поправка ,если нет масла в разъемеАнатолий 1970, "Магнит" это электро магнитный клапан фазорегулятора имеется в виду? Если да, то его замена чистой воды развод. Меняются только 2 его круглые резинки, ну и резиновая прокладка верхней крышки ГРМ до кучи.
Все остальное можно и не менять , и далее не сильно переживать по рискам , НО ..только после замены на натяжитель новой конструкции .. Проблема в том ,что бывают ситуации когда шарниры цепи изнашиваются медленнее гильзы корпуса старого натяжителя под плунжер (напоминаю она в отличии от нового сделана из силумина ) ,в результате чего с малым количеством рисок мы получаем перекос и зазор с которым фиксатор не справляется без постоянного давления итог перескок цепи при пуске на холодном моторе .конечно, что старый натяжитель
Ага, считатем риски 59 тыс...но 62 тыс!!! Это ахтунг...цепь..62...ЦЕПЬ!
Вышел на 6 (8-2) угол в группе был -4.5, так что смотреть нужно вживую, если получается больше -2-3 по шнурку...всего 12 рисок? и угол в группе был за 7?
Вышел на 6 (8-2) угол в группе был -4.5, так что смотреть нужно вживую, если получается больше -2-3 по шнурку...
Нет, не правильно, на старых 4-5 повод для замены, на новых от 6.
Считается ,что в этом случае будет уже нарушена адаптация по распред.валам и соответственно организация смесеобразования будет не оптимальна , при этом никаких "перескоков" цепи ожидать не стоит . По факту даже когда все риски пройдены мотор продолжает работать ,но уже с ошибками по фазорегулированию ..если рисок всего 12 зачем на 6 что-то менять?
за 100тыщ например на 6 рисок вышел натяжитель, выходит по вашей практике оставшиеся 6 выйдут в несколько раз быстрее?
Выходит без нужды и показаний не нужно мешать машине работать. Спасибо за развернутый ответ, это адекватные аргументы без всяких поменяй или капец после соткиСчитается ,что в этом случае будет уже нарушена адаптация по распред.валам и соответственно организация смесеобразования будет не оптимальна , при этом никаких "перескоков" цепи ожидать не стоит . По факту даже когда все риски пройдены мотор продолжает работать ,но уже с ошибками по фазорегулированию ..
Верно с поправкой. Если цепь оригинальная и без заводского брака.Считается ,что в этом случае будет уже нарушена адаптация по распред.валам и соответственно организация смесеобразования будет не оптимальна , при этом никаких "перескоков" цепи ожидать не стоит . По факту даже когда все риски пройдены мотор продолжает работать ,но уже с ошибками по фазорегулированию ..
Выходит без нужды и показаний не нужно мешать машине работать. Спасибо за развернутый ответ, это адекватные аргументы без всяких поменяй или капец после сотки