titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,322
- Благодарности
- 6,719
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
RomanRZN62, Электрические разъёмы все на месте? Визуально ничего не болтается?
RomanRZN62, Электрические разъёмы все на месте? Визуально ничего не болтается?
RomanRZN62, Конкретно разъём датчика фазорегулятора прищёлкнут?)))
Все разъемы на месте заводится обороты развивает на холостых словно на то на одном то ли двух цилиндрах работает цек моргает ну не могли же катушки накрыться как проверить их сопротивление
RomanRZN62, Всё сразу не накрывается. Катушки электронные их не проверишь никак на коленке.
Почему не поехать в тот сервис, который тебе цепь менял? Может все метки к чертям?
При замене цепи, кроме указанного разъёма датчика фазика и датчика давления масла, ничего не сдёргивается у нормальных мастеров))
Снимать крышки ГРМ и в первую очередь смотреть метки. И не пытаться завести двигатель! Можешь накрыть его полностью.
Пять у вас рисок,плоскость от первой канавки также считается,как риска. Цепь менять и без замедлений.К сожалению лучшего фото не получилось... если сможете разглядеть риски/канавки, вынесите вердикт , пожалуйста. Пробег 86500, 2011 год выпуска, рестайл.
2-3 тысячи назад угол был -2,8, мне кажется 4 канавки
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ни один ОД и СТО с красивыми воротами не знают лучше и больше чем Юра,читайте и поймете https://www.drive2.ru/r/skoda/614254/TiguanIYA, это гаражи, но плохого не чего не скажу.
Скорее всего метки на месте,надо снимать электромагнитный клапан(фото котрое вам дал titanik, ) и смотреть что там с механическим клапаном,проверить правильность его затяжки 35Нм.Начинать нужно с этого.очень вериться с трудом что метки слетели через 600 км утром приехал на работу в обед ездил по городу а вечером на тебе словно домой ехать не хочет,заводится и набирает обороты но на холостых словно три горшка не работают.но как известно чудес не бывает, будем думать и искать решение этой проблемы,
Вот это будет правильней всего!RomanRZN62,
И не пытаться завести двигатель! Можешь накрыть его полностью.
всем доброго вечера. решил тоже поменять цепь, хотя ароде внешних признаков нет к замене. позвонил дилеру сказали около 50000 руб.
это действительно такая дорогая процедура? и все таки какие надо запчасти чтоб не у дилера менять. а то они сказали кучу болтов там, звездочки, шестерни и т.д. тигуан 2013 г. 2.0л. пробег 90000км
Добавлено через 5 минут
Ни один ОД и СТО с красивыми воротами не знают лучше и больше чем Юра,читайте и поймете https://www.drive2.ru/r/skoda/614254/
А сколько отдельно работа? Если самому заказать запчасти я думаю дешевле получится
Скорее всего метки на месте,надо снимать электромагнитный клапан(фото котрое вам дал titanik, ) и смотреть что там с механическим клапаном,проверить правильность его затяжки 35Нм.Начинать нужно с этого.
спасибо сейчас начну разбирать если не затруднит выложите правильное расположение меток и правильное положение распред валов хотя всё ставил по меткам может сам датчик мутит короче вскрытие покажет заранее спасибо всем откликнувшимся.
ну обычно цепь и меняют из-за вылезшего натяжителя, будь он хоть старой, хоть новой ревизии. сразу цепь и натяжитель к замене.ели стоит натяжитель нового образца, его все равно нужно менять при замене цепи?
Коллеги по цеху купил тигуан. Зная что цепь надо менять. Рекомендация к замене отклонение 6 градусов. Вопрос где можно качественно поменять цепь сервис по VW в Екатеринбурге, дилер 38т.р за замену запросил? И опасно ли мне в обще ездить с такой цепью еще 3 дня ?