У меня на 1.4 как-то утром загорелся чек, и более не пропадал. Динамика стала ухудшаться перед этим также, ну не за 1 день, конечно.:ay:Нормальная цена!:ay: Это я всё смотрю двигатель 2.0,а как замена на 1.4? Когда менять и как узнать,что пора?
Все гуд, новая цепь прошла уже более 2 т. км, поменял, отписывался ранее..leonardo33, Неа. У меня было 7.14 кажись. Но возможно у тебя уже произошёл сбой фаз, где-то встречал что может такое быть. и есть шанс что всё скоро накроется - считывай ошибки.
У меня, к примеру, пробег 37 тысяч. Угол рассогласования уже -5 градусов.И сколько ЧУДО ФВ цепь у вас проходила к замене!?
И сколько ЧУДО ФВ цепь у вас проходила к замене!?
А проворачивать мотор за шкив с вкрученными свечами пробовали?LAS,
А зачем свечи и катушки снимали?
Нет не фиксировали и гемора не наблюдалось. Все зависит от опыта наверное. И не углов а меток.....Валы не фиксировали? Геморр с выставлением углов надо было почувствовать?))
Сказки! 120т.км. цепь о них не задевала! Ну ну.......Не знаю что у вас там в башмаках стёрлось, у меня на 120 тысячах ни малейшего намёка на износ. Я даже хоть какую малейшую канавку от цепи ногтём толком подцепить не смог.
1. Маховик СНЯТ! Остается вкрученным только болт держащий блок шестерню! За что вы цепляете спец ключ?????LAS,
Не только пробовал, а делал. Купил спец-ключ, длинный такой тяжеленный . Вставляется штифтами в маховик и только в путь))
С пустыми колодцами, согласен, легче.
Валы, только дай им волю, сразу за счёт пружин разбегаются в разные стороны. Разве не так? Я упустил входной вал на 2-3 звена, когда самодельная фиксаторка соскочила, потом мучался.
Ну сказки не сказки... поставил новый натяжитель на старые башмаки и шток вылез всего на пол риски. Что то мне кажется, что они с новья на всём новом именно на столько и вылезают. Могу ошибаться, впрочем... на новой машине не лазал в окошко.
Ну он как снят, так и одевается))) Я цепь менял с товарищем первый раз)))1. Маховик СНЯТ! Остается вкрученным только болт держащий блок шестерню! За что вы цепляете спец ключ?????
2. В любом случае выкручиваем свечу 1 цилиндра! И соответственно снимаем катушки! Так? А если так то 3 остальных выкрутить быстрее чем рвать спину и крутить мотор...
ЗЫ: Я цепь в одного умудряюсь повешать! А если есть вторые руки, то всякие съемники даром не нужны.
Ну убежал вал на 15 градусов в чем проблема его на место то повернуть?Ну он как снят, так и одевается))) Я цепь менял с товарищем первый раз)))
Когда у меня убежал вал, то снова одел маховик и крутили до полного совпадения. Ключ напоминает рогатку со штифтами типа такого используется в болгарках, для снятия-установки отрезных дисков, только побольше)
Каюсь, я не могу вспомнить всю последовательность действий, как ни пытался. Мне нужно видеть разобранный движок, тогда вспомню. Главное сделали и главное помню, что этот ключ очень нужен был)) и помню как матерился, когда валы разбежались)Ну убежал вал на 15 градусов в чем проблема его на место то повернуть?
1. Чтобы одеть маховик, нужно вернуть на место цепь масляного насоса и ее натяжитель! Иначе слетит блок шестерня!
2. И как вы будете разглядывать метки на блок шестерне и цепи из за маховика? Или через оборот его снимать ставить?