Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Жаль, что реальных отзывов не удалось пока прочитать

Куда же реальней - почти три десятка страниц и отзывы тех, кто реально менял масло разных производителей и разными способами??? Рекомендую просто еще раз перечитать - негатива от замены не найдете точно. Есть только те, кто слепо верует в вечность масла в АКПП, но это их право, т.к. планируют эксплуатировать свой авто не более 3-5 лет, а на это хватит заводской заливки.
 

pers

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
217
Благодарности
28
Адрес
Щёлково
Автомобиль
Тигуан 2009 из=за бугра
Всех с проздником! Может кто подскажет,где расположена заливная пробка в АКПП,сливную нашёл а куда заливать,что-то сомневаюсь.
 

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Bora, я же спрашивал где? Почём? Вопрос менять или нет у меня не стоял вообще!
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Bora, я же спрашивал где? Почём?

У любого ОД, но ценник доходит до 18 т.р. Можно проще - купить самому оригинальное (или иное) масло, фильтр, прокладку и оплатить только работу или у того же ОД, или в нефирменном сервисе, специализирующемся на VAG.

Номера запчастей писал у себя в БЖ - http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tiguan/tiguan/bora711/journal/4062246863888681813/#post

Общий бюджет работы+запчасти самостоятельно приобретенные в пределах 10 т.р.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всех с проздником! Может кто подскажет,где расположена заливная пробка в АКПП,сливную нашёл а куда заливать,что-то сомневаюсь.
А ты технологию слива-залива нашёл? Я стоял рядом и смотрел как делают. Там какая то последовательность-хитрость. Впрочем, имея подъёмник никаких проблем.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,641
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Всех с проздником! Может кто подскажет,где расположена заливная пробка в АКПП,сливную нашёл а куда заливать,что-то сомневаюсь.

Туда же откуда сливал, для этого нужен пневмонагнетатель жидкости по типу такого, или что то типа.. ну или проще, как когда колорадских жуков травят))
AC-10A.jpg
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
kNmpa,
О! В сервисе типа таким же пользовались. Меня удивил 2-х этапный слив. Сначала после откручивания пробки сливается примерно пол-литра-литр. Потом внутри выкручивали вторую пробку с трубочкой и тогда сливался основной объём.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Всех с проздником! Может кто подскажет,где расположена заливная пробка в АКПП,сливную нашёл а куда заливать,что-то сомневаюсь
Прочитай тему и всё станет ясно.

Добавлено через 40 секунд
Много чего нового найдёшь.
 
Последнее редактирование:

pers

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
217
Благодарности
28
Адрес
Щёлково
Автомобиль
Тигуан 2009 из=за бугра
Прочитай тему и всё станет ясно.
Почитал и не кто внятно не ответил,снял поддон АКПП и всё увидел сам,сливная пробка внутри на 3 см. выше поэтому всё г- но там остаётся хоть десять раз меняй масло и фильтр грязный (промыл в бензине) на магнитах гемор.Сделал для себя вывод для замены нужно
1,масло
2,прокладка поддона
3,шайба на пробку
 

pers

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
217
Благодарности
28
Адрес
Щёлково
Автомобиль
Тигуан 2009 из=за бугра
Вот фото
 

Вложения

  • IMG_6719.JPG
    IMG_6719.JPG
    79.5 KB · Просмотры: 351
  • IMG_6720.JPG
    IMG_6720.JPG
    58.4 KB · Просмотры: 311
  • IMG_6721.jpg
    IMG_6721.jpg
    96.8 KB · Просмотры: 327
  • IMG_6722.JPG
    IMG_6722.JPG
    50.1 KB · Просмотры: 316

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
поэтому всё г- но там остаётся хоть десять раз меняй масло и фильтр грязный (промыл в бензине) на магнитах гемор.Сделал для себя вывод для замены нужно
1,масло
2,прокладка поддона
3,шайба на пробку
Про гемор в поддоне писали. Тоже на 100000 буду менять 2й раз со снятием поддона.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
pers, Что то ты недопонял со сливной пробкой. Эта пробка с МЕРНОЙ трубкой выкручивается во вторую очередь и сливается из поддона практически всё. По фотографиям я особого ужас-ужас не увидел)), особенно если это ещё заводское масло. У меня в первый раз тоже такое слилось и кое что на магните было чутка. А вот сейчас на магнитах было уже совсем чисто...масло тёмное было это да...очень тёмное, но не настолько , чтобы бросаться менять фильтр.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Да в АКПП он железный промыл его и всё. , зачем менять.
 

pers

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
217
Благодарности
28
Адрес
Щёлково
Автомобиль
Тигуан 2009 из=за бугра
Что то ты недопонял со сливной пробкой. Эта пробка с МЕРНОЙ трубкой выкручивается во вторую очередь и сливается из поддона практически всё
Там ещё оставалось грам 500 после снятия поддона,вот там и был сам гемор,а фото сделано после промывки,а это ещё за ночь натекло.
 

pers

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
217
Благодарности
28
Адрес
Щёлково
Автомобиль
Тигуан 2009 из=за бугра
Стелал вот такую приспособление буду через него масло в коробку заливать,и в мосты можно резьба же одинаковая.
 

Вложения

  • IMG_6723.JPG
    IMG_6723.JPG
    71 KB · Просмотры: 283

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Объясните мне последнюю вещь. Выкручиваем внешний болт-пробку и СРАЗУ же начинает течь, вытекает примерно пол-литра, перестаёт течь. Внутренним многогранником выкручиваем пробку с трубочкой - начинает стекать основной объём. Вопрос. Что стекает в первый момент и откуда? Если потом с помощью приспособы методом перепада уровня, заливать масло до края мерной трубочки (ну пока не потечёт через её край) То что будет, если выкрутить заливной шланг (это ведь равносильно выкручиванию первичной пробки).
 

pers

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
217
Благодарности
28
Адрес
Щёлково
Автомобиль
Тигуан 2009 из=за бугра
Объясните мне последнюю вещь. Выкручиваем внешний болт-пробку и СРАЗУ же начинает течь, вытекает примерно пол-литра, перестаёт течь. Внутренним многогранником выкручиваем пробку с трубочкой - начинает стекать основной объём. Вопрос. Что стекает в первый момент и откуда? Если потом с помощью приспособы методом перепада уровня, заливать масло до края мерной трубочки (ну пока не потечёт через её край) То что будет, если выкрутить заливной шланг (это ведь равносильно выкручиванию первичной пробки).

На предыдущей машине со щупом было прописано так,заливаем по верхнему уровню(на Холодную),прогреваем, переключаем рычаг АКПП во все положения с паузой 5сек,а только потом вытягиваем щуп и доводим уровень на горячей машине. И сдесь я думаю тоже самое,масло стекает и получается выше уровня (на холдную),завети прогреть открутить пробку и лишнее стечёт. думаю так, может кто поправит,а то завтра буду эксперементировать.
 

Mechanic66

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
291
Благодарности
278
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN NF
При откручивании контрольной пробки в картере АКПП сливается находящееся в переливной трубке масло ATF. Данная переливная трубка необходима для контроля уровня масла ATF. Для слива масла переливную трубку снимают.
 

Вложения

  • ATF.png
    ATF.png
    1.3 KB · Просмотры: 152

pers

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
217
Благодарности
28
Адрес
Щёлково
Автомобиль
Тигуан 2009 из=за бугра
При откручивании контрольной пробки в картере АКПП сливается находящееся в переливной трубке масло ATF. Данная переливная трубка необходима для контроля уровня масла ATF. Для слива масла переливную трубку снимают.

А там не написано уровень на работающем проверять,или просто до 40 температуру довести?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,360
Благодарности
6,746
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
При откручивании контрольной пробки в картере АКПП сливается находящееся в переливной трубке масло ATF. Данная переливная трубка необходима для контроля уровня масла ATF. Для слива масла переливную трубку снимают.
Только у меня почему то это "первичное" масло стекало минуты 2 и явно больше, чем могло поместиться в эту трубочку. Ну да ладно)
 
Сверху Снизу