До Тиги эксплуатировал Гольф Плюс с аналогичной коробкой. Так вот решил было поменять масло т.к. сам работаю в сервисной станции (Не VW) и знаю что затягивание с этим процессом не очень хорошо (любой автомат очень зависим от масла). Думаю, а вдруг с VW все иначе, позвонил ОД. Мастер говорит, не менять не надо там на весь срок. Я говорю, но хоть сколько стоит. А он, ух сейчас посчитаю. Я понял знать действительно не меняют, раз примерно по памяти не помнит. Соответственно на АКПП забил. Спустя примерно 50000 км. КПП как то стала не очень хорошо работать. Я через друзей вышел на мастеров ОД и говорю так мол и так, что может быть. Они говорят, меняй первым делом масло, если не поможет попадос на гидроблок. Я говорю, как так ведь я звонил тоже ОД и мне сказали не надо. Понимаешь, говорят они по предписанию завода на весь срок, а в реале масло не выхаживает (перегревы в пробках, буксовки зимой и т.д.). Решил поменять, взял родное масло, фильтр, прокладку. У себя на работе вскрыл поддон. Масло темное «усталое». Поменял (кстати фильтр менять не обязательно он с сеткой а не с бумагой как на других немцах, можно просто помыть. Сразу после замены машину как подменили, переключения стали как на вариаторе незаметными. Радость была не долгой. Примерно через месяц симптом вернулся. Поменял гидравлику и все сразу стало супер. Поговорил со своими мастерами по АКПП. Они говорят что масло по любому надо менять не реже 60000 т.к. микро стружка от работы АКПП плюс выработка самого масла и т.п. изнашивают клапана в гидравлики. Если запустить не какие промывки не помогут. Ведь в АКПП все завязано на масле.
Я для себя на 100% решил менять масло в АКПП примерно раз в 60000. Расходники только оригинал. Тем более туда масло не так много надо.
Всем удачи.