titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,324
- Благодарности
- 6,721
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Korich, Уже 25 раз писали, что для варианта замены собственными силами достаточно: Герметик для нижней крышки, натяжитель , цепь и сальник вала.
Всё остальное это если слепо верить Эльзе, жить по уставу и т.п
Менять болты и винтики крышки , да простят меня тутошние сервисмены как раз и есть разводка, на копейку, согласен, но разводка.
Если так уж боязно за винтики , сажаешь их на локтайт и вуаля.
Спорный момент, который я бы назвал фифти-фифти это новая нижняя крышка цепи ГРМ. При демонтаже она неизбежно деформируется с одного угла. Степень деформации прямо пропорциональна кривизне рук)) Я эту крышку положил на ровный стальной лист и деревянной палочкой + молоток выправил в ноль. Ничего никуда не течёт.
Отдельным выскажу свои мысли по поводу сеточки в кронштейне распредвалов. У 80% людей эта сеточка обнаруживается где угодно, кроме как на своём месте. Это означает, что в первую же зиму её выдавливает и она падает в углубление кронштейна. Хорошо, если она упадёт туда и будет лежать, а если упадёт не туда?... Вывод - нахрена нужна эта сеточка, если она вывалится почти сразу? Менять масло на 7-8 тысячах и забить на эту сеточку) То, что она вывалилась никто не знает и продолжает кататься совершенно спокойно, может сразу без неё?
ИМХО
Всё остальное это если слепо верить Эльзе, жить по уставу и т.п
Менять болты и винтики крышки , да простят меня тутошние сервисмены как раз и есть разводка, на копейку, согласен, но разводка.
Если так уж боязно за винтики , сажаешь их на локтайт и вуаля.
Спорный момент, который я бы назвал фифти-фифти это новая нижняя крышка цепи ГРМ. При демонтаже она неизбежно деформируется с одного угла. Степень деформации прямо пропорциональна кривизне рук)) Я эту крышку положил на ровный стальной лист и деревянной палочкой + молоток выправил в ноль. Ничего никуда не течёт.
Отдельным выскажу свои мысли по поводу сеточки в кронштейне распредвалов. У 80% людей эта сеточка обнаруживается где угодно, кроме как на своём месте. Это означает, что в первую же зиму её выдавливает и она падает в углубление кронштейна. Хорошо, если она упадёт туда и будет лежать, а если упадёт не туда?... Вывод - нахрена нужна эта сеточка, если она вывалится почти сразу? Менять масло на 7-8 тысячах и забить на эту сеточку) То, что она вывалилась никто не знает и продолжает кататься совершенно спокойно, может сразу без неё?
ИМХО
Последнее редактирование: