Ага, выходные менял грм, и поменял только сеточку,жаба задушила покупать опору целиком за 7 тыс.
И вообще не понимаю после того как ее перестали отдельно поставлять в Россию, стоимость возраста с 300 р. До 2-4 т.р.
Сетка там не нужна,я об этом написал,очки снимите. Опора если и меняется ,то по другим причинам.
Не бывает дребезга цепи,бывает треск фазорегулятора на 1.8-2.0 TSI с их модификациями.Растянутая цепь только способствует этому явлению. Когда менять привод ГРМ указано в ТПИ
https://yadi.sk/d/fpjOTHqmNZdAQ. Связаны посторонние звуки с недостаточным давлением масла при старте, разрушением обратного клапана в опоре РВ. Также изнашивается отлив опорной перемычки,в который упирается фазорегулятор,впускной вал с фазорегулятором начинает смещаться в продольном направлении ,при этом сбивается регулировка фаз и мы слышим посторонние звуки. Опоры с износом рабочих поверхностей подлежат замене. Прокачиваемость масла
https://www.drive2.ru/b/1543324/ при старте имеет важное значение при минусовых температурах. Масляные фильтры часто попадаются поддельными
https://www.drive2.ru/l/7498669/ .Конструкция состоит из удерживающей масло мембраны, когда мотор не работает. У подделки мембрана не эластичная и отпускает масло, тем самым провоцирует масляное голодание при старте, пока фильтр не наполнится. Так же у подделки фильтрующая бумага тонкая и не надлежащего качества, густое масло может стать причиной ее разрыва и фильтр теряет свою основную задачу фильтровать. Гуляющие по мотору продукты износа забивают сетки балансирных валов, что приводит к падению давления масла, а иногда и к клину мотора. Фильтр очень важный элемент жизнедеятельности мотора!
Не реклама Манна,важен принцип действия. Помните,подделывается популярный продукт.
https://www.youtube.com/watch?v=DMGx4kH1fzU