Замена цепи ГРМ

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
LAS, описанная тобой ситуевина тоже была со мной лично. Вибрация появлялась от 2000,явственно чувствовалась ногами и попометром и кстати да, звук работающего двига был погромче.Официалы отбрыкивались до последнего-пришлось мастера прокатить. Но не факт что у девушки подобный трабл. Аленка66, спишись с клубнями в Казани ,пусть шнурком глянут -ошибки есть какие .?, да и проехаться послушать не мешало бы.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
534
Благодарности
204
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Добрый день! Вчера ездил попросил проверить цепь. Машина 2011 г, рестайл, пробег 47 000 км. натяжитель старого образца вылез на 5 зубьев.
Мастер сказал, что на 4 уже надо менять. Предлагают сразу поменять цепь балансиров.
Как на таком пробеге так могла растянуться цепь?
Балансирную менять или оставить?
Актуальный список для замены грм где найти?

Добавлено через 15 минут
По деньгам получается 23 000 руб. запчасти, 15 900 руб.работа.
СПб дилижанс, дорого/норм?


Проверьте давление масла на х.х. , а то может и балансирный комплект валов придется менять .
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Откуда такая уверенность про 1. Оригинал 2. Вера в мастера. Мое, имхо. Так не должно быть.

Добавлено через 1 минуту
И скорее всего дело в «прямых» руках. Я бы не пожадничал и раз в 100 тыс менял бы у дилера.

Святая простота, вера в дилера...:cool:

только как Титаник, доверяй себе и делай всё лучше других, наш девиз!
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Святая простота, вера в дилера...:cool:

только как Титаник, доверяй себе и делай всё лучше других, наш девиз!



Я работаю головой. Этим и зарабатываю на жизнь и тигуаны, моя задача найти правильного мастера и у ОД к которому езжу есть такие. Если рядом есть дядя Вася из гаража с прямыми руками , то можно и к нему , но мне проще к ОД.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
335
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
отдал машину в сервис на замену цепи. Сейчас позвонил мастер говорит сетка порвана и остатки найти не удалось. Получается, эти остатки болтаются там? Насколько это опасно?

Добавлено через 36 минут
Кто-нибудь может ответить?
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
отдал машину в сервис на замену цепи. Сейчас позвонил мастер говорит сетка порвана и остатки найти не удалось. Получается, эти остатки болтаются там? Насколько это опасно?

Добавлено через 36 минут
Кто-нибудь может ответить?

Могут остаться, но скорее всего она уже давно слилась вместе со старым маслом при замене.
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
335
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
это такой инженерный просчет? Сетка отвалилась и плавает там. Хорошо если слилась
 

Dmitry 2

Участник
Регистрация
25 Янв 2019
Сообщения
330
Благодарности
129
Автомобиль
тигуан 2018
Сервисмен сказал менять цепь, максимум еще пройдет тысяч 8—10. Что скажете, товарищи? Пробег 74000
Менять как можно быстрее. там же больше 6-ти рисок , если не ошибаюсь
 

Konin

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S/E 2.0/170
Добрый вечер. Очень нужна консультация знающих людей. Сегодня проверяли натяжитель цепи и появились вопросы :
1- нужно ли менять цепь и сколько ещё можно проездить. Я насчитал 5 канавок.
2- обнаружено масло в патрубке, откуда ? и что с этим делать?
3- после того как все поставил на место, поехал домой и по дороге машина начала тупить и пошёл свист из под капота при наборе скорости. Оказалось что слетел тот самый патрубок, который снимал для осмотра цепи. Я его поставил на место, но теперь при разгоне появились сильные пинки, толчки, как будто с АКПП проблемы. Что могло произойти? Куда то воздух попал, когда патрубок слетел? Куда копать и что делать? Помогите советом.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    11.3 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:

Konin

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S/E 2.0/170
А это фото патрубка в котором масло обнаружил...
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    14.9 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
335
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Разгерметизация маслоотделителя. Если не ошибаюсь, то этот подсос может быть причиной выдавленного сальника заднего коленвала, между мотором и АКПП который (если не ошибаюсь ). Посмотри, есть ли там подтеки. Если нет, то ничего страшного не должно быть. Закрепи патрубки и проведи тест с листом бумаги, поймешь, работает МО или нет. Рисок тоже 5 насчитал.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я его поставил на место, но теперь при разгоне появились сильные пинки, толчки, как будто с АКПП проблемы. Что могло произойти? Куда то воздух попал, когда патрубок слетел? Куда копать и что делать? Помогите советом.
Плохо хомутом закрепили, рисок 5 ездить можно, но пора уже покупать з/ч к замене цепи и готовиться..
Сколько еще можно, тут как кататься будете...

Добавлено через 1 минуту
2- обнаружено масло в патрубке, откуда ? и что с этим делать?
Масло там есть всегда, из турбины
 
Последнее редактирование:

Konin

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S/E 2.0/170
Разгерметизация маслоотделителя. Если не ошибаюсь, то этот подсос может быть причиной выдавленного сальника заднего коленвала, между мотором и АКПП который (если не ошибаюсь ). Посмотри, есть ли там подтеки. Если нет, то ничего страшного не должно быть. Закрепи патрубки и проведи тест с листом бумаги, поймешь, работает МО или нет. Рисок тоже 5 насчитал.

Извинюсь, тест с листом бумаги, можно подробнее. Спасибо.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Konin, Открываешь маслозаливную горловину. Прикладываешь лист обычной офисной бумаги и заводишь авто. Лист должен уверенно присосаться. Если его не удержать от слетания, значит т.н маслоотделитель не выполняет свою основную функцию- создание разряжения в двигателе и его надо поменять.
 

Konin

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S/E 2.0/170
Konin, Открываешь маслозаливную горловину. Прикладываешь лист обычной офисной бумаги и заводишь авто. Лист должен уверенно присосаться. Если его не удержать от слетания, значит т.н маслоотделитель не выполняет свою основную функцию- создание разряжения в двигателе и его надо поменять.

Добрый вечер. Может подскажите по моей проблеме, описанной выше. Слетел патрубок при езде (после проверки цепи) появились толчки, дёрганье . С чем может быть связано.
Спасибо большое.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
ищи подсос воздуха в местах соединения
патрубки надёжно соединяются, но крепеж не совсем интуитивно понятен... просто хорошо и внимательно где то не соединил или повредил...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Sound, +1

Konin, Сначала проверяй все соединения после турбины. Там части соединены пружинным зажимом, который легко поставить задом наперёд и при наддуве шланг попросту будет слетать.
Потом будем думать дальше.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Добрый вечер. Может подскажите по моей проблеме, описанной выше. Слетел патрубок при езде (после проверки цепи) появились толчки, дёрганье . С чем может быть связано.
Спасибо большое.

Иногда при выскакивании патрубка слетает резиновое колечко с патрубка. На месте ? Толчки и дергание из-за неправильного определения мощности для переключения передач. АКПП определяет момент по ДМРВ, а при дырке в системе наддува расход воздуха подсчитывается неправильно.
 

EVROTRAK

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2018
Сообщения
46
Благодарности
12
Адрес
Куртамыш
Автомобиль
VW
1)Если механик умеет работать с нижней крышкой и тефлоновым сальником без последующей течи масла
А какая особенность установки старой крышки со старым тефлоновым сальником?) Сальник по направляющей устанавливать, выждать время после установки или ещё что?
 

Truffold

Новичок
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW Tiguan
Добрый день. Заметил под конец зимы при запуске двигателя , что цепь задевает за поддон. Сделал косвенную диагностику цепи VCDSом по 093 каналу. Показало -1,81 гр. В выходные заменил цепь в сервисе. Сделал снова диагностику и показало -0,8 гр. Читал на форумах, что после замены цепи должно быть -0,1гр. Не большой ли у меня угол после замены цепи? Может поставили не по меткам? Подскажите пожалуйста.
 
Сверху Снизу