понятие обычная эксплуатациия у всех разное......у кого то тапка в пол от светофора до светофора. У меня не такая.....но по возможности притопить люблю, там где есть возможность. На трассах, на серпантинах. Вот с такой эксплуатацией плюс добавить пробок.....к 40 тыс и имеем то что слилось.
Есть мнение, и я его полностью разделяю (и здесь опытные форумчане и на драйве тоже самое писали)....что по хорошему первый раз поменять через 20-25 тыс., слить то что приработалось потом можно через 40-60, но прочитал эту рекомендацию поздновато, накатал уже.
Сравнивать с совками - тазами считаю не корректно.
Я вам к слову скажу, что здесь есть клубни которые на первом комплекте колодок ездят до 100 тыс., если вы из них.....вам можно не менять АТФ вообще. Ездите и радуйтесь как говориться., и не нужно навязывать свое мнение.....все ездят по разному, поэтому ИМХО. ...как уже писал, все от условий эксплуатации.
Здесь далеко не дураки собрались пообщаться, поверь.
P.S. концерн ничего не будет дополнительно указывать, его задача чтобы ты после окончания гарантии отжимался у его кассы. Все просто.☺