Замена цепи ГРМ

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
snv1511, Причем тут момент двигателя? Нагрузку на цепь оказывают только пружины клапанов ну и в меньшей сепени натяжитель цепи. Больше ничего. Понятно, что на Вазе и Ваге пружины разной жесткости, но все равно.
Цепи на Ваге тянутся только из за неправильно выбранной марки стали.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
на 1.4 распредвалы фиксируются специальным шаблоном с другой стороны. видимо на 2.0 иначе

Чтоб не запутаться о чем говорим, я имею ввиду вот такой конструктив про распреды - первое попавшееся фото из инета для понимания. Наш распред я еще в живую не видел раскрытый (1.4/2.0) без фазика.
67466_02.jpg

По нижней звезде на колено фото было чуть выше (и это мое личное фото).
 
Последнее редактирование:

gigagertz

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
67
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Jetta VI 1.4tsi 150 л.с. chta мкпп
snv1511, Причем тут момент двигателя? Нагрузку на цепь оказывают только пружины клапанов ну и в меньшей сепени натяжитель цепи. Больше ничего. Понятно, что на Вазе и Ваге пружины разной жесткости, но все равно.
Цепи на Ваге тянутся только из за неправильно выбранной марки стали.
ну момент тоже влияет, ведь он этим моментом и дергает распредвалы через эту гавеную непросчитанную цепь, вот она и вытягивается
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Letcheg, Я лично видел растянутую вхлам китайскую цепь и перескочившими распредвалами аккурат на 30 тыс пробега. Оригинальная цепь так тянуться не должна.
А как китайская цепь попала в движок до 30 тыс? Если исключить махинации с подменой цепи при каком — нибудь левом ТО.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, всегда считал, что на звездах есть такая же метка утолщенного "зуба", как и на шкиве. Разве не так?)) Сам звезды не снимал, если что)
Есть, но все будет хорошо, если использовать специнструмент для этих нижних звезд. Но работая только пневмой можно спокойно промахнуться, когда ставить нижнюю крышку - ведь надо звезду (вернее болт коленвала) открутить (после выставления цепей), а потом опять закрутить. В случае неудачи и разбираясь в чем проблема, окрутив верхнюю крышку все метки по прежнему будут на своих местах точно.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Letcheg, ездила женщина, машина обслуживалась где попало. Машина, кстати аж 9 года. Но настолько дорога владелице, что ремонтировали голову))
 

gigagertz

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
67
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Jetta VI 1.4tsi 150 л.с. chta мкпп
Чтоб не запутаться о чем говорим, я имею ввиду вот такой конструктив про распреды - первое попавшееся фото из инета для понимания. Наш распред я еще в живую не видел раскрытый (1.4/2.0) без фазика.
Посмотреть вложение 91348

По нижней звезде на колено фото было чуть выше (и это мое личное фото).
на 1.4 у валов дырки сзади - туда вставляется шаблон,

index.php






а звезды прикручиваются по ВМТ, нижняя шестерня на шпонке и не двигается
index.php
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
518, что то как то сложно у тебя все. Я пневмой откручиваю шкив, аккуратно снимаю его и сразу вкручиваю старый болт. Больше его вообще не трогаю. До момента напяливания шкива в самый последний момент, когда уже все выставлено и приклеено.
 
Последнее редактирование:

gigagertz

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
67
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Jetta VI 1.4tsi 150 л.с. chta мкпп
А как китайская цепь попала в движок до 30 тыс? Если исключить махинации с подменой цепи при каком — нибудь левом ТО.
я менял через 30 тыс оригинальную, правда купленную через экзист, но мастер нашел там признаки оригинальности, так что похоже оригинал. угол ушел на -2,9(углы у нас с вами похоже отличаются) и загремела утром, но по факту можно было еще немного поездить, но не больше десятки тыс иначе перескок и встреча клапанов с поршнями. После этого чаще всего моторы выбрасывают, т.к. дешевле найти контрактный
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
на 1.4 у валов дырки сзади - туда вставляется шаблон,

index.php






а звезды прикручиваются по ВМТ, нижняя шестерня на шпонке и не двигается
index.php
Увидел, согласен. Вообщем все запуталось в теме про 2.0
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gigagertz, а визуально насколько вылез натяжитель? В моем описываемом случае, через 30 тыс.пробега на этой китайщине, натяжитель вообще не натягивал цепь. Как так можно было ездить, ничего не слышать я не знаю. Но знаю, что машина двигалась до самого последнего момента, когда просто заглохла и все)))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, что то как то сложно у тебя все. Я пневмой откручиваю шкив, аккуратно снимаю его и сразу вкручиваю старый болт. Больше его вообще не трогаю. До момента напяливания шкива в самый последний момент, когда уже все выставлено и приклеено.

Я бы тоже все делал вообще руками, тем более еcли для себя, но это не у меня так сложно, а там, где все поставленно на поток (но речь не об этом). Вообще описал возможные скрытые проблемы (правда на опыте 2.0).
 
Последнее редактирование:

gigagertz

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
67
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Jetta VI 1.4tsi 150 л.с. chta мкпп

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,699
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
ну как они крепятся не важно, я к тому, что метки должны совпадать у любого мотора

Про метки спору нет, но кроме меток надо на другие моменты обращать внимание. Что будет толку с метки на звезде, если сам вал уехал в этой звезды (опять же про 2.0).
 

gigagertz

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
67
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Jetta VI 1.4tsi 150 л.с. chta мкпп
gigagertz, а визуально насколько вылез натяжитель? В моем описываемом случае, через 30 тыс.пробега на этой китайщине, натяжитель вообще не натягивал цепь. Как так можно было ездить, ничего не слышать я не знаю. Но знаю, что машина двигалась до самого последнего момента, когда просто заглохла и все)))
ну не то что бы очень сильно, но если ездила девушка, то ей глубоко пофиг, что там гремит, я просто перестраховался

Добавлено через 1 минуту
Про метки спору нет, но кроме меток надо на другие моменты обращать внимание. Что будет толку с метки на звезде, если сам вал уехал в этой звезды (опять же про 2.0).
по моему при замене цепи задача как раз их зафиксировать как было на заводе, и опять же не важно про мотор. про 1.4 забыли

Добавлено через 1 минуту
а какие у вас моторы, модель?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gigagertz, вся ветка про моторы Gen2. Мне так кажется , то моторов, Gen3, уже пробегавших до момента замены цепи ничтожно мало))
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Максимальный крутящий момент движка 2106 - 115 ньютонов на метр при 3000 оборотов
масса машины 1 тонна
Максимальный крутящий момент движка тиги CAWA - 280 ньютонов на метр при 1700-5000 оборотов в минуту
масса тигуана 1,7 тонн
Какие нагрузки на цепь там и здесь?
Максимальный крутящий момент движка фокуса 2 2.0 AODA - 190 ньютонов на метр при 4500 оборотов в минуту
масса тигуана 1,4 тонн
А цепь ходит наверное вечно)
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
ну момент тоже влияет, ведь он этим моментом и дергает распредвалы через эту гавеную непросчитанную цепь, вот она и вытягивается

Прям так и весь момент идет через цепь?
 

gigagertz

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2018
Сообщения
67
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Jetta VI 1.4tsi 150 л.с. chta мкпп
Прям так и весь момент идет через цепь?
куда он идет?:) момент у нас с маховика идет на коробку, но именно с этим усилием маховик(коленвал точнее) дергает распредвалы через цепь,масса на распредвалах это уже второй момент, тоже важный, но важно что этот же момент прикладывается к цепочке и если бы она была тонкой - он бы тупо ее порвал, даже если бы распредвалы крутились вообще без сопротивления
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gigagertz, Ошибаешься. Сила с которой пружины сопротивляются их сжатию кулачками и соотв. нагружают цепь, одинакова и не зависит ни от момента, ни от скорости вращения коленвала.
В быту можешь проверить эспандером, одним концом прикрученным к потолку и электронным безменом. Нагрузка измеренная в килограммах будет абсолютно одинакова, тянешь ты эспандер медленно или резко дёрнешь. Для растягивания оного на одинаковое расстояние требуются одни и те же килограммы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу