Залез в грязь на Тигуане и... Вылез.

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Видимо видите только то что хотите. Эта поздка была в гору.
За мной шли рав4, хайлендер, спортейдж и хундай. Проехал только я один. А есп в данном случае просто глушит обороты и машина тупо стоит. За сим откланиваюсь.
Лучший опыт это свой опыт, пока за трактором не сбегаешь не научишься.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Ну хватит троллить, а то ведь найдутся те, кто поверит.:D
Невольно обидел StasR, извиняюсь. Наверно дело не настройках ЕСП. Дело в Н/м. У дизелей на 2000 оборотах крутящий момент в 2 раза выше бензинок. А для снега и грязи важно медленно крутить все колеса, а не срываться в скоростной букс. Классика. Когда ЕСП отключаешь, то она перестает душить двигатель через тормоза, но и распределение по бортам тоже не происходит. А это полный завис на диагоналке. Все просто.
 

StasR

Moderator
Команда форума
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
3,416
Благодарности
529
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тигуан -Продан. VW Taos.
Когда ЕСП отключаешь, то она перестает душить двигатель через тормоза, но и распределение по бортам тоже не происходит. А это полный завис на диагоналке.
Жаль что мы не рядом живем, а то бы продемонстрировал как тига с отключенной есп без напряга преодолевает диагоналку, даже в гору (лишь бы сцепления колес хватило).
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Жаль что мы не рядом живем, а то бы продемонстрировал как тига с отключенной есп без напряга преодолевает диагоналку, даже в гору (лишь бы сцепления колес хватило).
действительно жаль. Заинтересовала эта тема. Я ранее выкладывал видео со своего регистратора где легко прохожу в небольшую горку с полностью вывешенным задним колесом. Судя по аналогичной позе в которую встал и застрял аут от митсубиси.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Когда ЕСП отключаешь, то она перестает душить двигатель через тормоза, но и распределение по бортам тоже не происходит. А это полный завис на диагоналке. Все просто.
НЕправда.
Подтормаживание буксующих колес происходит ВСЕГДА. С кнопкой ОффРоад - просто немного увеличивается его интенсивность.

В Тигуане при нажатии на кнопку ЕСП - отключается исключительно функция, ограничивающая подачу топлива в двигатель при наличии пробуксовки. И больше ничего. Все системы стабилизации движения продолжают работать.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Я вообще не представляю как с включенной ЕСП штурмовать зимнее бездорожье. Чуть газку надо поддать(а иногда не чуть) а она тут же двигатель душит. Я свой алгоритм преодолевания бездорожья выработал давно: ЕСП-офф, Оф роад-он, коробку в ручной режим на вторую передачу, если плохой участок на подъеме или с жутким бездорожьем включаю первую передачу, но второй как правило за глаза.
 

erdan

Участник
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
118
Благодарности
24
Адрес
Пермь
Автомобиль
Tiguan
НЕправда.
Подтормаживание буксующих колес происходит ВСЕГДА.
Вот этого я не понимал. Думал, что с выключением esp отключается имитация блокировки.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Вот этого я не понимал. Думал, что с выключением esp отключается имитация блокировки.
Ты не можешь выключить esp. Ты можешь трекшн контроль выключить.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
НЕправда.
Подтормаживание буксующих колес происходит ВСЕГДА. С кнопкой ОффРоад - просто немного увеличивается его интенсивность.

В Тигуане при нажатии на кнопку ЕСП - отключается исключительно функция, ограничивающая подачу топлива в двигатель при наличии пробуксовки. И больше ничего. Все системы стабилизации движения продолжают работать.
О как!!!! Я понимаю функцию ограничения оборотов в "паркинге", а просто ограничение подачи топлива - это круто! С какой целью вводилось ограничение, хочется спросить?
Если кнопа офроуд увеличивает интенсивность блокировки, то ЕСП уменьшает ее. А вот насколько надо будет попробовать самому. Небыло такой надобности, т.к. ЕСП не отключаю никогда. Движек и так хорошо справляется. Да и тащит уверенней при этом.
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
а просто ограничение подачи топлива - это круто! С какой целью вводилось ограничение, хочется спросить?

Трекшен не для бездорожья. Он ограничивает топливо чтобы ты на трассе на скорости не улетел. Вкупе с есп довольно эффективно борется с заносом. В тиге кнопка есп оф отключает только ТК, а есп чутка притупляется.
 

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
284
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
На днях впервые на Тигуане застрял, пришлось исполнить классическое "за трактором": повезло, невдалеке работали монтажники электросетей на ГАЗ-66 (вот же монстр!).
Да и то сел "благодаря" пассажиру: не хотел туда лезть, предчувствовал ("Не ссы, у тебя же полный привод!"). А глина там качественная, липкая. Обратите внимание как A/T резина превратилась в шоссейную :)
 

Вложения

  • DSC_2320.jpg
    DSC_2320.jpg
    101.2 KB · Просмотры: 104
  • DSC_2320-1.jpg
    DSC_2320-1.jpg
    67 KB · Просмотры: 104

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Трекшен не для бездорожья. Он ограничивает топливо чтобы ты на трассе на скорости не улетел. Вкупе с есп довольно эффективно борется с заносом. В тиге кнопка есп оф отключает только ТК, а есп чутка притупляется.
Всегда считал, что ТК срабатывает по датчику заноса-разворота. Какой разворот в грязюке на 5 км/ч? Вы че все в кучу навалили. На всех кроссах эти кнопки отключали контроль пробуксовки. Почему вдруг здесь стало по другому? Отключают, чтоб двигатель совсем не задушить и тормоза не спалить.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный

Леся-06

Новичок
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Белгород
Автомобиль
Тигуан
я свой тигуан называю танчиком. переключаю автомат в ручной режим и он идет ровно и уверенно. к слову сказать, сейчас езжу на более дорогом и большом автомобиле, но в грязь на нем даже сунуться боюсь. однажды попробовала и больше нет желания рисковать.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Трекшен не для бездорожья. Он ограничивает топливо чтобы ты на трассе на скорости не улетел. Вкупе с есп довольно эффективно борется с заносом. В тиге кнопка есп оф отключает только ТК, а есп чутка притупляется.
Тогда вы противоречите сами себе, говоря что ТК не предназначен для бездорожья. А я просто спутал функции ТК с ЕСП, т.к. именно ЕСП убирает подачу топлива, снижая занос. Но какой занос в грязи? А раз обороты поднимаются,то это значит что и ТК тоже отрубается.при нажатии кнопы ЕСП. Почему так сделано - писал ранее.

Добавлено через 1 минуту
Леся-06, :ay:
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Тогда вы противоречите сами себе, говоря что ТК не предназначен для бездорожья.

Добавлено через 1 минуту
Леся-06, :ay:

Где я противоречу то? ТК не предназначен для бездорожья поэтому его и отключают. Во второй части твоего поста я разобраться вообще не могу. Еще раз: кнопка ЕСП оф отключает ТК и притупляет ЕСП- и так на всех автомобилях. Бывает еще лишь что при более долгом удержании ЕСП выключается полностью.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
На днях впервые на Тигуане застрял, пришлось исполнить классическое "за трактором": повезло, невдалеке работали монтажники электросетей на ГАЗ-66 (вот же монстр!).
Да и то сел "благодаря" пассажиру: не хотел туда лезть, предчувствовал ("Не ссы, у тебя же полный привод!"). А глина там качественная, липкая. Обратите внимание как A/T резина превратилась в шоссейную :)

Вот и я зимой так же сел на брюхо за три секунды. И не помогли потом никакие кнопки офроуд вылезти, только трос динамический и бэха рывком выдернула назад.
 

dimann

Завсегдатай
Регистрация
5 Окт 2012
Сообщения
886
Благодарности
193
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
2.0 TDI T&F (CLJA) my13
Еще раз: кнопка ЕСП оф отключает ТК и притупляет ЕСП- и так на всех автомобилях. Бывает еще лишь что при более долгом удержании ЕСП выключается полностью.

Еще раз: кнопка ЕСП оф отключает ЕСП и притупляет ТК- и так на всех автомобилях. Бывает еще лишь что при более долгом удержании ТК выключается полностью. И всего лишь!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я понимаю функцию ограничения оборотов в "паркинге", а просто ограничение подачи топлива - это круто!
Ограничение подачи топлива при пробуксовке.
Ситуация: Вы стоите на льду (мокром асфальте, т.п.), нажимаете газ, буксуют все 4 колеса. Вы же не думаете что инженеры вага в данной ситуации предлагают тормозить все 4 колеса колодками и выяснять что сильнее - двигатель и тормоза??? :D Просто уменьшается подача топлива (тяга двигателя) до того момента пока пробуксовка не прекратится. Очень рекомендую погонять по ледяной трассе - все наглядно проявляется.

Если кнопа офроуд увеличивает интенсивность блокировки, то ЕСП уменьшает ее.
Пруфы, где пруфы??? У нас нет блокировки как таковой! А есть набор электронных систем самостоятельного действия, которые могут без воздействия водителя управлять двигателем, тормозами и усилителем руля. Этот набор в целом называется ЕСП. А разным программам внутри ЕСП маркетаны дали громкие названия (типа АСР). И в зависимости от ситуаций ЕСП может не только имитировать блокировку (уменьшить то чего нет она не в состоянии) при пробуксовке одного колеса, но и притормаживать (или наоборот отпускать нажатый тормоз) любое, даже не буксующее колесо.

Добавлено через 4 минуты
именно ЕСП убирает подачу топлива, снижая занос.
ЕСП может тормозить или растормаживать любое колесо(колеса), управлять халдексом, усилителем руля, подачей топлива, сигналами тормозов (или аварийки).

Добавлено через 1 минуту
Еще раз: кнопка ЕСП оф отключает ЕСП и притупляет ТК- и так на всех автомобилях. Бывает еще лишь что при более долгом удержании ТК выключается полностью. И всего лишь!
А почитать соответствующую программу самообучения?
 
Последнее редактирование:

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Еще раз: кнопка ЕСП оф отключает ЕСП и притупляет ТК- и так на всех автомобилях. Бывает еще лишь что при более долгом удержании ТК выключается полностью. И всего лишь!

Ну нажми на Тиге кнопку есп оф и попробуй уйти в глубокий занос, есп сработает все равно она не отключается полностью, будет тормозами играть и выровняет машину, легко проверяется на льду или утрамбованном снеге в мороз.
 
Сверху Снизу