Замена цепи ГРМ

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Связь должна быть однозначно и это очевидно, пусть и не прямопропорциональная зависимость, но она есть. Когда менял свою цепь, увидел 6 рисок и ох....., но когда поставили поршень 1 цилиндра в ВМТ, осталось 4. Так что как смотреть...

Смотреть надо как рекомендуется в эльзе, установив поршень первого цилиндра в вмт.

Добавлено через 1 минуту
WWW3 упомянул, что на разных авто при разных углах было совершенно разное количество рисок и зависимости нет, вот я и осмелился засомневаться, а ставили ли поршень 1 ц. в ВМТ при подсчете?

Конечно, все делали по эльзе.

Добавлено через 5 минут
Эти длинным ключом через лонжерон откручиваются болты крепления подушки двигателя (подшипник двигателя) от собственно двигателя. Я обошёлся прекрасно и без него..


На подушках двигателя обычные сплайны, а на фото ключ для болтов ГБЦ (T10070), при замене цепи он не используется.
 
Последнее редактирование:

C5_Break

Заблокирован
Регистрация
16 Июн 2013
Сообщения
451
Благодарности
61
Адрес
Москва, СЗАО.
Автомобиль
Matiz 1.0, Tiguan 2.0 TSI 4Motion
На подушках двигателя обычные сплайны, а на фото ключ для болтов ГБЦ (T10070), при замене цепи он не используется.
Вот поэтому и задал вопрос. ;) Ибо странноватый ключ для процесса описываемого...
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Pote, справа, если стоять перед дв., то слева, рядом с расширительным ОЖ.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
arknn, Там железная крышка, маслянный щуп. Ох и очкую я... если бы не НГ.
 

arknn

Участник
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
499
Благодарности
134
Адрес
Нижний Новгород
Да, с торца дв. верхняя крышка цепи пластиковая, послушай там. Хотя лучше нижнюю металлическую, правда к ней не подобраться толком.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Вот поэтому и задал вопрос. ;) Ибо странноватый ключ для процесса описываемого...
Точно, ступил. Точнее не увеличил фотку и решил, что это и есть обычный 12-ти гранный торкс.

Добавлено через 2 минуты
Да, с торца дв. верхняя крышка цепи пластиковая, послушай там. Хотя лучше нижнюю металлическую, правда к ней не подобраться толком.
ИМХО цепь об нижнюю крышку стучать не может по двум причинам.
1. Поверх цепи ГРМ идёт цепь маслонасоса (на коленвалу)
2. Цепь лежит в своих башмаках (успокоителях) в приличной канавке и выскочить оттуда сможет только если натяжитель вообще заклинило тысяч 40 назад)
 
Последнее редактирование:

dv008

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
52
Благодарности
35
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tig S&S 200hp+revo st.1
Приветствую всех!
Замеряли сегодня на двух тигах угол цепи, на одном 2012 г.в. показатель 1,18 (пробег 18 т.км.) на другом 2013 г.в. (сентябрь) значение 2,27 (пробег 3 т.км.) это мой, теперь негодую и не понимаю что делать... следить периодичесски не хочется заморачиватся, вообщем паникую уже.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Приветствую всех!
Замеряли сегодня на двух тигах угол цепи, на одном 2012 г.в. показатель 1,18 (пробег 18 т.км.) на другом 2013 г.в. (сентябрь) значение 2,27 (пробег 3 т.км.) это мой, теперь негодую и не понимаю что делать... следить периодичесски не хочется заморачиватся, вообщем паникую уже.

Не паникуй. Или почитай ветку про выбор масла в противовес. Успокаивает:az:
Риски натяжителя вот, что реально и важно, а все эти игры в измерялки.....:D
 

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
Я вот тоже начитался, глянул, увидел 5 рисок и старый натяжитель... и записался в ваг-сервис на 5 января на превентивную замену, ибо как раз буду в первопрестольной. Замерять наверное никто ничего не будет, но об общем состоянии внутренностей доложу.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Вопрос: в сервисе предложили заменить ещё цепь масляного насоса, типа раз лезем, то лучше поменять всё. Надо ли её менять или нет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Pote, Не ведись! Растягиваться там практически нечему, она очень короткая. Цепь там по форме и остальным ТТХ такая же как и ГРМ-овская.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
titanik, спасибо. я и сам покумекал и решил не вестись. ЗИП 7000-7500 и работа 5000 - машина на весь день у них. Вопрос - масло при этом не теряется?
 

serginc258

Участник
Регистрация
15 Дек 2009
Сообщения
138
Благодарности
58
titanik, спасибо. я и сам покумекал и решил не вестись. ЗИП 7000-7500 и работа 5000 - машина на весь день у них. Вопрос - масло при этом не теряется?

У кого работы? (в смысле мастерская)
Выложи список запчастей с ценами, где брал.
 
Последнее редактирование:

Mihalych

Гуру
Регистрация
27 Июл 2013
Сообщения
4,802
Благодарности
3,452
Адрес
Любер .tmp
Автомобиль
T1 S&S 2.0t,M11,AT, Yeti 1.4/122 DSG (был SAAB 9-5,2.3t,M04, SAAB 9k 2.0t,M96, SAAB 9k,m89 Carlsson)
масло не теряется. Мне кстати эту цепочку менять не предложили, но нашли изношенный натяжитель ремня. Он реально был изношен. Молодцы ребятки.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
масло не теряется. Мне кстати эту цепочку менять не предложили, но нашли изношенный натяжитель ремня. Он реально был изношен. Молодцы ребятки.
Масло желательно слить хотя бы половину...но можно и не сливать)))
А по поводу натяжителя ремня тоже прикол. По всем правилам его нужно менять полностью, а это значит довольно много разбирать, т.е нормочасы и деньги. На самом деле достаточно заменить сам ролик вообще ничего не разбирая. Болт посадить на локтайт, как и делают на заводе. Вопрос - нахрена меняют весь узел целиком и не продают только ролик с подшипником? (или я ошибаюсь?)
Ответ я знаю:(
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Масло желательно слить хотя бы половину...но можно и не сливать)))
нет в этом необходимости, присутствовал при замене цепи и масло никуда не делось :) правда не знаю если менять цепь помпы возможна будет утечка? Вот антифриз потребуется долить чуть больше литра (объём в патрубках и бачке, хотя если его не сливать с бачка, то ещё меньше уйдёт, мне сливали...так как снимали бачок- мешается он, когда вывешивали двигатель)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
нет в этом необходимости, присутствовал при замене цепи и масло никуда не делось :) правда не знаю если менять цепь помпы возможна будет утечка? Вот антифриз потребуется долить чуть больше литра (объём в патрубках и бачке, хотя если его не сливать с бачка, то ещё меньше уйдёт, мне сливали...так как снимали бачок- мешается он, когда вывешивали двигатель)
Я систему охлаждения не трогал вообще, всё прекрасно вывесилось Билтемовской траверсой и открутилось. Не понимаю, что там может мешать?
Цепь помпы не снять с звёздочки собственно помпы без снятия поддона и откручивания самой помпы. ИМХО
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я систему охлаждения не трогал вообще, всё прекрасно вывесилось Билтемовской траверсой и открутилось. Не понимаю, что там может мешатьИМХО
ещё снимали гену, да хз почему они так делали! Я не вникал. Наверно шланги мешали , был неудобный доступ, а что в эльзе пишут ? Цепь менял в VagService



Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ещё снимали гену, да хз почему они так делали! Я не вникал. Наверно шланги мешали , был неудобный доступ, а что в эльзе пишут ? Цепь менял в VagService



Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
А ХЗ что пишут. По Эльзе чтобы снять большинство мелких штуковин нужно разобрать половину двигателя))
Даже в фотоотчёте Суслируса ничего не снималось из навесного.
Ну даже прям не знаю. Мне ничего не мешало абсолютно. Гену, можно предположить, что снимали для доступа к креплению натяжителя ремня.
На самом деле как я описывал, достаточно открутить и повесить на крючке насос кондея.
 
Сверху Снизу