я то в основном дизельку только нашу знаю... топливом безусловно тоже... но для дизеля воздух важнее... да и надоело офтопить, зачем полез объяснять тем кто не желает слушать...
объясню последнее: ту цитату ... электрические машины, то бишь электро мотор... сложное техническое устройство, имеющие миллионы технических вариантов, это не только две обмотки , статор ротор... может использовано куча дополнительных , скажем измерительных. но в современном мире и двух достаточно чтобы замерить возросшую токовую нагрузку скажем в статоре (от ветра, мы де о нем начали спорить) и оперативно изменить ротоный ток, опорное напряжение и прочее... я не о нашем электроусилителе, а о эм в общем...
чесно, я даже не интересовался как наш эл.у-ль устроен... хотя занимался его ремонтом. ну ведь написано что мозги способны осуществлять корректировку и подруливание... какие ку и на забое мерещатся, не понимаю...
я 6лет назад прочитал, попытался ощутить, проанализировать, действительно ли так, или маркетинг... заметил,подтвердил для себя. увидел тут спор, рассказал свое имхо, и ведь многие о таких мелочах и не знали...
п/с да возможно из поколения в поколение ваг вносит коррективы , и владельцы более поздних авто уже не замечают работу чегото, что было заметно раньше.
новый тиг удивил, но не понравился,совершеннее но не лучше,не буду об этом...
и на последок... пережиток прошлого.. со второй попытки прошёл...