nominal
Участник
- Регистрация
- 14 Авг 2009
- Сообщения
- 214
- Благодарности
- 5
"умный муфт".
вот оказывается какая (он) молодец - уже выполняет функции активного дифа, толи еще будет через пару страниц
"умный муфт".
Так теперь и Туарег с внедорожным пакетом отдыхает(ведь тот же привод,теже блокировка и понижайка),отправили отдыхать после Лэнд Крузера и Туарега без пакета. Не забутьте отправить на отдых и Ниву(снова же те же ТТХ). Интересно почему настоящие все внедорожники не меняют свой привод на Халдекс ,ведь и дешевле и прощеНе нужно Тиге никаких механических блокировок. Он (муфта Haldex) и так момент прекрасно перебрасывает на другое колесо и едет в диагоналке даже на одном колесе. вся эта механика - не более чем панацея 90-х годов, когда не существовало "умных муфт".
Так было уже, это просто пополняем список отдыхающих машин в сравнении с Тигуаном на бездожье ,то-то еще будет,дойдем и Дефендера А начиналось так безобидно,с объвления Хадекса не автоматически подключаемым приводом,а полноценно постоянымвот оказывается какая (он) молодец - уже выполняет функции активного дифа, толи еще будет через пару страниц
у городской версии - трансмиссия 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен (проще, легче и дешевле), как и на Ауди Ку5 - который вообще никак на бездорожье и никак в горку.Так теперь и Туарег с внедорожным пакетом отдыхает(ведь тот же привод,теже блокировка и понижайка)
При чем тут Ку 5,ведь сто раз писал ,что Лэнд Крузере тот же Торсен,только с другими настройками и блокировкой межосевого и понижайкой и наличие Торесна не делает его хуже Халдекса на бездорожье.у городской версии - трансмиссия 4Motion с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Торсен (проще, легче и дешевле), как и на Ауди Ку5 - который вообще никак на бездорожье и никак в горку.
с внедорожным пакетом - 4XMotion, уже включает понижающую передачу и электронноблокируемые межосевой и задний межколёсный дифференциалы - именно оно было на всех предыдущих Турах выпуска 2006-2009.
4MOTION: Torsen differential and 31° climbing gradient
4XMOTION: Centre differential, reduction gearing and 45° climbing gradient
А к чему таким способом уходить от темы про проходимость от СГВ и Тигуана,вот чего непонятно.Ведь про Туарег уже давно все сказано. К чему официальный рекламный релиз от Фольса с презентации,про Туарег есть своя тема,туда можно копирнуть и все 6 листов релиза.я привёл различия между двумя вариантами полного привода у нового Туарега. и я не "виноват" в том, что они ВАС цитируют
..
А кто говорил о старой(о ней даже и не стоило впоминать в плане бездорожья с ее-то приводом-просто идеал) здесь все вели речь о новой А что я Вам писал про нее,что-то другое?Такой же привод как на старом Туареге.Вы же ответили,что вся эта механика - не более чем панацея 90-х годов, когда не существовало "умных муфт".на СГВ нельзя ехать с полным приводом по асфальту и твердым поверхностям. в Новой Сузуке Гранд Витаре постоянный полный привод реализован на дифференциалах и раздаточной коробке с электронным переключателем режимов.
ничего общего с Тигой нету.
Как много нового узнаешь,вроде как у нас и не было ни у кого на форуме полетел по автору электроматор халдекс,который по виду к халдексу 4 не имеет.Муфта Haldex конечно хороша, но и в ней есть недостатки. Сложность, выходит из строя электромотор насоса (а новая стоит 120-140 т).
Можно,вот только хотелось бы почитать у кого это произошло со 100% вероятностью,про халдекс 3 читал,про четвертый не встречал,но возможность не отрицаю.Конструкции разные и дело не только в охлаждении,тем более у ХЛ нет охлаждения,там масло для смазки.И в тяжелых условиях можно перегреть - принцип работы проскальзывание с выделением тепла, в ней может выделяться до 50 квт тепла. Хотя охлаждение ее конечно лучше, чем муфт с электромагнитом и шариками (Оутландер).
Согласен со всем,ход подвески тоже удивил ну очень малым ходом даже среди однокласников,а вот только момент между колесами распределяет трекшен контоль,так называемая межколесная иммитация,но это конечно не сравнить с полноценой межколесной блокировкой. Халдекс к этому ,конечно,отношения не имеет.Хоть мне и очень нравится мой Тигуан, тем не менее соглашусь с сомнениями в том что проходимость у него хорошая (как впрочем и у любого кроссовера). Во-первых, есть личный опыт сравнения с тем же УАЗом, во-вторых, есть опыт с засаживанием Тиги в вроде бы не особо сложных дорожных условиях. Главное зло на мой взгляд это малые ходы подвески. Колесо очень легко вывешивается. Как только на бездорожье выбрал клиренс, как только сел немного на дно, колеса чуть копнули и сразу висят.
Haldex конечно хорошая муфта. Основные ее достоинства это скорость срабатывания и устойчивость к перегреву, но, shpunt, момент между колесами она распределять не может
Я и подумал о третьем Халдексе ,да и Вольво может быть такая цена,наш же стоит ,если изменяет память ,порядка 1500-1800 евро за весь трансфер кейс с муфтой.Игорь_spb, он видимо имел ввиду постоянную работу электромотора нагнетателя давления в муфте.
QQQ555, у Haldex 4 нет необходимости в постоянной работе электромотора. Эта муфта оснащена аккумулятором давления.
Абсолютно согласен:az:Причем этот трэкшн контроль не блокирует полностью и длительно вывешенное колесо поэтому весть момент подающийся на ось не может уйти только на колесо на твердом покрытии. Импульсами схватывает, но не всегда этого достаточно. Тоесть настройки трассовые. Все сделано для сохранения устойчивости при движении.
И что вы хотите сказать что у вас масл. насос вращает не электромотор?к халдексу 4 не имеет
Ничего новогоМеня мало интеруют статейки типа Торсен против "Хальдекса.Если есть желание узнать про Халдекс,то есть программа самобучения 414.И что вы хотите сказать что у вас масл. насос вращает не электромотор?
По отзывам живет до 100 т
По ссылке выше хорошая схема 4 модели.
Муфта Haldex последнего (четвертого) поколения сейчас применяется на автомобилях Saab (9-3 XWD), Opel (Insignia), Audi A3, TT, VW Tiguan, Skoda Octavia, Superb и др.
Про 4
"И если в первых поколениях муфты Haldex электроника занималась лишь тем, что стравливала давление в гидросистеме, уменьшая степень блокировки муфты, то теперь она контролирует еще и работу электрического насоса, который пришел на смену механическому. Это означает, что новая муфта "Хальдекс" может замыкаться не только при пробуксовке передних колес, но и по команде управляющего блока."
Я уже пытался задать такой вопрос по машине,но видимо природная скрытностьQQQ555, а у вас я думаю X-Trail? может тогда лучше о нем расскажите владельцам Тигуанов? А то как то получается ..."не учи отца ибаста!"