Игорь_spb
Заблокирован
Рекламку снова приводите Прошла по причине более приличной резины Включите логику,практически все на таком покрытии решает счепление колес с покрытием,если бы это был сухой асфальт,то дело другоеВы помниться очень хаили муфту ХЛ за ее проходимость,а здесь имеем две такие от того же производителя и утверждать что полноценый полный привод при нагрузках проиграет подключаемому с преднатягом ,ну как-то не очень.Добавлено через 5 минутрезина в тесте вообще никак не влияет. в этом тесте именно возможности полного привода. и именно возможность электронной межколёсной блокировки. только Acura SH-AWD смогла его пройти.
http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/
"особенность системы - распределение крутящего момента не только между передними и задними колёсами, но также и между каждым из задних колёс. Может показаться, что ничего особенного в системе нет. Однако, это не так. Ведь, система SH-AWD в отличие от обычных систем полного привода, активно распределяет крутящий момент на каждое заднее колесо, чтобы добиться максимально точного управления и исключительно высокой устойчивости при прохождении поворотов. Ни один их автопроизводителей такой технологией не владеет".
Да,но это система при малейших нагрузках отключается и как правило незаметно для водителя,это именно шоссейный полный привод.Да, Хонда эту систему активного заднего дифференциала на Легенде отрабатывала. Она действительно очень классно едет! А в поворотах внешнее заднее колесо имеет бОльшую тягу и отправить такую машину в занос очень сложно. Повороты проходит точнее и на бОльшей скорости, чем большиснвтво одноклассников.
Последнее редактирование: