мастер 71
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Сен 2014
- Сообщения
- 616
- Благодарности
- 358
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- ŠKODA, VW, SEAT, AUDI
Ролик с натяжителем приводного ремня нужно отвести в сторону ,иначе крышку не снять. Для этого в торце натяжителя приводного ремня с обратной стороны нужно открутить болт с шайбой,(шестигранник на 5 плюс карданчик с удлинителем, руками туда сложно подлезть)потом выдвинуть натяжитель в сторону лонжерона и развернуть по оси. Никакие кондеи при этом откручивать не нужно, в мурзилке это прописано,но это лишнее.77, -4.9. Жду крышку.
Кто менял скажите муфту кондея откручивать и натяжитель вытаскивать обязательно? Не снимая не добраться наверное
Добавлено через 7 минут
Не смотрите вы на эти градусы ,от многих факторов они зависят по мимо растяжения. Плюс цепь тянется не линейно,сначала активно,потом ее растяжение замедляется В вашем случае до 100000 км не стоит туда и смотреть.У меня пробег 55 000км. растянулась на -1.07гр. когда купил было -0. 45гр. Не ужели такая разница в растяжении? У всех по разному тянется, от чего это зависит?
Добавлено через 7 минут
А вы можете предположить,что угол добавляет коррекция по фазорегулятору. Ну например подзасранные форсунки и прочие факторы смесеобразования дадут коррекцию со смещением угла,в этих самых градусах. Смотреть в окошко натяжителя я не призываю,это просто не нужно делать до 90-100000 пробега. Исключением является только проблемный натяжитель старого образца(2011 год и ранее),там стоит заменить его вместе с цепью как можно раньше,во избежании перескока.У меня пробег 65000 т. - 4.5 гр. показывает. на следующей неделе буду менять цепь.
Последнее редактирование: