Замена цепи ГРМ

Виталий М.

Участник
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
111
Благодарности
5
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
Виталий М., 4 риски, можно кататься, через годик глянуть, оценить динамику. Крышка верхняя что ли сопливит?
С боку, правое колесо сняли, вот она сопливет, крышка где смотровое окошко. Ну покрайней мере так сказал слесарь.
 

danilikos

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TSI, 2010 г.
А по какому номеру звездочки и направляющие цепи найти?
 

i121200

Новичок
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
12
Благодарности
0
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Тигуан
Доброго времени суток! У меня машина 12 года, подскажите какие именно успокоители заказывать? А то прочитал на одном из интернет-ресурсов что нужно устанавливать те что идут с 01.07.2013.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Доброго времени суток! У меня машина 12 года, подскажите какие именно успокоители заказывать? А то прочитал на одном из интернет-ресурсов что нужно устанавливать те что идут с 01.07.2013.

берите свежие... они даже на старые нормально становятся
 

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
а если меньше пяти, то пока ровно дышать

Это вряд ли. Насколько я понял, градусы (или проценты) не пропорционально отражают показатели натяжителя. У меня при 4,62% натяжитель показал 6 или 7 рисок и сказали, что это мне еще повезло, что я так беспроблемно катался.
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Red Devil,конечно лучше визуально смотреть всегда, но просто по бОльшей части статистики тут отписывающих, угол расхождения по шнурку почти всегда был равен количеству рисок.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,655
Благодарности
1,392
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это вряд ли. Насколько я понял, градусы (или проценты) не пропорционально отражают показатели натяжителя. У меня при 4,62% натяжитель показал 6 или 7 рисок и сказали, что это мне еще повезло, что я так беспроблемно катался.

До 12 градусов в 093 группе двигатель работает и клапана не гнет. Но главное, чтоб физически натяжитель не вышел полностью на всю длинну.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У меня при 4,62% натяжитель показал 6 или 7 рисок
Это нормально, также было примерно в реале - 7 колец по новому где-то когда в окошко посмотрел и в ВМТ выставил для гарантии ))
Ну а угол был меньше 5 по шнурку (4,9-4,8)
 

danilikos

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TSI, 2010 г.
Сейчас на стадии замены цепи и мастер сказала взять такие то детали. Вкупе получилось только деталь на 30 тыс. Это у всех так? Просто я читал что люди обычно укладывались до 20 тыс на запчасти. Мне сказали помимо основной цепи ГРМ взять ещё взять цепи балансировочного вала и к ней натяжитель. Плюс паразитная шестерня она тоже стоит 4 тыс.

Отправлено через Tapatalk
 

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
Сейчас на стадии замены цепи и мастер сказала взять такие то детали. Вкупе получилось только деталь на 30 тыс. Это у всех так? Просто я читал что люди обычно укладывались до 20 тыс на запчасти. Мне сказали помимо основной цепи ГРМ взять ещё взять цепи балансировочного вала и к ней натяжитель. Плюс паразитная шестерня она тоже стоит 4 тыс.

У меня з/ч+ работа 26 получилось.
По поводу второй цепи и шестерни фигня какая-то их то зачем менять?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,655
Благодарности
1,392
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Сейчас на стадии замены цепи и мастер сказала взять такие то детали. Вкупе получилось только деталь на 30 тыс. Это у всех так? Просто я читал что люди обычно укладывались до 20 тыс на запчасти. Мне сказали помимо основной цепи ГРМ взять ещё взять цепи балансировочного вала и к ней натяжитель. Плюс паразитная шестерня она тоже стоит 4 тыс.

Отправлено через Tapatalk

Нет не у всех. В среднем с работой должно быть около 20000₽. Цепь и натяжитель БВ по желанию (этот узел при замене цепи вообще не трогается, даже натяжитель не откручивают). Промежуточную шестерьню - категорически нет! Она обязательно меняется только в случае демонтажа/монтажа БВ, так как мешает снятию малого правого БВ вала. В других случаях яб ее вообще не трогал. Спросите, зачем он ее хочет заменить и напишите сюда очень интересна аргументация. Лучше, чем на заводе ее никто не выставит правильно, даже несмотря на всю простоту установки. Тем более штатные валы с промежуточной звездочкой уже нормально прикатаны. Кроме самой промежуточной звездочки еще есть и промежуточный вал на которой она сидит, тогда и ее уже тоже для кучи можно поменять по логике и болт с шайбой https://a.d-cd.net/20e7c99s-1920.jpg https://a.d-cd.net/6817c99s-1920.jpg .
 
Последнее редактирование:

danilikos

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TSI, 2010 г.
Нет не у всех. В среднем с работой должно быть около 20000₽. Цепь и натяжитель БВ по желанию (этот узел при замене цепи вообще не трогается, даже натяжитель не откручивают). Промежуточную шестерьню - категорически нет! Она обязательно меняется только в случае демонтажа/монтажа БВ, так как мешает снятию малого правого БВ вала. В других случаях яб ее вообще не трогал. Спросите, зачем он ее хочет заменить и напишите сюда очень интересна аргументация. Лучше, чем на заводе ее никто не выставит правильно, даже несмотря на всю простоту установки. Тем более штатные валы с промежуточной звездочкой уже нормально прикатаны. Кроме самой промежуточной звездочки еще есть и промежуточный вал на которой она сидит, тогда и ее уже тоже для кучи можно поменять по логике и болт с шайбой https://a.d-cd.net/20e7c99s-1920.jpg https://a.d-cd.net/6817c99s-1920.jpg .
Говорит что по опыту работ лучше менять и цепь БВ, поскольку все металлические детали имеют свойство изнашиваться. Как собственно и рекомендует завод изготовителя. Болты тоже меняются.

Отправлено через Tapatalk
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
danilikos,в Москве мы 99% ребят меняем у партнеров форума без БВ ,их цепей и остальной лабуды ...
разводилово.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,655
Благодарности
1,392
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Говорит что по опыту работ лучше менять и цепь БВ, поскольку все металлические детали имеют свойство изнашиваться. Как собственно и рекомендует завод изготовителя. Болты тоже меняются.

Отправлено через Tapatalk
Ну раз говорит про цепь БВ к замене, значит к замене. Хотя оставлю без комментариев... На счет завода изготовителя - такой информации не видел. Видел только из elsa инструкцию по замене БВ, при замене балансиров, обязательно менять звездочку (так как она демонтруется для демонтажа вала). А вот звездочку снимать при замене цепей нет необходимости, так как она не мешает ни одной из трех цепей.
 
Последнее редактирование:

danilikos

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TSI, 2010 г.
перевез сегодня машину в другой сервис, которому я точно доверяю. там тоже сказали что лучше менять обе цепи. буду менять обе.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
зачем обе))) развод...
 

danilikos

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Май 2016
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan, 2.0 TSI, 2010 г.
Ну не знаю, по деньгами всё равно 8 тыс берут, пусть делают. Сказал что будет меняться сразу две цепи чтобы в случае чего не провернуло валы.

Отправлено через Tapatalk
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
тут 90% не меняют обе цепи и все ок... у второй цепи нету нагрузки потому ее и не тянет
 

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
liubov,да ладно пусть делает. коллега побаивается, и чтоб сделать и забыть на следующие 60-100 тыс и не лезть больше.
хорошо навесное оборудование на движок не сказали менять - это уже подколка. прошу без обид:az:
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,655
Благодарности
1,392
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Ну не знаю, по деньгами всё равно 8 тыс берут, пусть делают. Сказал что будет меняться сразу две цепи чтобы в случае чего не провернуло валы.

Отправлено через Tapatalk

По деньгам то за работы может и 8тр, да вот только цепь с натяжителем выйдет еще почти на столько же около 6-7тр. А валы могут только заклинить, но в этом случае не так страшно прокручивание цепи валов, как вся нагрузка уйдет на основную цепь. Так что решать Вам, нужно ли тратить лишние деньги, когда их, например, можно пустить на чистку впускных клапанов - куда полезнее!

Добавлено через 6 минут
liubov
хорошо навесное оборудование на движок не сказали менять

Ну лучше вообще каждые 30000км иметь новый двигатель - за полдня можно скинуть старый и накинуть новый - автомобильный ремкомплект за 500 000руб. :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу