Мой отчет по замене цепи у офицалов:
Tiguan 2011, 2.0 TSI , 49200 км
При проверке сказали, что более 4-х делений и надо менять, цена вопроса ~26тыр.
Спросил:
- какая статистика (мол-де слышал что часто цепи тянуться)
- умееют-ли менять цепь без последствий
Получил ответы:
- это вам не 1.4 где цепи на 30 тык только хватает, здесь с цепью проблемы очень редки, мотор-то с пассата и цепь та-же всего раз или два сталкивались да и то на существенно больших пробегах (у знакомого пассат 25тык 3+ деления)
- мы-то да легко к вечеру будете гонять как прежде :ay:
Результат:
Прошел день - тишина, к вечеру следующего дня звоню и спрашиваю ну как: "все хорошо, мы все вчера почти сделали но тут смотрим башмак новый попался кокой-то некошерный
весь день бегали-бегали искали правильный, нашли!!! - завтра будет готово":bp:
Враки
, подумал я, сломали чего-то, надо изучать аппарат ...
Принимаю машину:
манагер скачет козлом, отгораживая меня от тачки, рассказывает про тонкости технологического процесса, герметик, крышки и необходимость приехать через 1000 км для проверки (разжигая во мне все больше подозрений)...
Смотрю а на молдингах краска :aq:, на вопрос - ыыы зачем молдинги красили - получил ответ, вот как раза хотел вам рассказать что механик когда фигню (есть у нее название но оно меня уже не волновало) свою ставил, поцарапал ОБА крыла
и это пришлось подкрасить ...
(С учетом их способностей к окраске на 2+, видно что старались спрятать , но смогли покрасить только на 3, чую пыжились очень сильно)