Замена цепи ГРМ

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
287
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Должна.... Но после того, как на 45 тыс. её перекидывает (как у меня было) - станешь суеверным... :)
 

Boris_ka

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
895
Благодарности
149
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI 170 `10
Не рискрванный а цепь должна ходить не меньше 120-150 тыс ... А не менять её на 36тыс пробега как некоторые...



160 обычно замена ремня грм(не тигуаны естессно..), а у той же тойоты цепь выхаживает весь срок службы двигателя
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Boris_ka, +1. Кстати и регламент замену цепи не предусматривает. Но опыт эксплуатации наших движков говорит об обратном.
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
287
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Самое простое - на ТО заказывать "оценку состояния натяжителя", чтобы понять на сколько зубов он вылез. Если меньше чем 4, то жить спокойно. Если 4 и больше, то менять цепь и натяжитель.
Если машина на гарантии - замену должны делать бесплатно.
Если гарантия прошла, то лучше отдать 20-30 тыс, чем ремонт движка за 100.
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Даа у Тойоты Весь срок ходит!! У меня была тойота цепная пробег 200тыр был даже более.. Так вот регил сделать замену цепи из за пробега.. Сказали если льешь хорошее качественное масло-- даже не узнаешь как эта цепь выглядит.. Авто продал знаеомым ездят досих пор ничего не делали льют тоже масло.. А лил Мотюль Эко-Энержи.. Двигатель 1NZ цепной
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
287
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Японцы безусловно надежнее!
У меня был Пассат (у него перескочила цепь на 45т.км и ремонт 100 т.руб),
Но есть что-то в VW то, из-за чего купил опять TSI только 2л (Тигуан). И нисколько не жалею (ездил бы и дальше на Пассе, но мне неудобен в эксплуатации длинный седан).
И на Тигуане понял, что с немцами - как повезет.
А японцы - да - однозначно надежнее и спокойнее с ними.
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
Самое простое - на ТО заказывать "оценку состояния натяжителя", чтобы понять на сколько зубов он вылез. Если меньше чем 4, то жить спокойно. Если 4 и больше, то менять цепь и натяжитель.
Если машина на гарантии - замену должны делать бесплатно.
Если гарантия прошла, то лучше отдать 20-30 тыс, чем ремонт движка за 100.
Ну не знаю. Vag-s рекомендует менять цепь на 7 зубьях натяжителя.
У самого было 5 зубьев на пассате и ездил спокойно и сейчас 5 зубьев на Тиге, тоже пока не спешу менять. Как будет хотя бы 6 зубов, тогда и заменю цепь. А то и вовсе до 7 зубов доезжу. :)
 

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
287
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Можно конечно ездить и с 7 зубами...
Но есть TPI, по которой цепь меняется на уровне 4 зубов.
Причем если они велезли в гарантийный период - замена бесплатная.
Главный субъективный признак всё же - это звук при запуске.
 

Вложения

  • DSC_0368.jpg
    DSC_0368.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 86
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
Можно конечно ездить и с 7 зубами...
Но есть TPI, по которой цепь меняется на уровне 4 зубов.
Причем если они велезли в гарантийный период - замена бесплатная.
Главный субъективный признак всё же - это звук при запуске.
Дилер, на сколько мне известно, не сильно то охотно идет на замену цепи, даже если его носом в этот TPI ткнуть:(
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Ну не знаю. Vag-s рекомендует менять цепь на 7 зубьях натяжителя.
У самого было 5 зубьев на пассате и ездил спокойно и сейчас 5 зубьев на Тиге, тоже пока не спешу менять. Как будет хотя бы 6 зубов, тогда и заменю цепь. А то и вовсе до 7 зубов доезжу.

У Тигуана на двухлитровых моторах бывают разные натяжители - старый (на машинах старше 11 года) и новый. 11 год надо пробивать по вину - там есть и тот и другой. Для старого рекомендация к замене более 4 зубов, для нового - более 6. При старом натяжителе его надо обязательно поменять из-за неудачности его конструкции.
Поэтому прошу не путаться с количеством зубов, при которых требуется замена цепи.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

Nik_NN

Участник
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
287
Благодарности
86
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
R-Line 220
Это хорошо! Вот бы TPI еще с этой информацией... Для коллекции.
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
У Тигуана на двухлитровых моторах бывают разные натяжители - старый (на машинах старше 11 года) и новый. 11 год надо пробивать по вину - там есть и тот и другой. Для старого рекомендация к замене более 4 зубов, для нового - более 6. При старом натяжителе его надо обязательно поменять из-за неудачности его конструкции.
Поэтому прошу не путаться с количеством зубов, при которых требуется замена цепи.
У меня машина 11 года рестайл. У меня нового образца или старого?:)
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
15 т.р. жалко за спокойствие? Я бы поменял и не думал, а не ждал приключений на жопу и кошелек!
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
У меня машина 11 года рестайл. У меня нового образца или старого?

У ВАГа год меняется в конце лета, поэтому рестайлы считаются 12-м модельным годом. У Вас скорей всего новый натяжитель - он физически появился в 2011 году.
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
15 т.р. жалко за спокойствие? Я бы поменял и не думал, а не ждал приключений на жопу и кошелек!
Сколько сколько?? Это где это 15?? Я щас ищу деньги на замену цепи и все что там необходимо менять.. Мне озвучили 23-25 тыр !! Если бы 15 уже бы поменял;((
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Сколько сколько?? Это где это 15?? Я щас ищу деньги на замену цепи и все что там необходимо менять.. Мне озвучили 23-25 тыр !! Если бы 15 уже бы поменял;((

Если запчасти самому купить, то самый полный комплект не дороже 10 тысяч. Работа даже у дилера в этих же пределах. Если не все запчасти менять, то можно еще уменьшить бюджет (стоимость работ не уменьшится). Все остальное наценка сервиса на запчастях.
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Да но если взять у них запчасти то делают и дают гарантию на 2года на запчасти и работу... А если со своими тоо х..й .. А за работу берут у нас 8-9 тыр.. В гаражах берут 7-8... Поэтому овчина выделки не стоит... Как то так
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Да но если взять у них запчасти то делают и дают гарантию на 2года на запчасти и работу... А если со своими тоо х..й .. А за работу берут у нас 8-9 тыр.. В гаражах берут 7-8... Поэтому овчина выделки не стоит... Как то так
Бежать вам пора от таких сервисменов! Полный бред по запчастям......
Я беру 8 за работу. В 7 за цепь, натяжитель и 2 башмака клиенты влазят! Все что сверху, тупо развод!
 

Korich

Завсегдатай
Регистрация
1 Июн 2014
Сообщения
511
Благодарности
44
Адрес
Тольятти
Автомобиль
FE Tiguan
Вот что мне сказали купить чтоб поменять цепь06H103483C - прокладка верхней крышки цепи грм
06H103483D - прокладка датчика регулировки фаз
N91000101 - уплотнительное кольцо датчика регулировки фаз
N91096701 - винт крепления выпускного распредвала к опорному кронштейну
N91096702 - винт крепления нижней крышки цепи грм 15 шт.
06H103085G - сальник коленвала
D174003A2 - герметик
06K109158AA - цепь
06K109467K - натяжитель цепи
06H109509Q - башмак натяжителя
06H109469AP - успокоитель
06H109469T - верхний успокоитель
WHT003463 - уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа
06H103081E - фильтр сетчатый опорного кронштейна распредвалов
06H109210Q - нижняя крышка цепи грм (если покупать ее, тогда сальник коленвала 06H103085G не заказывать, т.к он туда входит). Она не подлежит обязательной замене…
По ельзе необходимо еще менять болты крепления правой опоры двигателя и опорного кронштейна, но я их не менял и считаю замену этих болтов лишним.
Но на всякий случай их номера N91029602 - 1 шт. N90596906 - 1 шт. N10640801 - 1 шт. N10552402 - 2 шт. N10701501 - 3 шт.
Перечень деталей мне предоставил наш клубень www3, за что ему большой респект!!!

Кажись тут даже с излишком. СРАЗУ меняй сальник коленвала, раз туда лезешь!!
Как это все может быть лишнее и развод?? Блин не могу понять.. Так что надо покупать чтоб нормально выролнить замену Цепного привода ГРМ??
 
Сверху Снизу