Замена цепи ГРМ

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Топлива в этом узле я не увидел,зачем оно там моим мозгам не понятно. Ладно хорошо,пусть не засираются. Только эти клапана попросту отрыгивают,штатная проблема ген3.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Sound, Задал конкретные вопросы по цепи ,клапану и опоре РВ. В этом вопросе параллельно gen 1 у него,или gen 2 ,в приводе ГРМ все идентично.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
wikimotors говорит, что cawa - это ген.1. Врет ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
wikimotors говорит, что cawa - это ген.1. Врет ?

что вы гадаете? от года зависит, сказали же 12 год и выше, они детали готовы менять по конструкции чуть ли не раз в пол года, как я понимаю... вот вам уже и поколение 2.1 или 1.5 как версии в программах...:confused: на сколько понял по этому форуму у людей CAWA есть и 12 года... так ведь? Гуру?

Добавлено через 6 минут
В ген3 клапана теперь не засираются ибо топливом обмываются в отличие от ген1,2

Я увидел на фото 2 фазика поэтому и спросил про клапан- только фаз, просто так выразился, немного не прямо...

Значит два фазика сделали! и что это даст? удорожание ещё и ещё, но как говорит наш супер спец Мастер71, что и опору косячную вкрячили... ну имхо, нельзя так ухудшать своё качество продукции,(какой предприниматель пойдёт осознанно на это?) как все считают! в корне неправильно имхо! опять же имхо, просто тупят инженеры, или маркетинг и удешевление определённых узлов, дабы общая цена не выросла в производстве, надо же ещё один фазик финансово подкрепить- здесь урезали по затратам, тут добавили(фазик на пример)... приписки ! мать его Фольксвагена за ногу! как в России кругом! :cool:

Добавлено через 8 минут
может вообще так делают с деталями , дабы свои разработки от реверс инжениринга оградить, китайцы на выставках, просто в наглую сидят и с новой модели немцев, всё передирают с блокнотом в руке... правильно настолько много модификаций, что кроме них(немцев) никто истину не узнает, какая правильная в данном двигле, а какая нет... Опять же имхо

Добавлено через 6 минут
titanik, Слушай дорогой! а ты с таким пробегом поршневую делал или нет ещё? и каков расход масла? сейчас, если писал где кинь ссылкой...
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Значит два фазика сделали! и что это даст? удорожание ещё и ещё, но как говорит наш супер спец Мастер71, что и опору косячную вкрячили... ну имхо, нельзя так ухудшать своё качество продукции,(какой предприниматель пойдёт осознанно на это?) как все считают! в корне неправильно имхо! опять же имхо, просто тупят инженеры, или маркетинг и удешевление определённых узлов, дабы общая цена не выросла в производстве, надо же ещё один фазик финансово подкрепить- здесь урезали по затратам, тут добавили(фазик на пример)... приписки ! мать его Фольксвагена за ногу! как в России кругом! :cool:

Ну вы и деревня наивная ,простите! Все делается для того,чтобы машина быстрее ломалась,а вы шли за новыми кредитами. Я как мастер у станка вижу гнерации моторов и чем они моложе ,тем меньше их конечный ресурс. Чем старее платье,тем оно модней в данном случае. А Китайцы большие умницы, силу мысли и доброе сердце товарища Сталина им бы еще добавить.
https://www.youtube.com/watch?v=C5k0_ubRZDk
 
Последнее редактирование:

vva

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
206
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 Sportline
Ну вы и деревня наивная ,простите! Все делается для того,чтобы машина быстрее ломалась,а вы шли за новыми кредитами. Я как мастер у станка вижу гнерации моторов и чем они моложе ,тем меньше их конечный ресурс. Чем старее платье,тем оно модней в данном случае. А Китайцы большие умницы, силу мысли и доброе сердце товарища Сталина им бы еще добавить.
https://www.youtube.com/watch?v=C5k0_ubRZDk



До кучи их ещё и неремонтопригодными стараются сделать. И с запчастями, особенно ремонтных размеров, как понимаю, напряг...


Sent from my iPad using Tapatalk
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Да я же вам говорю кто сознательно брэнд заработанный годами и продажи убивать будет? никто! речь о конкуренции на конвеере конечной цены, а следовательно о добавленной стоимости на выходе, они по цене проигрывают всем сейчас! а технологичность это прогресс как никак, поэтому чтобы не завышать цену они уменьшают ресурс! но не для продажи запчастей! а для выдерживания конкурентоспособной цены... не все же у нас видят разницу меж немецким и китайским продуктом...вот и берут подешевле когда денег не хвватает, Имхо, хотя тут не мои технические мозги, а мои коммерческие мозги этот вывод делают... Прошу не пинать, имею своё имхо, так как борьба за покупателя для меня известна не по наслышке...

Вообще сейчас не только в автообласти такое творится, а везде! китайцы и их бездонная страсть стырить и сделать за дешевле, всему этому виной...Они же в R&D не вкладываются по этому уже по умолчанию дешевле стоют, пускай европа за них думает, но нет же Европа в связи с этим грабежом технологий тоже в калошу садится, а если ещё брать другие плюсы китая влияющих на цену конечного продукта тогда вообще всё становится понятно почему так падает качество европейского товара, некогда бывшего эталоном
имхо

Всем хорошей рабочей недели!
Мастеру71 особый респект!
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Область,я у вас там на Байкале был не раз,кто рядом с раем живет тот глобально не мыслит. А коммерческие мозги вам хозяева денег делают,только там уже совсем другие мозги для делания мозгов народишку, как вы выразились коммерческих. НЕ имхо и точка.
 
Последнее редактирование:

Il_04

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen
Друзья, нет возможности прочитать весь форум, сегодня был в сервисе, сказали 4канавки, натяжитель нового образца, подключили Васю- показывает -5.51, такое вообще может быть ?
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Il_04, да.
Судить об износе цепи по углу можно только зная первоначальный угол на новой цепи (или после замены), поэтому и предусмотрена процедура визуального контроля через окошко.

на ген3 моторах появилась возможность после замены обнулять угол программно и эбу следит за предельным износом цепи на основе величины этого угла
 

харитон45

Новичок
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Добрый вечер! у меня тиг 2009г. мотор 2 литра. пробег 107000км.
Сегодня утром услышал недолго шелест цепи. видимо пришла пора ее замены?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Добрый вечер! у меня тиг 2009г. мотор 2 литра. пробег 107000км.
Сегодня утром услышал недолго шелест цепи. видимо пришла пора ее замены?

Пришла пора заглянуть в окошко чтобы не гадать, хотя думаю с вероятностью 90% и заменить тоже будет пора.
 

харитон45

Новичок
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Заменил цепь, натяжитель на 6 зубьев вылез.
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Правильно сделали,жизнь фазорегулятору продлили. Шелеста никакого вы конечно не слышали,а вот к 100000 пробега у большинства 6 рисок натяжителя.
 

Il_04

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen
Съездил дилеру, посмотрел лично на натяжитель, в итоге 6 канавок, на первом сервисе сказали 4 канавки, хорошо что перестраховался, Диллер насчитал замену цепи ГРМ на 55к, гарантия 2 года. Правда без цепи балансиров, что думаете ? Цепь балансиров стоит махнуть и как определить ее растяжение ?
 
Сверху Снизу