Залезем в грязь на тигуане

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
В интернете ТЫкать не считается чем то не нормальным, скорее наоборот.
Вообще-то я стебался ;)

А где вообще можно почитать рекомендации касательно аккуратного вылезания, есливдругчего? Порыл немного форум - конкретного ответа на свой вопрос как-то не нашел...

Я имею в виду, что вот у меня сейчас VW Tiguan 2.0 TSI + dsg 7-ступенчатое. Какой лучший алгоритм действия преодолевания какого-то ландшафтного препятствия или вылезания из глубокой колеи
грязной лужи, учитывая, что привод подключается автоматически и никакой понижайки нет.
1. Отключить ESP? Включить Off-road?
2. По-тихоньку давить на газ, без нагрузки?
3. Включить "мануальный" режим и пробовать 1-ю/2-ю передачу?
4. ...

Прошу прощения за, возможно, полностью дилетантские вопросы, но пока именно им (дилетантом) и являюсь..

Сейчас такое ощущение, что сидишь в дорогой красивой игрушке и, если подставишь ее под какую-то более-менее серьезную нагрузку - можешь что-то повредить или сломать.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
slego,вот тут ------Сейчас такое ощущение, что сидишь в дорогой красивой игрушке и, если подставишь ее под какую-то более-менее серьезную нагрузку - можешь что-то повредить или сломать.------- ты неошыбаешся :)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Мне в свое время даром достался аналогичный обвес на передний бампер и задний бампер Тушкана,такой же как на фото,прицепили мне его,а через несколько месяцев грузовик на мосту чуть откатился и мне после легкого удара благодаря этой трубе пришлось очень много чего менять,без нее урон был бы точно много меньше,ну может просто вмятина осталась бы,а у Тушкана бампер много прочнее,чем у Тигуана,после этого снял и заднюю трубу от греха подальше.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Согласен, ТиФ бампер практичнее, СиС - красивше.



Сам искал Тигу с T&F бампером, пусть в угоду дизайну, но более удобный в крайних внедорожных условиях. Но получился с S&S бампером. Вне дорог бываю и часто задеваю перепады грунта нижними клыками. А уж как снег глубокий люблю сдвигать бампером!
Но и до покупки и после, продолжаю считать T&F бампер менее эстетичным.
Так же как и на прежнем Туареге, его зубилообразный бампер портил внешность и не позволял выглядеть этому приличному автомобилю более респектабельно. А на новом Туареге эволюционировал в S&S и машина сразу подпрыгнула в премиум сектор, не уступая по внешности конкурентам.

То же самое у Порше Кайена. Самая простая первая версия с зубилообразным бампером как T&F ушла. А самые респектабельные версии стремятся к гармонии, занижая линию бампера до уровня порогов.

Понятно, что эти бамперы противоречат друг-другу по принципу «Что красиво, то менее практично». Но слава богу, что Тигуан предлагает обе версии на выбор и даже не различая стоимости. И именно это классно, т.к. никто из конкурентов не делает этого.

Посмотрите все обвесы крутых тюнинговых контор, ABT и прочих, делаю вариации на тему S&S бамперов, но никто не желает повторять T&F.
А труба под любым бампером, это сомнительное украшение и точно ухудшение угла свеса и геометрической проходимости.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0



А на новом Туареге эволюционировал в S&S и машина сразу подпрыгнула в премиум сектор, не уступая по внешности конкурентам.


.
Вроде Туарег как позиционировался с начала выпуска,так и позиционируется,в как бы в премиуме,как бы почти Порше Каен для менее состоятельных:) Ну уступает или нет,это кому как,ну некую брутальность он с новой внешностью потерял.:mad:

Добавлено через 4 минуты



Посмотрите все обвесы крутых тюнинговых контор, ABT и прочих, делаю вариации на тему S&S бамперов, но никто не желает повторять T&F.
Так эти конторы не заботятся о сохранении проходимости:)
А вот ,к примеру, мне как бывшему владельцу паркетника с большими свесами нужен был только Т&F,а зачем тогда паркетник?:)
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Согласен, с утратой своего конического зубилообразного бампера Туарег потерял и часть брутальности.
Согласен, что тюнинговые обвесочные конторы чаще заботятся о внешнем виде, чем о проходимости.
Но всё это лишний раз подтверждает, что удобство и практичность бампера T&F важнее, чем гармоничный внешний вид автомобиля с таким бампером. Здесь же спор зашёл не о практичности, а о внешности. Вот, внешность T&F больше нравится людям, кому важнее практичность. Но правильность и гармоничность дизайна всё же на стороне S&S.

Зачем тогда паркетник – каждый решает сам.
Например, я не лезу в самые экстремальные места, там где могут проехать лишь Туареги. Но в остальных местах я со своим S&S пролезаю. Не скрою, иногда яйцы сжимаются и на T&F было бы куда проще. НО это моя плата за отличный внешний вид машины во всех остальных 99,99% случаев.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Но всё это лишний раз подтверждает, что удобство и практичность бампера T&F важнее, чем гармоничный внешний вид автомобиля с таким бампером. Здесь же спор зашёл не о практичности, а о внешности. Вот, внешность T&F больше нравится людям, кому важнее практичность. Но правильность и гармоничность дизайна всё же на стороне S&S.
Это тоже дело вкуса,для меня в априори,T&F более гармоничен для паркетника и внешне не хуже S&S.:)
 

Juri

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
188
Благодарности
0
Может повторюсь - но логичнее было бы инженером вага на базу поставить T&F
 

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Гм, мне изначально не нравился спортстайл бампер - с ним мне кажется очень тяжеловесно морда тиги выглядит, причем что самое интересное вопросы практичности я рассматривал в последнюю очередь.
Единственно, если стоять под определенным углом к морде тиги, то с трэком смотрится как будто под номером взяли и обрубили, с такого же угла спорт смотрится лучше. Но только с определенного угла :)
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
Гм, мне изначально не нравился спортстайл бампер - с ним мне кажется очень тяжеловесно морда тиги выглядит, причем что самое интересное вопросы практичности я рассматривал в последнюю очередь.
Единственно, если стоять под определенным углом к морде тиги, то с трэком смотрится как будто под номером взяли и обрубили, с такого же угла спорт смотрится лучше. Но только с определенного угла :)

полностью согласен.

по мне, стайл только в фас интересней выглядит, чем трек в профиль
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0

xaoc747

Новичок
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Казань
Последняя как мне помнится Acura была...
 

Juri

Участник
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
188
Благодарности
0
Так это тест зимней резины на 90%,а не тест возможностей машины или ее привода:)
Нет здесь тесты именно возможностей привода и блокировок.
И к сожалению тиг не способен подняться в таких условиях ( (из личного опыта)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Нет здесь тесты именно возможностей привода и блокировок.
И к сожалению тиг не способен подняться в таких условиях ( (из личного опыта)
Не заметил,причем тут блокировки и привод:confused: Резина решит практически все:)

P.S.Абсолютно не блокируемые типы привода у Акуры и Х6,более того с незаметно отключаемым задним мостом,чисто для шоссе,не допускающие никаких перегрузок,т.е. с передачей весьма ограниченного момента.

На личном опыте на Тиге разную резину на подъеме не проверял,а на тушкане менял суровую внедорожную(шум достал) на якобы СУВ,разница на подъемах феноменальна,сам был удивлен.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
резина в тесте вообще никак не влияет. в этом тесте именно возможности полного привода. и именно возможность электронной межколёсной блокировки (или межколёсное распределение момента). только Acura SH-AWD смогла его пройти.
http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/
"особенность системы - распределение крутящего момента не только между передними и задними колёсами, но также и между каждым из задних колёс. Может показаться, что ничего особенного в системе нет. Однако, это не так. Ведь, система SH-AWD в отличие от обычных систем полного привода, активно распределяет крутящий момент на каждое заднее колесо, чтобы добиться максимально точного управления и исключительно высокой устойчивости при прохождении поворотов. Ни один их автопроизводителей такой технологией не владеет".
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Да, Хонда эту систему активного заднего дифференциала на Легенде отрабатывала. Она действительно очень классно едет! А в поворотах внешнее заднее колесо имеет бОльшую тягу и отправить такую машину в занос очень сложно. Повороты проходит точнее и на бОльшей скорости, чем большиснвтво одноклассников.
 
Сверху Снизу