Залез в грязь на Тигуане и... Вылез.

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,987
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
на окружную в Вышнем Волочке пусть сунутся, поглядим на чьей улице праздник будет

вопрос в другом, кто-нибудь как Тигуан гребет на грязевой резине, как будет вести себя машина в надлежащей обуви?
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Парой страниц раньше видео выкладывали где человек объяснял как на паркетниках работает блокировка колёс. Как я понял в грязи нужно держать руль прямо и постоянный газ, на постоянных оборотах, примерно 2-3 т.обор., только тогда срабатывают блокировки и подключаются задние колёса в полной мере.
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
blue_dolphin,

На окружной в Вышнем Волочке праздник у Автодора и ГИБДД :rolleyes:
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Как я понял в грязи нужно держать руль прямо и постоянный газ, на постоянных оборотах, примерно 2-3 т.обор., только тогда срабатывают блокировки и подключаются задние колёса в полной мере.
Угу, еще страниц десять и это правило возведут в абсолют: по грязи можно ездить только прямо. Из колеи ни-ни
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Угу, еще страниц десять и это правило возведут в абсолют: по грязи можно ездить только прямо. Из колеи ни-ни

если при повороте колес задние колеса перестают вращаться и вместо полного привода пытаешься выехать только передними колесами, то только прямо

Смотреть и слушать внимательно про вывернутые колеса на 2 минуте:

https://www.youtube.com/watch?v=UnyXYtJgohQ&feature=youtu.be


https://www.youtube.com/watch?v=fuReLnIPcBQ&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Парой страниц раньше видео выкладывали где человек объяснял как на паркетниках работает блокировка колёс. Как я понял в грязи нужно держать руль прямо и постоянный газ, на постоянных оборотах, примерно 2-3 т.обор., только тогда срабатывают блокировки и подключаются задние колёса в полной мере.
Угу, еще страниц десять и это правило возведут в абсолют: по грязи можно ездить только прямо. Из колеи ни-ни

dravor, поддержу. Очень раздражает, когда пишется заведомо ложная информация, причем ссылка дается на ОБС (одна бабка сказала), а не на оф.документ. А когда слова выдергивают из контекста (прямо как пиндосы про Украину), то это вообще не лезет ни в какие ворота.

raror, даже в представленном видео на 11ой минуте (о ужас!) поворачивают колеса. Да и на 2ой минуте человек абсолютно правильно говорит, что в первую очередь EDS привязана к газу. Бесспорно, машина при значительном повороте руля будет ослаблять степень блокировки Халдекса (так как по умолчанию она машина, и предназначена для асфальта), но незначительно, ни в коем случае не полностью. А чтобы подсказать машине, что она оказалась в говнах у нас есть кнопка OffRoad. Но даже и без этой кнопки Тига, при правильном обращении, поймет что нужно делать и заблокирует все что нужно, поэтому, как абсолютно правильно говорится всё в том же видео, всё зависит от водителя.

Добавлено через 24 минуты
raror, а видео действительно весьма поучительное, в том числе как водитель Ауди вместо того чтобы держать газ нажатым, постоянно бросает педаль, но даже в этом случае машина застревает не сразу.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Степень блокировки Халдекса в зависимости от угла поворота рулевого колеса.
Так никто и не спорит. Я же раньше писал: Бесспорно, машина при значительном повороте руля будет ослаблять степень блокировки Халдекса (так как по умолчанию она машина, и предназначена для асфальта).

Но при работе ESP (читай при буксовании) она будет изменяться.
Благодарю за ролик. Нужно будет у себя посмотреть.
 
Последнее редактирование:

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Так это что получается? Когда проходишь поворот около 90 градусов в режиме газ в пол - то едешь почти на переднеприводной машине???
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Смотреть и слушать внимательно про вывернутые колеса на 2 минуте:
Это ролик с универсальными советами "сразу для всех кроссоверов" скоро оскомину набьет.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Так это что получается? Когда проходишь поворот около 90 градусов в режиме газ в пол - то едешь почти на переднеприводной машине???
Конечно, иначе лишняя нагрузка на шины и фрикционы.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Так это что получается? Когда проходишь поворот около 90 градусов в режиме газ в пол - то едешь почти на переднеприводной машине???

Не волнуйся, это не так. Чуствовал, что зимой если в повороте газ добавить - то зад начинает закидывать? Слегка так, но начинает. А это значит что назад подается ровно столько момента, сколько нужно для максимального разгона без потери управляемости в каждом конкретном повороте. Даже на видео, обрати внимание, резко процент блокировки падает только в самых крайних положениях руля.

Добавлено через 3 минуты
Конечно, иначе лишняя нагрузка на шины и фрикционы.
Ну не надо так категорично. И шины, и фрикционы, и прочие детали автомобиля, предназначены для того чтобы исполнять свои функции и испытывать при этом нагрузку. И если нужно будет, то и блокировки полностью заблокируются, и колеса завизжат (в описанном выше режиме). Но если случай не крайний, то естественно умная электроника оптимально распределит крутящий момент по каждому колесу. И при размеренной езде мы действительно можем получить почти переднеприводный авто - ведь так экономичней, удобней и безопасней.

Добавлено через 4 минуты
Это ролик с универсальными советами "сразу для всех кроссоверов" скоро оскомину набьет.
Да нормальное видео. В отличие от многих, явных косяков не заметно.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
serso, однофикственно, через 5-10 страниц напостят те же ссылки на видео с "универсальными" советами для всех владельцев и все пойдет по новой. :)

С другой стороны, по мне кажется, очень малый процент владельцев тигов действительно съезжает с асфальта и пользуется этими советами.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
И если нужно будет, то и блокировки полностью заблокируются
Имитация межколесных блокировок на скорости не работает. При прохождении поворотов всегда есть дополнительная нагрузка на фрикционы. Чем сильнее сжат пакет, тем меньше он проскальзывает, соответственно больше нагрузка на сами диски. Это не особенность халдекса, так сделаны все фрикционные муфты с превентивным алгоритмом работы.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Имитация межколесных блокировок на скорости не работает.
Во-первых: про какую скорость говорим? Мы еще выезжаем из колеи или уже идем на взлет по платке?
Во-вторых: если нужно - работает.


При прохождении поворотов всегда есть дополнительная нагрузка на фрикционы. Чем сильнее сжат пакет, тем меньше он проскальзывает, соответственно больше нагрузка на сами диски. Это не особенность халдекса, так сделаны все фрикционные муфты с превентивным алгоритмом работы.
Согласен полностью. Но к чему эта фраза?
Я могу сказать так: при прохождении поворотов всегда есть дополнительная нагрузка на рычаги подвески, так как обычно они работают в вертикальной плоскости, а при повороте появляются горизонтальные нагрузки. И чем сильнее поворот тем больше нагрузки Или так: при прохождении поворотов всегда есть дополнительная нагрузка на резину. Помимо продольной составляющей в силе трения появляется еще поперечная, что приводит к боковой деформации колеса. И чем сильнее поворот - тем деформация боковин и нагрузка на них больше. )))
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
При прохождении поворотов всегда есть дополнительная нагрузка на фрикционы. Чем сильнее сжат пакет, тем меньше он проскальзывает, соответственно больше нагрузка на сами диски. Это не особенность халдекса, так сделаны все фрикционные муфты с превентивным алгоритмом работы.
Теперь и по асфальту буду ездить только прямо :(
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
С другой стороны, по мне кажется, очень малый процент владельцев тигов действительно съезжает с асфальта и пользуется этими советами.
Как раз им и интересны такие советы. Те, кто часто съезжает сами могут давать советы.:)
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Если не съезжают, то такие советы, на мой скромный взгляд, - это как обучение разговорному английскому по переписке.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Если не съезжают, то такие советы, на мой скромный взгляд, - это как обучение разговорному английскому по переписке.
Жить в России и не съезжать с асфальта никогда - это надо постараться. Если даже такие есть - то не факт, что завтра им это не понадобится. Так что, несколько дежурных английских фраз можно и по переписке изучить.
 
Сверху Снизу