Mr_Romanov
Постоялец
За 50к она может износится?При замене цепи нужно обращать внимание на отлив опоры распредвалов,если он изношен впускной вал с фазиком начинают перемещаться в продольной плоскости.
За 50к она может износится?При замене цепи нужно обращать внимание на отлив опоры распредвалов,если он изношен впускной вал с фазиком начинают перемещаться в продольной плоскости.
Сетка если порвана новую не ставить,лишняя деталь в моторе. Башмаки можно поставить новой ревизии, можно и старой,проблем с ними нет и не было никогда, при натяжителе последней ревизии.Подскажите, если кто менял цепь в VAG-Service (Волгоградка, Талалихина), ставят ли там планки успокоителя последней ревизии (которые пошли после 07.2013) на Тигуаны до 2013 года? У меня машина дорестайл 2011 г., по телефону VAG-Service сказал, что по вину бьются только старые успокоители, а чтобы поставить новые, надо с мастером типа договариваться и могут гарантию не дать. Сетка обратного клапана опять же, сказали, если порвана, то менять. Что посоветуете? Форум курил, склоняюсь к мнению, что менять ее не буду.
Запросто,если масло кряковое 5W раз в 15000 менять. Плюс клапан фазорегулятора при замене цепи нужно 35Нм тянуть,левым динамометрическим ключом,а не как придется.За 50к она может износится?
Износ на второй фотке? Надо будет глянуть, просто вы то пишете что официалы ее просто так вписывают, то на ней износ.Запросто,если масло кряковое 5W раз в 15000 менять. Плюс клапан фазорегулятора при замене цепи нужно 35Нм тянуть,левым динамометрическим ключом,а не как придется.
Вот они,изношенные виновники всех ваших тресков
Спасибо. Хорошая информация! Про прокачиваемость согласен. Думаю, что это как раз мой вариант, только температура за бортом всего -2 градуса, для 5w-30 это совершенно не критично. Я думаю что я мог попасть на паленку. Вот ссылка на видео запуска мотора и его поведение после ночной стоянки https://youtu.be/ALuh5hCEbLYНачнем с того,что ЛиквиМоли Топ Тек 4100 5W-40 это гидрокрегинговое масло,с надписями как на заборе. Звук ваш идет от фазорегулятора,то что цепь трет нижнюю крышку и это слышно,это миф. Прокачивваемость масла при старте имеет важное значение для этих моторов https://www.drive2.ru/b/1543324/
При замене цепи нужно обращать внимание на отлив опоры распредвалов,если он изношен, впускной вал с фазиком начинают перемещаться в продольной плоскости. https://www.drive2.ru/b/458733569490051075/ Датчик холла при этом начинает больше утапливать клапан фазорегулятора и поступает большее кол-во масла,нежели заложено програмно. В этих случаях фозорегулятор работает не правильно и вы получаете свой треск. Можно еще привести пару примеров,они будут связаны с прокачиваемостью,по ссылкам все прочтете. Вам советую перейти для начала на масло ПАО 0W40,потом смотреть ошибки,и ели будет не достигнутое значение регулировки фаз,вскрывать верхнюю крышку ГРМ и смотреть на состояние опоры распредвалов. Будете продолжать ездить с треском попадете на впускной распредвал,стоит он не дорого, всего 49000.
Добавлено через 7 минут
Износ на второй крупным планом,а на первой ,где много,тоже с износом,оставили для наваривания аргоном с последующей шлифовкой в номинал. Официалы вписывают,т.к.,это положено по ТПИ в котором прописана нафиг не нужная злощастная сетка,ну и плюс продать запчасть. Сильный износ опоры наблюдается в среднем на одном из двадцати моторов.Износ на второй фотке? Надо будет глянуть, просто вы то пишете что официалы ее просто так вписывают, то на ней износ.
На CDAB я лил и 0 и 5 100к проехал не цепь не менял, не звуков не было.
Еще раз повторю,это фазорегулятор,звук очень сильный. Первое что нужно сделать,это замерить масляное давление на холостых оборотах при прогретом моторе. В идеале оно должно быть 1.8 бар,1.5 терпимо,ниже в районе 1.2 уже диагноз к срочному вскрытию мотора.Спасибо. Хорошая информация! Про прокачиваемость согласен. Думаю, что это как раз мой вариант, только температура за бортом всего -2 градуса, для 5w-30 это совершенно не критично. Я думаю что я мог попасть на паленку. Вот ссылка на видео запуска мотора и его поведение после ночной стоянки https://youtu.be/ALuh5hCEbLY
У кого какие мысли? Давление до сих пор не померил еще. Шнурок идет по почте, скоро ошибки посмотрю, но Чек не горит.
Добавлено через 1 час 33 минуты
Что делать, если есть ошибки фазовращателей? Менять только кронштейн при его выработке или это сразу попадос на распредвал? Планировал залить масло Лукойл Генезис армортек 5в-40, т.к. у меня масложор хороший. Нулевка жидковата для меня будет и стоит дороже... Я за 10 000 км подливаю 3-4 л. У меня масло весь период рабочее)))
Надеюсь что все же все хорошо с опорой, во вторник еще раз ее посмотрю. Сетка у меня целая, ее съездил проверил.Износ на второй крупным планом,а на первой ,где много,тоже с износом,оставили для наваривания аргоном с последующей шлифовкой в номинал. Официалы вписывают,т.к.,это положено по ТПИ в котором прописана нафиг не нужная злощастная сетка,ну и плюс продать запчасть. Сильный износ опоры наблюдается в среднем на одном из двадцати моторов.
3-4 литра, это еще очень хорошо.Планировал залить масло Лукойл Генезис армортек 5в-40, т.к. у меня масложор хороший. Нулевка жидковата для меня будет и стоит дороже... Я за 10 000 км подливаю 3-4 л. У меня масло весь период рабочее)))
Тоже анекдот смешной, как так нулевка может быть жидковата .Планировал залить масло Лукойл Генезис армортек 5в-40, т.к. у меня масложор хороший. Нулевка жидковата для меня будет Я за 10 000 км подливаю 3-4 л. У меня масло весь период рабочее)))
Почти правильно понимаете, только не в действие, он и без масла в тонусе всегда,фиксирующая собачка не дает утопиться штоку. Мне вот интересно,что дальше идет в вашей фантазии?Ага))) я так понимаю, он давлением масла в действие приводится.
Циферки и Буковки. Мне понравилась история Димитровграда,поэтому и залил http://genrixll.livejournal.com/3631.htmlТоже много хорошего о нем слышал, поэтому и залил.
Добавлено через 2 минуты
Циферки и Буковки. Мне понравилась история Димитровграда,поэтому и залил http://genrixll.livejournal.com/3631.html
По новой ТПИ она не нужна.Если сетку выдавило и нет новой лучше поставить ее обратно или вообще не ставить?
Ага, выходные менял грм, и поменял только сеточку,жаба задушила покупать опору целиком за 7 тыс.Нет никакого нового ТПИ. Сетка идет только с новой опорой. Она там не нужна,лишняя деталь в моторе. А вот износ самой опоры РВ имеет место быть,тогда нужно менять.http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1548643&postcount=2796