rigid power distribution.
The reduction gear level can be electrically engaged via the switch on the centre console. It permits maximum utilisation of propulsive force at low speeds. This is how the Touareg V6 TDI attains the noted climbing gradient of 45 degrees - a 100 percent grade. As an option, a rear differential with transverse lock and 100 percent locking effect can be ordered. The driver initiates activation of the differential lock (100 percent). To improve traction and dynamic performance, the transverse lock is automatically activated and metered according to the driving situation.
To operate the different functions, the Touareg V6 TDI with "Terrain Tech" package has a rotary switch - similar to the one on the first generation Touareg - which the driver uses to adapt the car to driving conditions over five levels: 1. "On-Road"; 2. "Off-Road" (like "Off-road driving programme" plus automatic control of the mechanical locks); 3. Low (like "Off-road" plus activation of reduced gearing, higher shift points, no automatic upshift in manual mode); 4. Addition of centre differential lock; 5. Addition of rear differential lock.
On both the 4MOTION and 4XMOTION drive systems, it is possible to manually deactivate the Stop-Start system in off-road driving. With the 4XMOTION system, it is also possible to deactivate ESP. On vehicles with air suspension, the "Lock" switch can also prevent unwanted lowering of the vehicle from the Off-Road level to the Normal level by locking the system at 70 km/h.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
я привёл различия между двумя вариантами полного привода у нового Туарега. и я не "виноват" в том, что они ВАС цитируют :)
..
А к чему таким способом уходить от темы про проходимость от СГВ и Тигуана,вот чего непонятно.Ведь про Туарег уже давно все сказано.:confused: К чему официальный рекламный релиз от Фольса с презентации,про Туарег есть своя тема,туда можно копирнуть и все 6 листов релиза.:)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
на СГВ нельзя ехать с полным приводом по асфальту и твердым поверхностям. в Новой Сузуке Гранд Витаре постоянный полный привод реализован на дифференциалах и раздаточной коробке с электронным переключателем режимов.
ничего общего с Тигой нету.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
на СГВ нельзя ехать с полным приводом по асфальту и твердым поверхностям. в Новой Сузуке Гранд Витаре постоянный полный привод реализован на дифференциалах и раздаточной коробке с электронным переключателем режимов.
ничего общего с Тигой нету.
А кто говорил о старой(о ней даже и не стоило впоминать в плане бездорожья с ее-то приводом-просто идеал) здесь все вели речь о новой:D А что я Вам писал про нее,что-то другое?Такой же привод как на старом Туареге.Вы же ответили,что вся эта механика - не более чем панацея 90-х годов, когда не существовало "умных муфт".
 

QQQ555

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
40
Благодарности
2
Муфта Haldex конечно хороша, но и в ней есть недостатки. Сложность, выходит из строя электромотор насоса (а новая стоит 120-140 т).
http://foto.rambler.ru/users/71miha71/albums/47561867/photo/4b786bb4-54ef-91d9-e3e4-0abfb773ff0d/
http://foto.rambler.ru/users/71miha71/albums/47561867/photo/4c881660-025a-1243-e3e4-f0bce1c67c97/
http://foto.rambler.ru/users/71miha71/albums/47561867/photo/4c881660-2044-fa35-e3e4-b4b7c3d894e1/
http://foto.rambler.ru/photos/4d048aa3-efe5-bc53-e3e4-44560c79d287/
Ведь электромотор работает постоянно.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/05/skoda_haldex/
И в тяжелых условиях можно перегреть - принцип работы проскальзывание с выделением тепла, в ней может выделяться до 50 квт тепла. Хотя охлаждение ее конечно лучше, чем муфт с электромагнитом и шариками (Оутландер).
Тема про грязи - для грязи ничего лучше механики пока не придумано, заблокировал железкой 2 см толщиной и тупо передавай момент хоть 24 ч в сутки и ничего не греется. Муфты - это большой момент на короткое время или маленький постоянно. И еще - буксуем, муфта проскальзывает с большим моментом, в ней выделяется 30-50 квт, так эти квт отбираются от двигателя и не доходят до колес, имеем авто с двигателем меньшей мощности.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Муфта Haldex конечно хороша, но и в ней есть недостатки. Сложность, выходит из строя электромотор насоса (а новая стоит 120-140 т).
Как много нового узнаешь,вроде как у нас и не было ни у кого на форуме полетел по автору электроматор халдекс,который по виду к халдексу 4 не имеет.:D
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Хоть мне и очень нравится мой Тигуан, тем не менее соглашусь с сомнениями в том что проходимость у него хорошая (как впрочем и у любого кроссовера). Во-первых, есть личный опыт сравнения с тем же УАЗом, во-вторых, есть опыт с засаживанием Тиги в вроде бы не особо сложных дорожных условиях. Главное зло на мой взгляд это малые ходы подвески. Колесо очень легко вывешивается. Как только на бездорожье выбрал клиренс, как только сел немного на дно, колеса чуть копнули и сразу висят.
Haldex конечно хорошая муфта. Основные ее достоинства это скорость срабатывания и устойчивость к перегреву, но, shpunt, момент между колесами она распределять не может
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
И в тяжелых условиях можно перегреть - принцип работы проскальзывание с выделением тепла, в ней может выделяться до 50 квт тепла. Хотя охлаждение ее конечно лучше, чем муфт с электромагнитом и шариками (Оутландер).
Можно,вот только хотелось бы почитать у кого это произошло со 100% вероятностью,про халдекс 3 читал,про четвертый не встречал,но возможность не отрицаю.Конструкции разные и дело не только в охлаждении,тем более у ХЛ нет охлаждения,там масло для смазки.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Игорь_spb, он видимо имел ввиду постоянную работу электромотора нагнетателя давления в муфте.
QQQ555, у Haldex 4 нет необходимости в постоянной работе электромотора. Эта муфта оснащена аккумулятором давления.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Хоть мне и очень нравится мой Тигуан, тем не менее соглашусь с сомнениями в том что проходимость у него хорошая (как впрочем и у любого кроссовера). Во-первых, есть личный опыт сравнения с тем же УАЗом, во-вторых, есть опыт с засаживанием Тиги в вроде бы не особо сложных дорожных условиях. Главное зло на мой взгляд это малые ходы подвески. Колесо очень легко вывешивается. Как только на бездорожье выбрал клиренс, как только сел немного на дно, колеса чуть копнули и сразу висят.
Haldex конечно хорошая муфта. Основные ее достоинства это скорость срабатывания и устойчивость к перегреву, но, shpunt, момент между колесами она распределять не может
Согласен со всем,ход подвески тоже удивил ну очень малым ходом даже среди однокласников,а вот только момент между колесами распределяет трекшен контоль,так называемая межколесная иммитация,но это конечно не сравнить с полноценой межколесной блокировкой.:) Халдекс к этому ,конечно,отношения не имеет.

Добавлено через 1 минуту
Игорь_spb, он видимо имел ввиду постоянную работу электромотора нагнетателя давления в муфте.
QQQ555, у Haldex 4 нет необходимости в постоянной работе электромотора. Эта муфта оснащена аккумулятором давления.
Я и подумал о третьем Халдексе ,да и Вольво может быть такая цена,наш же стоит ,если изменяет память ,порядка 1500-1800 евро за весь трансфер кейс с муфтой.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Причем этот трэкшн контроль не блокирует полностью и длительно вывешенное колесо поэтому весть момент подающийся на ось не может уйти только на колесо на твердом покрытии. Импульсами схватывает, но не всегда этого достаточно. Тоесть настройки трассовые. Все сделано для сохранения устойчивости при движении.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Причем этот трэкшн контроль не блокирует полностью и длительно вывешенное колесо поэтому весть момент подающийся на ось не может уйти только на колесо на твердом покрытии. Импульсами схватывает, но не всегда этого достаточно. Тоесть настройки трассовые. Все сделано для сохранения устойчивости при движении.
Абсолютно согласен:az:
 

QQQ555

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
40
Благодарности
2
к халдексу 4 не имеет
И что вы хотите сказать что у вас масл. насос вращает не электромотор? :rolleyes:
По отзывам живет до 100 т
По ссылке выше хорошая схема 4 модели.

Муфта Haldex последнего (четвертого) поколения сейчас применяется на автомобилях Saab (9-3 XWD), Opel (Insignia), Audi A3, TT, VW Tiguan, Skoda Octavia, Superb и др.
Про 4
"И если в первых поколениях муфты Haldex электроника занималась лишь тем, что стравливала давление в гидросистеме, уменьшая степень блокировки муфты, то теперь она контролирует еще и работу электрического насоса, который пришел на смену механическому. Это означает, что новая муфта "Хальдекс" может замыкаться не только при пробуксовке передних колес, но и по команде управляющего блока."
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,720
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
QQQ555, тут есть Тигуаны с пробегом глубоко за 100ткм. Их владельцы по крайней мере на проблему с электромотором-нагнетателем в муфте Haldex не жаловались

Добавлено через 2 минуты
QQQ555, а у вас я думаю X-Trail? может тогда лучше о нем расскажите владельцам Тигуанов? А то как то получается ..."не учи отца ибаста!" ;)
 
Последнее редактирование:

QQQ555

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
40
Благодарности
2
Если этот электромотор ходит 100 т, то на мой взгляд это отличный результат (для такого маленького моторчика со щетками). Я не спец, по VW, зашел присмотреться и узнать что то новое. :)
На шкодах при 80 т у некоторых летит мотор
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
И что вы хотите сказать что у вас масл. насос вращает не электромотор? :rolleyes:
По отзывам живет до 100 т
По ссылке выше хорошая схема 4 модели.

Муфта Haldex последнего (четвертого) поколения сейчас применяется на автомобилях Saab (9-3 XWD), Opel (Insignia), Audi A3, TT, VW Tiguan, Skoda Octavia, Superb и др.
Про 4
"И если в первых поколениях муфты Haldex электроника занималась лишь тем, что стравливала давление в гидросистеме, уменьшая степень блокировки муфты, то теперь она контролирует еще и работу электрического насоса, который пришел на смену механическому. Это означает, что новая муфта "Хальдекс" может замыкаться не только при пробуксовке передних колес, но и по команде управляющего блока."
Ничего нового:mad:Меня мало интеруют статейки типа Торсен против "Хальдекса.Если есть желание узнать про Халдекс,то есть программа самобучения 414.

Добавлено через 3 минуты
QQQ555, а у вас я думаю X-Trail? может тогда лучше о нем расскажите владельцам Тигуанов? А то как то получается ..."не учи отца ибаста!" ;)
Я уже пытался задать такой вопрос по машине,но видимо природная скрытность:D
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу