На какой приборке?Секрет по активации стаджинга похоже раскрыт, проверка нужна.
Адрес по смене картинки тоже.
это вы индификацию не перенесли в новую приборку, если перенести, то ничего вообще не слетаетПримерил сегодня цветную приборку, гемору схватил на пол дня. Слетели все кодировки и адаптации в блоке АБС. К такому повороту событий не был готов. Блок кодируется при помощи SVM-кодирования онлайн дилером. Удалось проблему решить с танцами с бубном.
Чтоб не наступать на мои грабли, обязательно перед манипуляциями с приборкой, сделать автоматический скан ошибок всех блоков и сохранить его лог.
мне сегодня один хороший человек привязал с тигуана в джетту, бак закодировал под 1 датчик, картинка седан, и транспондеры остались от белой-не русской (24с32), вопрос остался только с ручником, на 883 он работает: зажигает лампу -, а тушит +, переделкой с авди-форума не получается как на 882 :-(
дело не в прошивке, а доступ к ее изменению под требуемые задачи, главная проблема в оборудовании, остальное........Вот вот, а выступал не далее как и по поводу ручников и всего остального...
Даже одинаковый номер приборки не говорит о том, что будут одинаковые прошивки.
кодируется васей элементарно, если не сохранили код, то нужно правильно составить, радио тоже слетает, если чтоБлок кодируется при помощи SVM-кодирования онлайн дилером
дело не в прошивке, а доступ к ее изменению под требуемые задачи, главная проблема в оборудовании, остальное........
Добавлено через 2 минуты
кодируется васей элементарно, если не сохранили код, то нужно правильно составить, радио тоже слетает, если что
проблема найти нужный адресок и правильно биты поправить, с ручником нужно в схеме разбиратся сначало, потом дамп править, а руками в дамп не залесть никак, прога нужна и переходник-адаптер к ней (у меня в епромку нечем влезть, теорию подтвердить)Прошивку чего ты не можешь изменить?
Оборудование это ты про руки что ли?
И все таки, проблема то в чем, адресочек что ли неправильный или все таки рук не хватает?
проблема найти нужный адресок и правильно биты поправить, с ручником нужно в схеме разбиратся сначало, потом дамп править, а руками в дамп не залесть никак, прога нужна и переходник-адаптер к ней (у меня в епромку нечем влезть, теорию подтвердить)
кстати автор темы, кличи-то родные оставил, а транспондеры новые
ключи видать так просто не получится, в красной и белой они по разному криптуются. с красной в красную получается подменить весь раздел иммобилайзера с привязанными ключами и с белой в цветную получилось весь раздел иммо уже с готовыми ключами подменить, а ключи (куски дампа) иммо не сохраняет, видать по всему куску иммо при прописке ключа дамп правится, помимо самого куска ключа. и при привязке новых транспондеров прога весь раздел иммо криптует (в начале этой эпопеи по замене красных на цветные, не раз встречал что програмисты которые пытались перенести строки дампа с ключами писали что изменяется в очень многих строках и все вычеслить не получалосьИзвини, попутал тебя с другим.
Читалку и писалку еепром можно на коленке собрать, а не ждать спец оборудования.
ключи видать так просто не получится, в красной и белой они по разному криптуются. с красной в красную получается подменить весь раздел иммобилайзера с привязанными ключами и с белой в цветную получилось весь раздел иммо уже с готовыми ключами подменить, а ключи (куски дампа) иммо не сохраняет, видать по всему куску иммо при прописке ключа дамп правится, помимо самого куска ключа. и при привязке новых транспондеров прога весь раздел иммо криптует (в начале этой эпопеи по замене красных на цветные, не раз встречал что програмисты которые пытались перенести строки дампа с ключами писали что изменяется в очень многих строках и все вычеслить не получалось
приборка и есть эта "куча", похоже много информации сложно переварить :-DУ тебя каша какая то в голове.
Все смешал в одну кучу.
тест делается в любой кроме красной, только в более новых с "васи", в старых дампомТак что там с тестом стрелок?
приборка и есть эта "куча", похоже много информации сложно переварить :-D
Оно и видно, точно ты про себя сказал.
ждем от вас чего-то полезного по теме, критиканов хватает и без вас!Оно и видно, точно ты про себя сказал.
ждем от вас чего-то полезного по теме, критиканов хватает и без вас!
вам задавали вопрос что такое стаджинг, так вместо ответа вы тут критикой заниматся пытаетесь :-( , то что вы для себя открываете, люди делают давно уже, но дорогим VVDI, абритусами и пр.
так я вопрос задавал, я и есть тот батько.Если мне вопрос задали, то куда вперед батьки лезешь?
Я в отличие от некоторых понапрасну языком не мелю, будут результаты - напишу.
так я вопрос задавал, я и есть тот батько.
я пытаюсь из личных наблюдений (ставил не одну приборку) подсказать каким образом она ставится, как вы тут советовали, прогером на коленке собраным, тут врядли получится
Добавлено через 2 минуты
у меня стоит в джетте 8-го года цветная с тигуана, с сохранением полного функционала, мне уже не нужно по большому счету, но может кому пригодится ин-фа
не получается ключи прописать програматором, можно только подменить с рабочей приборки с ключамиТы не батька, даже не понимаешь, что я писал по поводу коленки.
Если тебе не интересно, то и не надо ко мне обращаться с этим вопросом.