Действительно, почему бы не воспользоваться поиском по форуму ?Давай, без своих оценочных суждений на счет возраста и частоты пользования ресурсом.
Да вот в том-то и дело, что те кто набрасывается зачастую сами создают флуд. Конечно же я искал на форуме, но именно по дизелю практически ничего нет, сообщения старые.Kursant, посмотри здесь Замена масла и фильтра в дизеле своими силами
mgl, я тоже с ходу поиском про дизель не нашел. Просто помню, что было, причем мне почему-то так не откачивали, я спрашивал, говорили что не получится.
Если человек 10 лет на форуме и тоже не смог найти тему, то это не обязательно он новый и молодой посетитель. Честно иногда спрашивать не хочется, сразу кидаются объяснить, что ты новый, молодой и тупой. И в этом вся помощь. Для чего тогда форум
В смысле? А ты на дизеле меняешь снизу?А фильтр как меняешь? Тоже сверху.
Согласен. Список тем, третья страница в перечне, первая тема@mgl, я тоже с ходу поиском про дизель не нашел. Просто помню, что было, причем мне почему-то так не откачивали, я спрашивал, говорили что не получится.
Если человек 10 лет на форуме и тоже не смог найти тему, то это не обязательно он новый и молодой посетитель. Честно иногда спрашивать не хочется, сразу кидаются объяснить, что ты новый, молодой и тупой. И в этом вся помощь. Для чего тогда форум
Тоже согласен. Там и нашел. При этом в заголовке про щуп ничего не сказано, а поиском слово "щуп" не берется. А так да, найти можно. ПоэтомуСогласен. Список тем, третья страница в перечне, первая тема
дизель 2.0
Форуму около 15 лет, и здесь информации часто больше чем у официалов с их эльзами, етками и ТПИ. И с ходу разобраться что где не всегда удается. Поэтому народ и спрашивает.Честно иногда спрашивать не хочется, сразу кидаются объяснить, что ты новый, молодой и тупой.
Все 4,7 л удается выкачать? У меня тож китайский насос, но выкачал где-то около 4 л. Создаются впечатление, что трубка не до конца доходит.Меняю через щуп, выкачиваю китайским шестерёнчатым насосом, сливаю в освободившиеся канистры из под масла, получается откачать всё, потом подливаю свежего в горловину и в посадочное масляного фильтра и снова откачиваю. По другому менять масло уже не хочу.
Более 4,5 л , всасывающая трубка от горячего двигателя становится мягче, после того как слышу, что начинает засасывать воздух немного вытаскиваю и поворачиваю вокруг оси трубку и снова толкаю пока не начнёт качать масло и так несколько раз пока не заполню канистры.Все 4,7 л удается выкачать? У меня тож китайский насос, но выкачал где-то около 4 л. Создаются впечатление, что трубка не до конца доходит.
Вот и мне на сервисе сказали, что у меня все не выкачаешь. Сам не пробовалВсе 4,7 л удается выкачать? У меня тож китайский насос, но выкачал где-то около 4 л. Создаются впечатление, что трубка не до конца доходит.
может, в следующий получится больше, но, честно, при случае слил бы все же через пробку.Более 4,5 л , всасывающая трубка от горячего двигателя становится мягче, после того как слышу, что начинает засасывать воздух немного вытаскиваю и поворачиваю вокруг оси трубку и снова толкаю пока не начнёт качать масло и так несколько раз пока не заполню канистры.
Первый раз у меня почти час откачивалось масло тоненькой струйкой, а во второй раз я уже получше вставлял и за минут 10-15 всё хорошо выкачалосьДа главное не торопиться, может это и займёт больше времени чем просто выкрутить пробку, но просто лень лезть под машину и откручивать болты и шурупы когда на голову грязь падает.