Залез в грязь на Тигуане и... Вылез.

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
serso,
Vortex163, А мы тут чё, упражняемся кто больше раз просмотрел программу самообучения? Ну давай. Я ее смотрел и читал 4 раза. Кто больше?
Вас не спрашивали чем управляет ЕСП. Это уже дети водителей знают. Хотя этот ответ просто веселит -
А есть набор электронных систем самостоятельного действия, которые могут без воздействия водителя управлять двигателем, тормозами и усилителем руля. Этот набор в целом называется ЕСП.
Так и чувствую, как она у меня руль выхватила и начала подруливать. Хватит придумывать. Там тормозами в поворот вписывает, а не рулем. Слышали звон, да не узнали где он!
Вам задали простой вопрос. Что отключает кнопка ЕСП.
 

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
286
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Так и чувствую, как она у меня руль выхватила и начала подруливать.
А это она точно может, сам по началу даже испугался :ai: случайно активировав line assist :ag:
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Еще раз: кнопка ЕСП оф отключает ЕСП и притупляет ТК- и так на всех автомобилях. Бывает еще лишь что при более долгом удержании ТК выключается полностью. И всего лишь!
Еще раз - это кнопка отключает трекшн контроль, есп все равно работает.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Еще раз - это кнопка отключает трекшн контроль, есп все равно работает.
Сдается мне, что если бы она полностью отключила ТК, то чел, видео которого мы обсуждаем, по любому не смог бы вьехать в эту горку с разбитой колеёй. Он просто бы буксовал на месте вывешенными колесами, как это делают РАВы и прочие недокроссы.
Мое мнение , что ТК уменьшает свое усилие в 2 раза. А сама ЕСП, как комплекс, здесь вообще обсуждается не к месту.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А мы тут чё, упражняемся кто больше раз просмотрел программу самообучения? Ну давай. Я ее смотрел и читал 4 раза.
Смотреть и читать мало - нужно понимать.
Вам задали простой вопрос. Что отключает кнопка ЕСП.
На него есть однозначный ответ, который знает и озвучивает куча людей. Вот крайний раз:
Еще раз - это кнопка отключает трекшн контроль, есп все равно работает.
Мое мнение , что ТК уменьшает свое усилие в 2 раза.
Мнение (предположение) - это одно, а знание - немного другое. И совсем другое, когда мнение неправильное.
Мое мнение , что ТК уменьшает свое усилие в 2 раза.
Какое усилие трекшенконтроля (он же ASR, он же противобуксовочная система) уменьшается??????????? Где это усилие?? Чем оно развивается??? Каким исполнительным механизмом?
если бы она полностью отключила ТК, то чел, ... просто бы буксовал на месте вывешенными колесами
На каждой оси вывешенное колесо, ОДНО (так как второе по идее должно быть на грунте) притормаживается ЕСП (неотключаемой), точнее той её частью, которая называется eds (за точность названия не поручусь). А вот если вывесил оба колеса (висишь на пузе) и они вместе крутятся с одинаковой скоростью, то ничего и не сработает, так можно и всеми колесами крутить.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
serso,
Vortex163, А мы тут чё, упражняемся кто больше раз просмотрел программу самообучения? Ну давай. Я ее смотрел и читал 4 раза. Кто больше?
Вас не спрашивали чем управляет ЕСП. Это уже дети водителей знают. Хотя этот ответ просто веселит -
Так и чувствую, как она у меня руль выхватила и начала подруливать. Хватит придумывать. Там тормозами в поворот вписывает, а не рулем. Слышали звон, да не узнали где он!
Вам задали простой вопрос. Что отключает кнопка ЕСП.

Руль??? Как не странно но тиг может рулить не трогая руль и не беспокоя водителя вовсе... автоподруливание на боковой ветер и прочие внешние воздействия... но это трасса . Тиг много чего может и делает сам без водителя. Не буду офтопить. В посте выше этого все верно было изложено, не нужно смеятся ...

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Смотреть и читать мало - нужно понимать.
На него есть однозначный ответ, который знает и озвучивает куча людей. Вот крайний раз:
Мнение (предположение) - это одно, а знание - немного другое. И совсем другое, когда мнение неправильное.
Какое усилие трекшенконтроля (он же ASR, он же противобуксовочная система) уменьшается??????????? Где это усилие?? Чем оно развивается??? Каким исполнительным механизмом?
На каждой оси вывешенное колесо, ОДНО (так как второе по идее должно быть на грунте) притормаживается ЕСП (неотключаемой), точнее той её частью, которая называется eds (за точность названия не поручусь). А вот если вывесил оба колеса (висишь на пузе) и они вместе крутятся с одинаковой скоростью, то ничего и не сработает, так можно и всеми колесами крутить.
Сколько я троллей начитался! Вам первое место.
У вас даже понятия нет о диагональном вывешивании... чем тормозит ТК.... А ЕСП у вас волшебная коробочка, может все, всегда и без спроса водителя. Сказал бы матом, но тут дети!

Добавлено через 15 минут
Руль??? Как не странно но тиг может рулить не трогая руль и не беспокоя водителя вовсе... автоподруливание на боковой ветер и прочие внешние воздействия... но это трасса . Тиг много чего может и делает сам без водителя. Не буду офтопить. В посте выше этого все верно было изложено, не нужно смеятся ...
Хватит рассказывать сказки. Если бы это все было, то я смог бы это отключить с помощью шнурка, как функцию "прицепа" в блоке тормозов. Там функции подруливания по ветру НЕТ! Есть только функция подруливания в повороте. И это никакого отношения к рулевой рейке не имеет!!!!

Надоело мне тут вас буквами кормить......
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Просто no comments:eek::eek::eek:
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Сколько я троллей начитался! Вам первое место.
У вас даже понятия нет о диагональном вывешивании... чем тормозит ТК.... А ЕСП у вас волшебная коробочка, может все, всегда и без спроса водителя. Сказал бы матом, но тут дети!

Добавлено через 15 минут

Хватит рассказывать сказки. Если бы это все было, то я смог бы это отключить с помощью шнурка, как функцию "прицепа" в блоке тормозов. Там функции подруливания по ветру НЕТ! Есть только функция подруливания в повороте. И это никакого отношения к рулевой рейке не имеет!!!!

Надоело мне тут вас буквами кормить......

. Volkswagen Tiguan получил новую рулевую рейку, в которой подшипник качения (как у Golf V) заменен на подшипник скольжения. Электромотор усилителя работает вкупе с системой стабилизации движения и способен управлять колесами, чтобы не дать автомобилю сойти с нужной траектории. Как только система стабилизации распознает боковое давление, например, при порыве ветра, моторчик самостоятельно подруливает колесами, при этом "баранка" остается неподвижной, а водитель ничего не замечает. Обратное подруливание передней оси также происходит при заносе. Однако и минусы тоже есть - обратная связь частично потеряна (по сравнению с тем же Golf или Passat), а в крутых поворотах проявляется недостаточная реакция автомобиля на поворот руля.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
dimann, Вам было задано четыре вопроса. В ответ только переход на личности и желание поматериться...
Слив засчитан.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Сколько я троллей начитался! Вам первое место.
У вас даже понятия нет о диагональном вывешивании... чем тормозит ТК.... А ЕСП у вас волшебная коробочка, может все, всегда и без спроса водителя. Сказал бы матом, но тут дети!

Добавлено через 15 минут

Хватит рассказывать сказки. Если бы это все было, то я смог бы это отключить с помощью шнурка, как функцию "прицепа" в блоке тормозов. Там функции подруливания по ветру НЕТ! Есть только функция подруливания в повороте. И это никакого отношения к рулевой рейке не имеет!!!!

Надоело мне тут вас буквами кормить......
Мне все равно... может я и один такой сумасшедший, что по гололеду 140 езжу...
У вас может ничего и не подруливает...
А я об этом об этих системах знал еще до покупки авто... да даже в рекламных буклетах было...
Отвлекся, так о чем это я, 140 ... гололед, кольцевая в сторону дамбы... поясню дамба имеет строения которые в ланном случаи закрывают от бокового ветра. Тоже при обгоне фур... так вот: лечу я значит низехонько, фуру обогнал или строение кончалось, но резким порывом бокового, машину сносит на полкорпуса и тут же на место ставит... ну может гололед совпало... пасажир с ошарашанными глазами, я на него с такимиже... и сново повторяется... и тут я уже без страха, молодец машинка, сама рулит.вспомнил про автоподруливание и Как раз заметил что руль не шелохнулся.
Дористайл. Кстати после перепрошивки руля и замена абс на рестайл, таких явных вводов не стало... машину попусту меньше стало уволить и она стала более сбалансированная. Так что настройки у рестайла немного лучше и кайфовее..
П.С ну может собственно по этому вы и не замечаете автоподруливаний машины. Но это же здорово...

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А по теме... имхо душение двигателя, всмысле оборотов, дроселем происходит... перекрывает кислород, частично .
И второе. Не преверженнец теории газ в пол , машина все сделает сама... это баранизм, какой-то. Машину и ситуацию чувствовать надо...
и вот, кстати, бесит как на оффроуде задемфирована педаль газа... ощущение что в песке вязнешь... туго слишком идет, по ощущениям. Опять же на рестайле, как то ни так напряжно это реализованно...


Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
. Volkswagen Tiguan получил новую рулевую рейку, в которой подшипник качения (как у Golf V) заменен на подшипник скольжения. Электромотор усилителя работает вкупе с системой стабилизации движения и способен управлять колесами, чтобы не дать автомобилю сойти с нужной траектории. Как только система стабилизации распознает боковое давление, например, при порыве ветра, моторчик самостоятельно подруливает колесами, при этом "баранка" остается неподвижной, а водитель ничего не замечает. Обратное подруливание передней оси также происходит при заносе. Однако и минусы тоже есть - обратная связь частично потеряна (по сравнению с тем же Golf или Passat), а в крутых поворотах проявляется недостаточная реакция автомобиля на поворот руля.
Этот рекламный словоблуд разбавлю технической выпиской из программы самообучения №399 стр 32. Электрические компоненты системы.
На основе входных сигналов, таких как:
' сигнал датчика угла поворота рулевого колеса
G85,
' сигнал датчика числа оборотов двигателя G28,
' сигнал датчика момента поворота рулевого
колеса и число оборотов электродвигателя,
а также
' сигнал скорости автомобиля
блок управления принимает решение
о необходимом уровне поддержки со стороны
усилителя рулевого управления. Далее
рассчитывается необходимая для привода
электродвигателя V187 величина и направление
тока в статоре.
Где вы здесь увидели датчик положения автомобиля работающий на систему ЕСП для выравнивания от заноса. В этой прорамме тоже достаточно рекламного мусора о всяком подруливании от ветра. Только на практике это обычный усилитель с переменной характеристикой от скорости движения и ничем не отличающийся от его гидравлического брата с подобными фичами. Я никакой разницы не увидел в поведении авто, пересев с другого кросса с гидроусилителем. Обычный гидроусилитель тоже подруливает от ветра.
Но верить в рекламу приятнее, это будет ваш выбор.

ссылка на 399 http://vwts.ru/steering/el_meh_us_apa_rus.pdf
 
Последнее редактирование:

Vit777

Новичок
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Мск
Автомобиль
Тиг

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
принимает решение
о необходимом уровне поддержки со стороны
усилителя рулевого управления. Далее
рассчитывается необходимая для привода
электродвигателя V187 величина и направление
тока в статоре.

Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
882
Благодарности
190
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
вася_я_васечкин,
Вы сначала еще раз почитайте 399 постановление под другим ракурсом и опосля подумайте о моих словах. Не надо торопится.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,176
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Этот рекламный словоблуд разбавлю технической выпиской из программы самообучения №399 стр 32. Электрические компоненты системы.
Где вы здесь увидели датчик положения автомобиля работающий на систему ЕСП для выравнивания от заноса. В этой прорамме тоже достаточно рекламного мусора о всяком подруливании от ветра. Только на практике это обычный усилитель с переменной характеристикой от скорости движения и ничем не отличающийся от его гидравлического брата с подобными фичами. Я никакой разницы не увидел в поведении авто, пересев с другого кросса с гидроусилителем. Обычный гидроусилитель тоже подруливает от ветра.
Но верить в рекламу приятнее, это будет ваш выбор.

ссылка на 399 http://vwts.ru/steering/el_meh_us_apa_rus.pdf

Стр 17 - занос, стр. 15 - боковой ветер.
 
Сверху Снизу