Shikombo
Участник
- Регистрация
- 24 Июл 2013
- Сообщения
- 348
- Благодарности
- 72
- Адрес
- Долгопрудный
- Автомобиль
- Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Shikombo, мда, а сколько пробег то?
101 000
Shikombo, мда, а сколько пробег то?
А у меня вонаночио...
Машина уже на профработах по замене сабжа...
Потом еще померяю
Один момент - сеточка маленькая в масляном канале, конечно же валялась сбоку(((, пока не купил новый кронштейн валов, поставил так. Так что даже не знаю рекомендовать покупку сразу этого кронштейна или нет(( Кстати я не знаю что вытам меняете за сеточку? В моём кронштейне эта сеточка припаяна или приклеена намертво к основанию. Отчего она рвётся и слетает нафиг я не знаю. Заменить отдельно её нельзя на моём номере кронштейна, только всё в сборе((
vww3, Считаешь, что вот в этой конструкции сеточка меняется? Почему тогда гуру с VWts меняют весь кронштейн в сборе? Кстати я более чем уверен, что эта сеточка порвана и валяется где то у всех((( На вид она не ржавая, не деформированная (из нержавейки ИМХО) , а как будто её тупо выдавило давлением загустевшего на морозе масла. У меня, например, выдавленная часть была абсолютно круглой, как ножницами вырезали и лежала она в углублении кронштейна чуть выше своего положения по фотке. ИМХО катался я с такой сеткой года два, если не рвётся с самого новья((
titanik, Макс привет.Только хотел спросить не планируешь ли менять цепь. А ты уже поспел. Подскажи, на эстакаде реально поменять или только на подъемнике? Какое значение угла рассогласования было до замены? А то у меня -3,54, думаю по весне махнуть цепь.
vww3, Спасибо, остаётся верить в то, что сетка от новых ревизий подойдёт к нашим кронштейнам. Я вот тут грешным делом подумал....может ну её нафиг? )
Добавлено через 6 минут
ShamanKing, Ну в общем vww3 всё правильно написал. Машину на эстакаде нужно передком поставить на регулируемые стойки и желательно, чтобы с боку ширина пандуса эстакады для правого колеса была как можно уже, чтобы не тянуться. В общем так...не каждая подойдёт. Снимаешь колесо, локер и практически всё на ладони. Инструментина фиксации распредвалов меня подвела...самоделка блин... впускной пришлось руками подтаскивать под метку под натягом пружин))) В общем нужна фирменная приблуда.
Если бы не этот момент, то сделал бы быстрее. Ну и в паре гораздо удобнее. Всё остальное у меня есть. Зимой на эстакаде, правда, я не готофф, даже если ты меня накачаешь коньяком)
Повторю ссылку на правильный в целом отчёт
http://auto-tuner.ru/stati/dvigatel/162-zamena-cepi-grm-na-dvigatele-bzb-1-8-tsi-svoimi-rykami.html
Несколько спорных моментов.
1. Ролик натяжения ремня агрегатов просто так, как написано не снять. Помимо отведения в сторону кондея, нужно будет снимать весь кронштейн агрегатов, а это тот ещё гемор (летом, помнишь долбался с этим)). Поэтому я просто открутил сам ролик с подшипником и вытянул его со своим кронштейном не много из посадочного места в мясе кронштейна навесных агрегатов. Снятию и установке нижней крышки не помешал.
2. Я запрессовал сальник с помощью подходящих металлических обойм от больших подшипников буквально на цементном полу. Всё встало отлично, сложнее было выбить оттуда старый)
3. До совпадения меток пришлось крутить вал, наверное, оборотов 6-7((( В этом случае полноценный подъёмник конечно же лучше. Коленвал крутится , скажем так, не влёгкую))
4. Вопреки всех мануалов (??) нижнюю крышку я смог оторвать от герметика только поддевая отвёртку сверху, а не с точек "1" и "2" по краям. Бред какой то у меня написан в букваре((
Вероятно что бы цепь не перескочила пока масляное давление после старта не набралось.Второй вопрос это зачем в натяжителе использовано масло + пружина? Новый натяжитель встал на место и с новой цепью уже сразу выехал на 2 деления от "отсчётного" края.
Не вопрос))Макс я тебя следующим летом помучаю по этому вопросу))) Сейчас балтаться на эстокаде не комильфо, а летом только в радость)))
Вероятно что бы цепь не перескочила пока масляное давление после старта не набралось.
Не вопрос))
По поводу натяжителя мне не понятно совсем. Пружина там довольно сильная. Что и когда/ в какой момент делает там масло?
Я бы ещё понял, что пружина была бы обратная и был бы какой то переменный баланс между давлением масла и сжатием пружины. Но это бред))
Вероятно что бы цепь не перескочила пока масляное давление после старта не набралось.Второй вопрос это зачем в натяжителе использовано масло + пружина? Новый натяжитель встал на место и с новой цепью уже сразу выехал на 2 деления от "отсчётного" края.
Сейчас посмотрел:
на тигуане 2011г с пробегом 35тыс км. Завел -3.56, прогазовал на хх стал -3.89.
пассат б6 2009 с пробегом 145тыс, мотор CGYA -4.64.
Может все таки норма?