Залез в грязь на Тигуане и не вылез

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Я так понимаю, что сильно газовать надо на S&S версии для включения полного привода. Хотя это поможет только для преодоления бездорожья с разгону. На Track версии включать полный пивод целесообразнее кнопкой "оффроад", перегазовывать при этом не надо, можно ехать внатяг. Да, и было бы совсем хорошо Track оснастить нормальной резиной, штатная не подходит для бездорожья.
 

eleet

Участник
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
108
Благодарности
5
Адрес
Киров
Автомобиль
tiguan 2.0
Я так понимаю, что сильно газовать надо на S&S версии для включения полного привода. Хотя это поможет только для преодоления бездорожья с разгону. На Track версии включать полный пивод целесообразнее кнопкой "оффроад", перегазовывать при этом не надо, можно ехать внатяг. Да, и было бы совсем хорошо Track оснастить нормальной резиной, штатная не подходит для бездорожья.

трек и спорт по большему счету отличаются углом въезда, по внедорожью проходимость должна одинаковая быть
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,578
Благодарности
4,737
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
спорт по большему счету отличаются углом въезда, по внедорожью проходимость должна одинаковая быть
На спорте нет режима "offroad" так что зарыться будет явно проще...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Да, и было бы совсем хорошо Track оснастить нормальной резиной, штатная не подходит для бездорожья.

Штатная резина ваще гавно, и не только для бездорожья. Но я, например, против оснащения трэка внедорожной резиной. Лучше ставили бы хорушую шоссейную (конти, например). А тот кто любит по говнам ездить, в чем проблема прямо при выезде из салона поменять резину? Большинство владельцев трэка (как и паркетников все марок) ездит в основном в городе, нафига тогда внедорожная резина в ущерб комфорту и управляемости? Да и Тиг ваще не фига не оффроуд машина, нафига козе баян.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Osip, согласен!
В итоге взамен штатному бриджу после недолгих раздумий взял Cooper в штатных размерах
 

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
На Track версии включать полный пивод целесообразнее кнопкой "оффроад", перегазовывать при этом не надо, можно ехать внатяг.

Не нужно говорить ерунду, полный привод работает всегда, кнопка "оффроад" только меняет отклик педали газа и коробка немного по другому переключает
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
полазил по сыпучему песку глубиной 10 см - Тига едет!
Не смотря на сильно не новую дорожную резину - ползет!
Только в горку высотой 2 мЮ по диагонали, так и не смог влезть: в оф-роуде машина не разгоняется, а в обычном режиме - зарывается...
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Не нужно говорить ерунду, полный привод работает всегда, кнопка "оффроад" только меняет отклик педали газа и коробка немного по другому переключает
Откуда такая уверенность?
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Для бездорожья покупать нужно как минимум шеви-ниву и уже на неё лепить колёса, лебёдки и т.д. А тиг вне дорог - это так баловство, но приятное баловство :D

Лично мне и штатного бриджа хватает. Не стоит переоценивать способности машины, резины и проблем не будет.

Сегодня по таким буеракам гонял... T&F TDI рулит!!! на S&S бампер бы точно оторвал.

В режиме OFF Road
притупляется работа педали газа,
переключение происходит на чуть больших оборотах чем в обычном режиме. У меня выше второй передачи коробка не переключалась кажется.
Подключаются ассистенты спуска, подъёма

p.s. И пляжи разные бывают. Сегодня был на одном - песок очень рыхлый, даже не сунулся туда на машине.
 

Silver Rider

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
701
Благодарности
71
Адрес
Москва
Парни, резина реально очень многое решает... Стоковая совершенно не годится для грязевых покатушек. А тигуан многое умеет на соответствующей внедорожной резине, которая, кстати, по трассе ведет себя вполне достойно. Лично для меня важнее проходимость и комфорт. Поэтому я снял свои 17 LA и поставил 16 литье. Поведение машины по трассе, практически, не изменилось: она только мягче стала проходить неровности и ямки, динамика улучшилась, расход остался на прежнем уровне. Зато по грязи тигуан прет зачетно. И система стабилизации подключается крайне редко.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Почитайте инструкцию. Да и на форуме это уже не раз "разжевывали"
читал, и не раз. А также читал информацию для самостоятельного изучения по Халдексу, читал международные форумы по данной теме, на своей машине лазил по грязи и песку с включеной кнопкой и нет, так что ваше "разжевано" - не имеет в моих глазах никакой ценности. При нажатой кнопке "оффроад" момент распределяется 50/50 по осям в начале движения, а далее в зависимости от ситуации момент может перекидываться с оси на ось, но распределение приблизительно остается таким же.
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
А вот ещё. Чистейшая сырая глина и штатный бридж :)
Нужно было с ходу преодолевать, не хотелось защиту погнуть или ещё чего-нибудь оторвать. При отключенной ASR одно заднее колесо свободно крутится, а второе стоит, но стоит потдать газку так и оно начинает вращаться (когда другие колёса уже быстро крутятся)

DSC_7850.jpg
DSC_7851.jpg

Где-то на форуме читал, что слабовата защита переднего бампера T&F, якобы легко пробить серую накладку и повредить радиатор...
Снимал я эту пластмасску... Под неё заходит основная металлическая защита, а значит радиатор более-менее защищён.

Подумываю о усилении штатной защиты или замены её на более прочную.
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
На фото не видно глубины колеи. Я повис на защите и рычагах
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
На фото не видно глубины колеи. Я повис на защите и рычагах
А зачем ехал по калее ?
Чуть левее , чуть правее
глубины ведь под водой не видно, зачем рисковать.
По такому грунту (почти) наша машина идет легко, проверено.
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Шаг влево-шаг вправо... Там по бокам в траве колея ещё глубже, вот и побоялся туда сунуться, думал стащит и всё, капец :)
Идёт то она идет, если её ничего с низу не держит :)
Домкратом приподнял, под колёса доски бросил и тиг попёр
 

pochemu

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,010
Благодарности
216
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Да фото бывает обманчиво.
Проехал по песку, колея осталась жесть.
Сфотографировал и ....
по фото там даже матиз проедит.
 
Сверху Снизу