Замена цепи ГРМ

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
если крышка на 15 болтов то:
- корпус натяжителя мешает поставить ровно биту на болт крышки под ним
- с противоположной стороны так же мешает фланец турбины

не снимая фланец и натяжитель рискуете сорвать грани торкса (усилие откручивания посаженных на фиксатор болтиков достаточно высокое для их размера) да и заводить за них крышку с нанесенным герметиком совсем не удобно. Делайте по эльза - не дураки писали

- корпус натяжителя мешает поставить ровно биту на болт крышки под ним.

Это правда,корпус натяжителя нужно чуть выдвинуть на себя и развернуть в обратную сторону. Для этого сначала нужно открутить болт(внутренний шестигранник) с шайбой с обратной стороны натяжителя. Я для этого использую длинный удлинитель 1/4 с карданчиком, плюс шестигранник на 5


- с противоположной стороны так же мешает фланец турбины

Это не так,просто торкс входит чуть-чуть под малым углом,но ничего не срывается.
 
Последнее редактирование:

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
На 75 заменил цепь, Вася показал 3,77*, после замены - (минус) 0,39* это норма? Кстати ноябрь 2012 рестайл, а цепь стояла старого образца.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Кстати ноябрь 2012 рестайл, а цепь стояла старого образца.
Кстати,на моторах третьей генерации стоит цепь старого образца:rolleyes:

Добавлено через 1 минуту
На 75 заменил цепь, Вася показал 3,77*, после замены - (минус) 0,39* это норма?
Норма как минус,так и плюс.
 
Последнее редактирование:

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
мастер 71, хочу ещё заметить что признаков износа цепи, треск и прочее не наблюдалось
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
А тресков цепи и не наблюдается никогда,за исключением дизелящего фазорегулятора от несвоевременной замены цепи.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А тресков цепи и не наблюдается никогда,за исключением дизелящего фазорегулятора от несвоевременной замены цепи.

А своевременно это по пробегу или по фактическому состоянию?
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
По фактическому. Кратко -5 мм растянутой цепи,крадет половину хода фазорегулятора,полный ход 1 см,в каждую из сторон.Еще октан бензина важен, особенно в жару. Фазику углов не хватает.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
По фактическому. Кратко -5 мм растянутой цепи,крадет половину хода фазорегулятора,полный ход 1 см,в каждую из сторон.Еще октан бензина важен, особенно в жару. Фазику углов не хватает.

На сколько я понял работу фазика по износу, ему без разницы углы. Запредельные углы уже будут ошибки в логах. А вот что неизбежно, так это разбалтывание в самих пазах пластинок и это неизбежно при любой работе двигателя и любом состоянии цепи. Могу в корне ошибаться.
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Запредельных углов не бывает,есть края о которые и разбивает пластины.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Запредельных углов не бывает,есть края о которые и разбивает пластины.

Имел ввиду, что еслиб фазик мог выходить на запредельный угол, то уже ошибки по несоответствию ДПКВ и ДПРВ сообщилиб нам об этом в логах быстрее, чем фазик (пластины) дошел бы до крайних положений (стенок).
Могу сказать, что фазик не трещит, когда неправильно установлена цепь и/или криво поставлена нижняя звезда (просто идет сильный расколбас двигателя). Что скорее всего там запас хода еще большой у фазика.
Опять же я не на чем не настаиваю, так как слабо в этом разбираюсь.
 
Последнее редактирование:

archiro

Участник
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
113
Благодарности
12
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
2013 Тигуан 2.0 170 л.с. 4WD CAWA TSI xw8zzz5nzdg122307
Подскажите список вначале темы для моего 2013 тига актуален?

06K 109 158 AD - цепь ГРМ. номер новой ревизии цепи - 06K 109 158 BE
Что это значит? Мне какую цепь искать? После замены она долго теперь не растянется?
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Подскажите список вначале темы для моего 2013 тига актуален?


Что это значит? Мне какую цепь искать? После замены она долго теперь не растянется?

06K 109 158 BE
Берите эту
 

archiro

Участник
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
113
Благодарности
12
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
2013 Тигуан 2.0 170 л.с. 4WD CAWA TSI xw8zzz5nzdg122307
Цепь распредвалов менять вместе с ГРМ? И что ещё желательно сразу поменять насос, помпу?
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Цепь распредвалов менять вместе с ГРМ? И что ещё желательно сразу поменять насос, помпу?

Меняйте только основную цепь, натяжитель, успокоители, все сопутствующие резинки и болты
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
616
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Что это значит? Мне какую цепь искать? После замены она долго теперь не растянется?
06K 109 158 AD - 06K 109 158 BE идентичны,берите которая дешевле.

Добавлено через 1 минуту
Цепь распредвалов менять вместе с ГРМ? И что ещё желательно сразу поменять насос, помпу?
Помпа к приводу ГРМ здесь не относится, стоит в другом месте.
 
Последнее редактирование:

archiro

Участник
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
113
Благодарности
12
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
2013 Тигуан 2.0 170 л.с. 4WD CAWA TSI xw8zzz5nzdg122307
А почему вторую цепь менять не надо?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
archiro, Цепь распредвалов и ГРМ это одно и тоже. Менять только её, потому что при отсутствии заводского брака, цепи балансирных валов и маслонасоса не растягиваются вплоть до 300 тысяч пробега. При соответствующем масляном уходе, конечно.
Тоже самое касается и всех прижимных башмаков. Первые следы (только следы) износа начинают проявляться ближе к 250-ти тысячам. Но вещи не дорогие, можно менять с каждой цепью))
 

DimOK_1971

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0, бензин, S&S, 2012г.
День добрый. вопрос такой - в июне 2018 при регулярном инспекционном сервисе ОД указал что растяжение цепи -4 (пробег 98400 км). рекомендации к замене цепи ГРМ при показателе -4,5. Ноябрь 2018 пробег 104000 км, тот же ОД указывает растяжение цепи ГРМ -4,51. перед ОД заезжал в альтернативный сервис (FIT Service) там показали что отклонение цепи 0+/-1. Какие рекомендации???
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
DimOK_1971, поглядеть в окошко на количество рисок, ну а так в принципе можно уже искать сервис для замены цепи судя по пробегу.
 

C5 Break

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
81
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
профильный
DimOK_1971, Я обращался к специалистам после самостоятельного заглядывания в "окошко" на предмет "на сколько вышел натяжитель".
Пробег был тогда 109.700 км., и это был финиш цепи и натяжителя.
Часа три ожиданий и 18.000 руб. решили проблему. Специалисты сказали через тыЩЩсто приезжай.
 
Сверху Снизу