Замена цепи ГРМ

14rus

Участник
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
115
Благодарности
12
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan, 2011г, 2.0 TSI, S&S
1573916_0.jpg
не нашел подходящую тему, спрошу здесь
сняв защиту картера обнаружил такой люк. должна ли быть пробка закрывающая эту дырку? при попадании воды и грязи чем грозит? я не думаю что защита полностью закрывает эту дырку
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,299
Благодарности
6,704
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
14rus, Нет. точно такую же дырку ты найдёшь на коробке сверху, примерно в этом же месте.
 

leonardo33

Участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
164
Благодарности
11
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan
Всем доброго времени суток, подскажите, пожалуйста:
На 1.4 BWK поменяли цепь (знакомые неофициалы).Работа вышла в 7500, запчасти в 7300 (цепь, натяжитель, герметик, болты (не все, примерно половина от требуемого кол-ва), успокоители, 1 л. масла на долив (меняли только накануне), 1 л. антифриза бесплатно, сальник коленвала, болт натяжителя, прокладка крышки).
Суть проблемы в следующем: после замены адски троит двигатель, особенно сразу после запуска и на ХХ, как будто пропуски воспламенения. Вчерашняя полная диагностика у дилера, со слов дилера, выявила "неверное значение фаз газораспределения", по неравномерной работе есть мысль, что это именно из-за того. Расход остался тот же, тяга всяко лучше, чем до замены цепи.
Какие есть варианты проверки правильности установки цепи? (ставили по всем меткам, но без спец оправок VW) Есть ли методы проверки без открывания крышки и осмотра самой цепи? Дилер говорит, что у них есть спец. проверка фаз ГРМ, стоит 2900 р., нужно оставить машину с вечера для проверки утром "на холодную", как они это делают, кто-нибудь знает? Спасибо заранее!
 
Последнее редактирование:

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Есть ли методы проверки без открывания крышки и осмотра самой цепи?

есть, по ельзе нужно в вмт поставить поршень первого цилиндра и зафиксировать спец.приспособой распредвалы сбоку(там есть две пластиковые крышки), если приспособу не зафиксировать на валах, то фазы сбиты. И меток там нет.
 
Последнее редактирование:

leonardo33

Участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
164
Благодарности
11
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan
есть, по ельзе нужно в вмт поставить поршень первого цилиндра и зафиксировать спец.приспособой распредвалы сбоку(там есть две пластиковые крышки), если приспособу не зафиксировать на валах, то фазы сбиты. И меток там нет.

Спасибо за совет, но думаю, у знакомых неоф-в нет такой приспособы. Глянем Эльзу, может, найдут или выточат что подобное...
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,228
Благодарности
158
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
Подскажите, так и не понял где смотреть 93 блок через Васю ?

блок 01-Электроника двигателя - Измеряемые параметры ? (данная кнопка недоступна)
122л.с, 11 год
 

leonardo33

Участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
164
Благодарности
11
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan
цепь.эпизод2.

есть, по ельзе нужно в вмт поставить поршень первого цилиндра и зафиксировать спец.приспособой распредвалы сбоку(там есть две пластиковые крышки), если приспособу не зафиксировать на валах, то фазы сбиты. И меток там нет.

Вкратце: к моему приятному удивлению, у мастеров есть данный "калибр", изготавливали на заказ. Решили измерить им. аналогично вышеописанной процедуре. Оказывается, чтобы освободить для него рабочее пространство, нужно снять весь кожух возд. фильтра, вновь убрать\снять очень много сопутствующих шлангов, патрубков, в т.ч. пришлось частично слаить антифриз. Итак, примерка калибра: не встает одна половина (на один вал, ближе к бамперу который, ведущий, вроде так) и из-за этого не утапливается глубоко, как нужно. Напрашивается вывод - фазы сбиты. Кстати говоря, крышки не пластиковые, стальные. Под ними также есть метки, как стоят валы. Видел метки "верх-низ" под обеими крышками, они соосны.Видимо, этого не достаточно.

Решили вновь выставлять фазы, открывать крышку с цепью. По рез-м отпишусь, кому интересно.
 
Последнее редактирование:

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
286
Благодарности
84
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Подскажите, так и не понял где смотреть 93 блок через Васю ?

блок 01-Электроника двигателя - Измеряемые параметры ? (данная кнопка недоступна)
122л.с, 11 год

Может быть версия программы не та?
На моем диске (который шел с кабелем) три версии ПО.
v.11 - английская
v.12 - английская
v.12 - русская
Так вот этот угол рассогласования удалось просмотреть только через v.11 (англ версия)

Но смотреть надо в Двигатель -> Измеряемые параметры -> появятся строчки и слева можно указывать номер параметра -> указываем 93 <Enter>.
По-моему, так... (я один раз всего смотрел)
 

Lexa

Новичок
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
18
Благодарности
0
Мой отчет по замене цепи у офицалов:
Tiguan 2011, 2.0 TSI , 49200 км
При проверке сказали, что более 4-х делений и надо менять, цена вопроса ~26тыр.
Спросил:
- какая статистика (мол-де слышал что часто цепи тянуться)
- умееют-ли менять цепь без последствий
Получил ответы:
- это вам не 1.4 где цепи на 30 тык только хватает, здесь с цепью проблемы очень редки, мотор-то с пассата и цепь та-же всего раз или два сталкивались да и то на существенно больших пробегах (у знакомого пассат 25тык 3+ деления) :D
- мы-то да легко к вечеру будете гонять как прежде :ay:
Результат:
Прошел день - тишина, к вечеру следующего дня звоню и спрашиваю ну как: "все хорошо, мы все вчера почти сделали но тут смотрим башмак новый попался кокой-то некошерный:confused: весь день бегали-бегали искали правильный, нашли!!! - завтра будет готово":bp:
Враки :rolleyes:, подумал я, сломали чего-то, надо изучать аппарат ...
Принимаю машину:
манагер скачет козлом, отгораживая меня от тачки, рассказывает про тонкости технологического процесса, герметик, крышки и необходимость приехать через 1000 км для проверки (разжигая во мне все больше подозрений)...
Смотрю а на молдингах краска :aq:, на вопрос - ыыы зачем молдинги красили - получил ответ, вот как раза хотел вам рассказать что механик когда фигню (есть у нее название но оно меня уже не волновало) свою ставил, поцарапал ОБА крыла :eek: и это пришлось подкрасить ...
(С учетом их способностей к окраске на 2+, видно что старались спрятать , но смогли покрасить только на 3, чую пыжились очень сильно)
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
Мой отчет по замене цепи у офицалов:
Tiguan 2011, 2.0 TSI , 49200 км
При проверке сказали, что более 4-х делений и надо менять, цена вопроса ~26тыр.
Спросил:
- какая статистика (мол-де слышал что часто цепи тянуться)
- умееют-ли менять цепь без последствий
Получил ответы:
- это вам не 1.4 где цепи на 30 тык только хватает, здесь с цепью проблемы очень редки, мотор-то с пассата и цепь та-же всего раз или два сталкивались да и то на существенно больших пробегах (у знакомого пассат 25тык 3+ деления) :D
- мы-то да легко к вечеру будете гонять как прежде :ay:
Результат:
Прошел день - тишина, к вечеру следующего дня звоню и спрашиваю ну как: "все хорошо, мы все вчера почти сделали но тут смотрим башмак новый попался кокой-то некошерный:confused: весь день бегали-бегали искали правильный, нашли!!! - завтра будет готово":bp:
Враки :rolleyes:, подумал я, сломали чего-то, надо изучать аппарат ...
Принимаю машину:
манагер скачет козлом, отгораживая меня от тачки, рассказывает про тонкости технологического процесса, герметик, крышки и необходимость приехать через 1000 км для проверки (разжигая во мне все больше подозрений)...
Смотрю а на молдингах краска :aq:, на вопрос - ыыы зачем молдинги красили - получил ответ, вот как раза хотел вам рассказать что механик когда фигню (есть у нее название но оно меня уже не волновало) свою ставил, поцарапал ОБА крыла :eek: и это пришлось подкрасить ...
(С учетом их способностей к окраске на 2+, видно что старались спрятать , но смогли покрасить только на 3, чую пыжились очень сильно)
Хотел ехать по куланцу замену цепи выбивать. Теперь думаю, а стоит ли...:confused:
 

grey71

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
1,260
Благодарности
373
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan T&F 2011
подолью маслица :)

пробег 60 тык
измерение шнурком -3.56
причем в марте этого года было -3.06

С марта накатал 7-8 тык.

Посторонних звуков не слышал

Что скажете корифеи? Готовиться к замене?
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,045
Благодарности
2,099
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Я бы после 4,5 слазил зубья посчитать, а пока рано заморачиваться, кмк...
 

leonardo33

Участник
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
164
Благодарности
11
Адрес
Владимир
Автомобиль
VW Tiguan
Вкратце: к моему приятному удивлению, у мастеров есть данный "калибр", изготавливали на заказ. Решили измерить им. аналогично вышеописанной процедуре. Оказывается, чтобы освободить для него рабочее пространство, нужно снять весь кожух возд. фильтра, вновь убрать\снять очень много сопутствующих шлангов, патрубков, в т.ч. пришлось частично слаить антифриз. Итак, примерка калибра: не встает одна половина (на один вал, ближе к бамперу который, ведущий, вроде так) и из-за этого не утапливается глубоко, как нужно. Напрашивается вывод - фазы сбиты. Кстати говоря, крышки не пластиковые, стальные. Под ними также есть метки, как стоят валы. Видел метки "верх-низ" под обеими крышками, они соосны.Видимо, этого не достаточно.

Решили вновь выставлять фазы, открывать крышку с цепью. По рез-м отпишусь, кому интересно.

Все прошло как надо, движок шепчет и не троит, стало - как и было до того, как цепь грохнулась. Мастера заново выставили все по меткам и валы - по калибрам, ура. Потерь масла нет, антифриза долили 1 л. после слива, эх и неудобно же это сделано -неоткуда слить по-человечески, ни крана, ни сливного шланга, течет рекой, как хочет.
P.S. это все на 1.4 BWK ну да пофиг, по аналогии.
 

Bivisok

Участник
Регистрация
29 Июн 2014
Сообщения
260
Благодарности
26
Адрес
Владимир
Автомобиль
Tiguan T&F 2010
Отмечусь и я в этой теме. Пробег 94000, по показаниям в 93 группе было -5.87. После замены -0.45. Менял цепь, натяжитель и все успокоители, балансирные не трогал...
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Ребята будьте добры полный набор комплекта с кодами и новой цепью написатьСюда чтоб я в магазине это показал и они выписали..
У меня 2.0 бензин, 2009 пробег 100тыс.
Сегодня с одноклубником полключили Васю и я расстроился
А ведь ничего не дает признаков что цепь вот вот умрет;((
Вася показал вот что угол 7.39градусов ;(((



Заранее спасибо! Буду заказывать а что делать...
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Korich, 101% менять. когда откроешь увидишь цепь уже покоцала крышку ГРМ. У меня так и было -7.19 - ВСЕ ЗУБЬЯ натяжителя Вытянуты.

06H103483C - прокладка верхней крышки цепи грм
06H103483D - прокладка датчика регулировки фаз
N91000101 - уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз
N91096701 - винт крепления выпускного распредвала к опорному кронштейну
N91096702 - винт крепления нижней крышки цепи грм 15 шт.
06H103085G - сальник коленвала
D174003A2 - герметик
06K109158AA - цепь
06K109467K - натяжитель цепи
06H109509Q - башмак натяжителя
06H109469AP - успокоитель
06H109469T - верхний успокоитель
WHT003463 - уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа
06H103081E - фильтр сетчатый опорного кронштейна распредвалов
06H109210Q - нижняя крышка цепи грм (если покупать ее, тогда сальник коленвала 06H103085G не заказывать, т.к он туда входит). Она не подлежит обязательной замене…
По ельзе необходимо еще менять болты крепления правой опоры двигателя и опорного кронштейна, но я их не менял и считаю замену этих болтов лишним.
Но на всякий случай их номера N91029602 - 1 шт. N90596906 - 1 шт. N10640801 - 1 шт. N10552402 - 2 шт. N10701501 - 3 шт.
Перечень деталей мне предоставил наш клубень www3, за что ему большой респект!!!

Кажись тут даже с излишком. СРАЗУ меняй сальник коленвала, раз туда лезешь!!
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Спасибо.. сальник новый стоит

Добавлено через 47 секунд
06K109158AA это уже обновлённая цепь??
 
Последнее редактирование:

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Korich, Да новая. Внешне отличается от установленного фуфла.
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Окк значит буду заказывать
 

Игорь Г.

Новичок
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
19
Благодарности
4
Адрес
Серпухов
Автомобиль
Tiguan 2.0 бензин
Поменял вчера цепь в VAG-S на Волгоградском проспекте, за 9,5т запчасти их 11,4т, поменяли за 4 часа, пробег 97т, натяжитель был выдвинут на 7 зубцов + трещина на успокоители. Сейчас движок шепчет, угол шнурком, пока не мерил, до этого был около 6 гр.
 
Сверху Снизу