Георгий 1982 как раз верно написал, давить на газ долго, когда машина буксует - глупо. Прям сил смотреть это безобразие нет. В следующем видео такой ошибки не допускают.
Он написал "пинать". В моем понятии это что-то как минимум кратковременное и резкое, а так как мне непонятно, я попросил уточнить.
Вообще, принцип обращения с газом на тиге инструкторами декларируется как "плавно (чтобы не сорвать в пробуксовку) нажимайте газ на достаточно сильную величину (чтобы электроника однозначно поняла ваше желание и задействовала EDS), и сразу прекращайте его давить при остановке машины (дабы не закопаться)". Одна из ошибок - недостаточно сильное нажатие на газ и последующее неторопливое окапывание на месте парой разгруженных колес.
А официальный слоган внедорожного фольксвагена звучит так: "Двигаться настолько быстро, насколько необходимо и настолько медленно, насколько возможно".
Добавлено через 25 минут
P.S. Про недостаточное нажатие на газ. На этом видео видно, как машина сначала буксует двумя колесами (т.е. халдекс уже заблокирован), но ехать начинает только после более сильного нажатия на газ, когда в работу вступает EDS. Конечно, T&F в OffRoad режиме задействует EDS на порядок быстрее, но опытный тигуановод должен уметь сокращать время этой пробуксовки, так как на рыхлых поверхностях она чревата.
https://www.youtube.com/watch?v=IBxYUXe62eU