Залез в грязь на Тигуане и... Вылез.

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Вооот именно это я и говорил. Сравнивать эти две машины бесполезно. Потому как шнива - НЕ ПАРКЕТНИК! А журналюги, которые вешают людям лапшу пусть горят в аду.
Вы первый на моей памяти, у кого это вызывает такую бурную реакцию. Да, безусловно, можно найти условия, в которых именно Шнива будет ехать уверенней. По совокупному же набору качеств Тиг все же обгонит, втом числе и езда на большой скорости по колдобинам на штатной подвеске T&F очень даже комфортна.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,008
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
как при старте и до достижении скорости в 80км/ч.
а разве не до 40 км/ч ??
у меня на 40 пиктограмма гаснет, газ становиться более "отзывчивый" чтоль.. и тормоза похуже тормозят (не нагребая "горку" перед колёсами).
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
SMax,

Я задам только один вопрос.
Почему об этом в программах обучения ничего нет? Почему?

Там есть и абс и положение акселератора и положение педали тормоза, и состояние стояночного тормоза и сигналы с датчиков скорости вращения колес... а про кнопку ни слова???

Вы слепо верите в руководство? Так там и масло в коробке вечное... тоже поверили?

Добавлено через 6 минут
dravor,


По совокупному же набору качеств Тиг все же обгонит, втом числе и езда на большой скорости по колдобинам на штатной подвеске T&F очень даже комфортна.

Для Шнивы это штатный режим работы подвески, на тигуане вовсе нет. И подвеску вы ушатаете раньше чем шнивовскую.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
у меня на 40 пиктограмма гаснет, газ становиться более "отзывчивый" чтоль.. и тормоза похуже тормозят (не нагребая "горку" перед колёсами).
До 40км/ч работают помошники при спуске и прочие имитаторы блокировок, читайте манул там много нового ;)
Фирменный полный привод 4Motion оснащен межосевой электронно управляемой муфтой Haldex, которая перераспределяет момент между осями – от стандартных 90:10 до 10:90 в зависимости от сцеплений колес с дорогой. Межосевая муфта не блокируется, а функции межколесных блокировок выполняет электроника, подтормаживая пробуксовывающие колеса. Полный привод оборудован еще и системой off-road. При ее активировании Haldex начинает оперативнее менять соотношение крутящего момента по осям, тем самым снижая шансы закопаться колесам в рыхлом песке, грязи или снегу. А еще в режиме off-road вступает в работу система Hill Descent Control (HDC) – контроля спуска с горы, позволяя уверенно съезжать вниз
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,008
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я задам только один вопрос.
Почему об этом в программах обучения ничего нет? Почему?
А в программах обучения также не сказано что Тига стартует всегда на любом покрытии с распределением момента 50/50 по осям и только потом с набором скорости этот момент передается в пользу передка ) Есть масса нюансов про которые в курсе в основном профи, кто эксплуатирует данные машины на бездорожье или эксперты VW OFF RoadExperience ибо это их работа знать все нюансы и возможности авто.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
которая перераспределяет момент между осями – от стандартных 90:10 до 10:90 в зависимости от сцеплений колес с дорогой
Что-то новое всегда было: "от стандартных 90:10 до 50:50", и это логично. Как назад может передаваться больше чем на перёд, если перёд подключен всегда кинематически?
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
А в программах обучения также не сказано что Тига стартует всегда на любом покрытии с распределением момента 50/50 по осям и только потом с набором скорости этот момент передается в пользу передка )

Это как раз там есть, но есть нюанс... если просто отпустить тормоз и не трогать газ, то муфта не блокируется. так называемый "режим парковки".
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
только потом с набором скорости этот момент передается в пользу передка
Момент на передок передаётся всегда, а вот назад муфта отбирает от 10 до 50%
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А зачем тебе помощники на высоких скоростях? С горки любишь с ветерком катиться? )))

Добавлено через 1 минуту
Момент на передок передаётся всегда, а вот назад муфта отбирает от 10 до 50%
Читайте внимательно - "в пользу" НЕ означает только на передок. Про соотношение 10(5) к 50% я прекрасно вкурсе :)
 
Последнее редактирование:

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Читайте внимательно - "в пользу" НЕ означает только на передок. Про соотношение 10(5) к 50% я прекрасно вкурсе

это как? :eek: а куда остальной момент делся?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Давай попробуем так: "Исправная муфта в зависимости от усилия сжатия фрикционов отбирает на зад от 10 до 50% момента. Остальные (от 90 до 50%) остаётся на передней оси."
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
vlas,

это уже ближе к телу )
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну так ЁПРСТ...
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Про выше профиль резины это вы про что? Типоразмер допустимой резины у всех Тигуанов одинаковый.

Track&Field с завода приходит на 16 дисках, S&S на 17-х
очевидно что профиль резины на трэке выше и уже за счет этого машина мягче
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
Track&Field с завода приходит на 16 дисках, S&S на 17-х
очевидно что профиль резины на трэке выше и уже за счет этого машина мягче


У меня с завода на трэк на 17". так что это не показатель
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
И подвеску вы ушатаете раньше чем шнивовскую.
Кто только эту магическую фразу не произносил, а я все езжу и езжу и веры к этим авторитетным заявлениям у меня все меньше.
P.S. преодоление отдельных препятствий на ТИГе с его электронными помощниками проходит даже более комфортно.

Добавлено через 1 минуту
Track&Field с завода приходит на 16 дисках, S&S на 17-х
очевидно что профиль резины на трэке выше и уже за счет этого машина мягче
Мой T&S был на 18-х, так что правило не работает :)
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Track&Field с завода приходит на 16 дисках, S&S на 17-х
очевидно что профиль резины на трэке выше и уже за счет этого машина мягче
Немного не так. Базовый тиг (что трак, что тренд) идет на 16 колесах, а Стайловый (что трак, что спорт) - на 17х.
Поэтому Трак & Стайл будет на 17х дисках, как у
У меня с завода на трэк на 17". так что это не показатель
dravor, а за дополнительные деньги на некоторые комплектации поставят и 18е диски (как правило в пакете Премиум) и 19е. Только вот не нужно говорить что это с завода такое изначально идет - это по сути допы.
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
dravor, а за дополнительные деньги на некоторые комплектации поставят и 18е диски (как правило в пакете Премиум) и 19е. Только вот не нужно говорить что это с завода такое изначально идет - это по сути допы.
у меня машина со всеми основными пакетами, без вебасты и "Премиум" для телефона. Отдельно опции про 18-катки не помню в договоре.
 

Андрей И.П.

Почётный Тигуановод
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,519
Благодарности
1,085
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
TDI (СLJA) 2.0 "Колея и Поле" сер.-жел., К, КС, Т, Т2, АОДУ, ЗТБ АвтоЩИТ
Да, безусловно, можно найти условия, в которых именно Шнива будет ехать уверенней. По совокупному же набору качеств Тиг все же обгонит, втом числе и езда на большой скорости по колдобинам на штатной подвеске T&F очень даже комфортна.
Смотря по каким колдобинам. Я за Шнивой не угнался, когда какой-то местный летел под 80, а у меня сердце заходилось при 60..... Зато на асфальте я потом оторвался... хи-хи, и не раз...

Добавлено через 51 секунду
Кто только эту магическую фразу не произносил, а я все езжу и езжу и веры к этим авторитетным заявлениям у меня все меньше.
P.S. преодоление отдельных препятствий на ТИГе с его электронными помощниками проходит даже более комфортно.
Поддерживаю однозначно.

Добавлено через 1 минуту
наш человек

Добавлено через 1 минуту
dravor, а за дополнительные деньги на некоторые комплектации поставят и 18е диски (как правило в пакете Премиум) и 19е. Только вот не нужно говорить что это с завода такое изначально идет - это по сути допы.
Сергей, в салоне предлагали поначалу 17 рассмотреть. Отказался. Получил 16 Портланд с Боско Виатти.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу