Yurkesch
Завсегдатай
- Регистрация
- 8 Июн 2011
- Сообщения
- 793
- Благодарности
- 68
- Адрес
- Десногорск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0TSI S&S
Болт коленвала ударный пневмогайковёрт (не самый мощный) осилит? Или метровый ключ с трубой и ломом наше всё?
Ну не совсем чтобы крутить , а так, чуток нажать для установки тех же фиксаторов, а затем новой цепи, чтобы не совать ту же монтировку в зубья звёздочки. Ключом ведь удобнее.Зачем вращать распредвалы
Всё куплено уже давно, я с этой работой три года тяну.Покупается приспособа - фиксатор распредвалов
Это понятно. Но информации по успокоителям совсем не встречал. В отличии от цепей и натяжителя . Может не там искал конечно. Номера кто-нибудь встречал такие? Китайцам уже букву подделать, как на оригинале, лень или что) И может фото почетче есть оригинальных успокоителей, с надписями и т.д , скиньте посмотреть. В отчётах не совсем видно.Подделок навалом.
Как раз в тему . Вчера наконец-таки начал эту процедуру, разобрал всё, не снял только верхнюю планку цепи (даже не пытался). Где-то читал, что есть опасность сломать, я так понимаю, кронштейн на двигателе, планка ведь всё равно под замену. Там есть какие нюансы или просто тупо подсунул отвёртку и сковырнул?Заменить только верхнюю на переработанную и всё
Уже зацепил интерес с подделками, хочется разобраться) А так, тоже думаю, что мало что бывает с успокоителями....
подсовываешь отвертку и сковыриваешь, но лучше тряпкой застелить всё, чтобы в подон не попала деталь от успокоителя, если боишься что сломаешь успокоительКак раз в тему . Вчера наконец-таки начал эту процедуру, разобрал всё, не снял только верхнюю планку цепи (даже не пытался). Где-то читал, что есть опасность сломать, я так понимаю, кронштейн на двигателе, планка ведь всё равно под замену. Там есть какие нюансы или просто тупо подсунул отвёртку и сковырнул?
Где покупали не знаю, с машиной достались. Год валялись.Где покупали , если не секрет ?
Чтобы не испытывать судьбу, хотелось бы знать.
Спасибо что предупредили, планка рассыпалась на мелкие куски при первой же попытке снять. С этим всё нормально, но, блин , нарисовалась другая проблема на ровном месте, где вообще ничего не ожидал: не могу поставить на место кронштейн распредвалов, не идёт ни в кукую, закусывает то одну сторону, то другую. Решил провернуть двигатель, обнаружил что метки не совпадают, сдуру не засёк сколько оборотов сделал, теперь никак не могу совместить. Сколько оборотов надо сделать, чтобы метки опять совместились? Уверен, что делал всё правильно, но теперь гложут проклятые сомнения. Хорошо что хоть это сфотографировал.но лучше тряпкой застелить всё, чтобы в подон не попала деталь от успокоителя
Спасибо что предупредили, планка рассыпалась на мелкие куски при первой же попытке снять. С этим всё нормально, но, блин , нарисовалась другая проблема на ровном месте, где вообще ничего не ожидал: не могу поставить на место кронштейн распредвалов, не идёт ни в кукую, закусывает то одну сторону, то другую. Решил провернуть двигатель, обнаружил что метки не совпадают, сдуру не засёк сколько оборотов сделал, теперь никак не могу совместить. Сколько оборотов надо сделать, чтобы метки опять совместились? Уверен, что делал всё правильно, но теперь гложут проклятые сомнения. Хорошо что хоть это сфотографировал.