Замена цепи ГРМ

deepbluexxl

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
131
Благодарности
6
Адрес
Белгород
Ждать, когда притрется. У меня вроде тоже по началу шуршал, а потом без звуков.
Еще бывает пластина ролика (прижим ремня внешнего) об ролик шуршит, когда его другой стороной ставишь.

Завтра внимательно послушаю... возможно запишу звук.

Для сведения: Цепь менял на 65,5 тыс., т.к. не понравился звук (небольшой цокот в районе цепи и треск фазика) двигателя при прогреве. Угол был 2.67, но механик сказал, что цепь пора было менять, т.к. была растянута. Сеточку выдавило (лежала рядом). Поставили цепь и натяжитель последней ревизии. Машина стала более отзывчивей и заводится с пол оборота. До этого как-то вяло заводилась.
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
После замены цепи ГРМ у ОД появился ноющий звук (у-у-у-у) впереди при ускорении. Заметил не сразу, а через пару километров после того как более активно стал педалировать. Обратно не стал возвращаться, но завтра поеду. Что может быть?
Бывает раз в сто лет,у меня 1 раз было. При демонтаже сальника нижней крышки случайно задел и отогнул нижний ус крышки. После установки ус задевал звезду коленвала и издавал ,как вы выразились ноющий звук (у-у-у-у)впереди при ускорении. Впереди-ну это и ежу понятно,при ускорении вполне логично,выше обороты-тональность (у-у-у-у) меняется. Возможно у вас и не ус отогнулся,возможно и нет никакого (у-у-у-у). Вы писали: "на 65,5 тыс., т.к. не понравился звук (небольшой цокот в районе цепи и треск фазика)" Маловат пробег,чтобы ловить подобные симптомы.

Добавлено через 2 минуты
Завтра внимательно послушаю... возможно запишу звук.

Для сведения: Цепь менял на 65,5 тыс., т.к. не понравился звук (небольшой цокот в районе цепи и треск фазика) двигателя при прогреве. Угол был 2.67, но механик сказал, что цепь пора было менять, т.к. была растянута. Сеточку выдавило (лежала рядом). Поставили цепь и натяжитель последней ревизии. Машина стала более отзывчивей и заводится с пол оборота. До этого как-то вяло заводилась.
Форсунки помойте,чистота она на ваш фазик прямое воздействие окажет.
 
Последнее редактирование:

Pas

Новичок
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
доброго всем времени суток.
Честно скажу - всю тему "ниасилил"

Вопрос такой, мне тут оф дилер сказал менять цепь ГРМ и в планируемый список ЗЧ внес крышку, с формулировкой "деформируется при снятии".
Прошу прояснить, это действительно так?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Pas, Если аккуратно снимать струной, то не деформируется. Если деформируется один край, то легко выправляется молотком на ровном бетонном или металлическом основании. Понятное дело, что дилер этим заниматься не будет)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
тут оф дилер сказал менять цепь ГРМ и в планируемый список ЗЧ внес крышку, с формулировкой "деформируется при снятии".
Прошу прояснить, это действительно так?
Бывает, особенно с прямыми руками у ОД :rolleyes:..У нормальных мастеров обычно снимают и выстукивают без проблем, но официалам тупо лень заморачиваться за Ваши деньги
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
доброго всем времени суток.
Честно скажу - всю тему "ниасилил"

Вопрос такой, мне тут оф дилер сказал менять цепь ГРМ и в планируемый список ЗЧ внес крышку, с формулировкой "деформируется при снятии".
Прошу прояснить, это действительно так?

Сколько болтов на крышке?
Лучше заменить, вообщем то правильно сказали. Так как с ней как повезет, зависит не от одного фактора - руки, подручный инструмент, желание, гарантия (кто даст, что не запотеет потом).
Просто всякое там отбитие молотком - ну реально получается чих-пых. Идеальной геометрии не будет 100%, кто бы что не говорил, хоть и протекать не будет. Герметик наше все!
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
доброго всем времени суток.
Честно скажу - всю тему "ниасилил"

Вопрос такой, мне тут оф дилер сказал менять цепь ГРМ и в планируемый список ЗЧ внес крышку, с формулировкой "деформируется при снятии".
Прошу прояснить, это действительно так?

Бывает на 2 литровых моторах 8 болтов на крышке,там попросту досверливаются не достающие отверстия. Делается на оправке с идеальной соосностью отверстий. Вот и весь секрет действа. Снимается она аккуратно без всяких проблем.

Добавлено через 1 минуту
Pas, Если аккуратно снимать струной, то не деформируется. Если деформируется один край, то легко выправляется молотком на ровном бетонном или металлическом основании. Понятное дело, что дилер этим заниматься не будет)))
Я снимаю ломом не менее 5 штук в неделю,течей не было ни разу.
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Идеальной геометрии не будет 100%, кто бы что не говорил, хоть и протекать не будет. Герметик наше все!
Будет идеальная геометрия 100%. Мастер знает,что говорит.
 

Вложения

  • валли основной.jpg
    валли основной.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 39

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я снимаю ломом не менее 5 штук в неделю,течей не было ни разу.
Вот, а хотелось бы чтоб это еще было и красиво:rolleyes:

Добавлено через 36 секунд
Мастер знает,что говорит.
Не сомневаюсь. :az:

Добавлено через 1 минуту
Будет идеальная геометрия 100%.
Она не может быть идеальной, только штамп идет идеальным. На глаз ровно - не спорю. Погнули, значит металл «потек» (дефект кристаллической решетки. Ладно, не будем так глубоко уходить). Герметик все изъяны исправит...
Это как с болтами - нужно новые, а можно и старые...
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Вот, а хотелось бы чтоб это еще было и красиво:rolleyes:
Снять ломом красиво надо уметь,мы натренировались.

Добавлено через 1 минуту
Она не может быть идеальной, только штамп идет идеальным. На глаз ровно - не спорю. Герметик все изъяны исправит...

Да без проблем,покупаем новую и любуемся идеальностью. Снятые красиво ломом,с досверленными отверстиями просто бесплатные.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Снять ломом красиво надо уметь,мы натренировались.

Добавлено через 1 минуту


Да без проблем,покупаем новую и любуемся идеальностью. Снятые красиво ломом,с досверленными отверстиями просто бесплатные.

С досверливанием действительно хорошая мысль!
 

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Мысли этой года как три,как и ее реализации. Чего проще то,оправка и за счет этого идеально соосные не достающие отверстия. Зенкер многозубый еще можно на москворецком рынке из стали Р9-12 родом из СССР купить,тогда и фаски на отверстиях будут идеальными,а не как от сверла с дрожащей поверхностью. А хороший зенкер можно только там и купить и больше нигде,ибо везде порошок пресованный,особенно говнофранцузский из леруа под названием декстер,впрочем декстер он весь такой ,как и авто от бояр которые нам наполеона еще не забыли.
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Нашёл мастеров у нас в дыре, говорит опору распредвалов желательно менять, мол сетка может что-то там разбить, клапан регулировки фаз... это типа обязательно... может не мой двигатель имел ввиду, опыта по всем движкам наверняка у него нету... но на тигах менял цепи говорит... что скажете?
мой пробег 115000
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
мастер 71, А я струной навострился)) В первый раз помял край, выстучал и она отходила свои 100 тысяч без течи и потелостей.

Добавлено через 5 минут
Sound, Опору менять по состоянию поверхностей постелей валов и самих валов. Сетки скорее всего уже нет и лежит она себе гденить в закоулке опоры. Просто найти и выкинуть. Если бы опора стоила тысячу, то я бы советовал поменять не глядя, а за 5 с чем то тыс. можно и осмотреть старую.
На моей только на 300-х тысячах я увидел первые признаки небольших задиров на алюминии постелей. Валы в идеале. Летом может быть махну превентивно.
 
Последнее редактирование:

мастер 71

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2014
Сообщения
632
Благодарности
365
Адрес
Москва
Автомобиль
ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
А вот на Ген 3 моторах опору РВ нужно менять обязательно,причем желательно сразу на новом моторе.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
мастер 71, В смысле? Приехал из салона и сразу менять опору?)))) И на что? Неужели оригинал как запчасть будет лучше, чем оригинал на моторе?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А что по поводу клапана регулировки фаз? он говорит обязательно...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, Ничего НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. На "обязательно" можно натянуть только резиновое колечко. Ни сам клапан, ни его соленоид управления менять не нужно, если они исправны в принципе.
Дай волю некоторым, всё менять начнут))
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Дай волю некоторым, всё менять начнут))

Я ему говорю по этой ветке наверное большинство самоделочных ремонтов этих движков выполнено, и уже почти 500 страниц написано и нет в списке необходимых запчастей твоих деталей... что ты назвал...
Но про опору алюминиевую объяснил он, если алюминиевая, то действительно изнашивается ведь...

А про клапан говорит просто ошибки начинают вываливаться какие то... скорее всего со шнурками то они не знакомы... так? какие ошибки могут потом выходить?

Добавлено через 1 минуту
Маслоотделителей полно говорит осталось от других...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу