Парой страниц раньше видео выкладывали где человек объяснял как на паркетниках работает блокировка колёс. Как я понял в грязи нужно держать руль прямо и постоянный газ, на постоянных оборотах, примерно 2-3 т.обор., только тогда срабатывают блокировки и подключаются задние колёса в полной мере.
Угу, еще страниц десять и это правило возведут в абсолют: по грязи можно ездить только прямо. Из колеи ни-ни
dravor, поддержу. Очень раздражает, когда пишется заведомо ложная информация, причем ссылка дается на ОБС (одна бабка сказала), а не на оф.документ. А когда слова выдергивают из контекста (прямо как пиндосы про Украину), то это вообще не лезет ни в какие ворота.
raror, даже в представленном видео на 11ой минуте (о ужас!) поворачивают колеса. Да и на 2ой минуте человек абсолютно правильно говорит, что в первую очередь EDS привязана к газу. Бесспорно, машина при значительном повороте руля будет ослаблять степень блокировки Халдекса (так как по умолчанию она машина, и предназначена для асфальта), но незначительно, ни в коем случае не полностью. А чтобы подсказать машине, что она оказалась в говнах у нас есть кнопка OffRoad. Но даже и без этой кнопки Тига, при правильном обращении, поймет что нужно делать и заблокирует все что нужно, поэтому, как абсолютно правильно говорится всё в том же видео, всё зависит от водителя.
Добавлено через 24 минуты
raror, а видео действительно весьма поучительное, в том числе как водитель Ауди вместо того чтобы держать газ нажатым, постоянно бросает педаль, но даже в этом случае машина застревает не сразу.