Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Поддерживаю Phin, в elsa нет никакой информации по этому поводу.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Phin

Timur :-D

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2013
Сообщения
32
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген Тигуан S&S, 170 л.с.
Если менять на этот Мотуль то лучше полная замена, если менять на родное то хватит и частичной (просто нет точных данных о 100% совместимости родной минералки и этого синтетического Мотуля)
P.S. Себе полностью заменил на такой Мотуль 6 тыс назад, общий пробег был на тот момент 60тыс., все ОК


То есть получается, что без разницы для АКПП(при полной замене масла) минеральное это масло или синтетическое, главное соответствие допуска производителя?
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
os281 - чип есть на машине?

Да, s чип, но первые удары появились до чипа. Только сначала они были редко, потом один раз на холодной коробке и ездишь нормально до полной остановки и остывания коробки, потом опять один раз удар и опять нормально. Сейчас, может из-за зимы, чаще ударяет.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
os281, симптомы просто те же были что и у меня , и пробег аналогичный. Явно коробка буксует -не держит момент. У меня проявилось после 90тыс (20тыс на чипе). Сначала связывал именно с чипом, но после замены гидроблока пришел к мнению что масло надо менять чаще, особенно на чипе...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
То есть получается, что без разницы для АКПП(при полной замене масла) минеральное это масло или синтетическое, главное соответствие допуска производителя?
Если коробка не ушатанная то синтетика даже лучше будет в зимнее время, ну а летом у Мотуля температура вспышки выше, т.е порог перегрева отодвигается ;)
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
os281, симптомы просто те же были что и у меня , и пробег аналогичный. Явно коробка буксует -не держит момент. У меня проявилось после 90тыс (20тыс на чипе). Сначала связывал именно с чипом, но после замены гидроблока пришел к мнению что масло надо менять чаще, особенно на чипе...
У меня первые симптомы на 60 тыщах появились, чип делал на 90 с копейками, сейчас 100. Гидроблок по гарантии меняли? Почему не Ремонт?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Гидроблок по гарантии меняли? Почему не Ремонт?
машине было уже 5 лет
собирался делать ремонт гидроблока в Москве с заменой клапанов и плунжеров, но подвернулся рабочий БУ блок за умеренную сумму.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
машине было уже 5 лет
собирался делать ремонт гидроблока в Москве с заменой клапанов и плунжеров, но подвернулся рабочий БУ блок за умеренную сумму.

А в Москве есть на примете толковые спецы?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
А в Москве есть на примете толковые спецы?

сейчас нет уже, тупо звонил в кучу контор и общался
а вообще у того же Антона спросите в С-чип -он посоветует , есть у них свой проверенный
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Парни, где в Москоу проверенные специ меняют масло в акп полностью, а не частично :) все партнеры меняют частично :eek:
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Парни, где в Москоу проверенные специ меняют масло в акп полностью
я на дристайле менял в Автомамонте, но они с меня брали подписку, что предупрежден о нежелательности полной замены масла установкой на АКПП с пробегом выше 60тык, кстати что с частичной, что с полной разницы я не почувствовал :) на рестайле меняю частичной со снятием поддона и заменой/промывкой фильтра каждые 25-30 тык..
 
Последнее редактирование:

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
я на дристайле менял в Автомамонте, но они с меня брали подписку, что предупрежден о нежелательности полной замены масла установкой на АКПП с пробегом выше 60тык, кстати что с частичной, что с полной разницы я не почувствовал :) на рестайле меняю частичной со снятием поддона и заменой/промывкой фильтра каждые 25-30 тык..

Правильный подход, тоже считаю что лучше делать чаще частичную, чем реже полную.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
лучше делать чаще



evgen66, по сути и сообщил мнение для интервала частичной замены 60 и потом каждые 30. Поддон и фильтр при частичной замене желательно снимать т.к. это еще один несливаемый через пробку литр. Т.е. 946 гр. Мобила 3309 надо иметь пять банок.
При "условно полной" замене через аппарат мало кто из сервисменов будет соглашаться на масло клиента так же неизвестно что заправил сервис в свой аппарат,... скорее всего "Multi purpouse", чтобы накрыть все типы "автоматических трансмиссий".
Итог "полное" удовольствие не дешевое да еще и не всегда подходящее.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
evgen66, по сути и сообщил мнение для интервала частичной замены 60 и потом каждые 30. Поддон и фильтр при частичной замене желательно снимать т.к. это еще один несливаемый через пробку литр. Т.е. 946 гр. Мобила 3309 надо иметь пять банок.
При "условно полной" замене через аппарат мало кто из сервисменов будет соглашаться на масло клиента так же неизвестно что заправил сервис в свой аппарат,... скорее всего "Multi purpouse", чтобы накрыть все типы "автоматических трансмиссий".
Итог "полное" удовольствие не дешевое да еще и не всегда подходящее.

На первом тигуане тоже делал на 60 тысячах, но сейчас имея большую статистику и видя что сливается и на каких пробегах поменяю уже на 30 тысячах. Тоже самое касается впрочем и муфты и редукторов, хуже от всего этого точно не будет.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
спросил, млин:D
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
lasko, Извиняй, здесь же постоянно кто то спросит, а народ несет не в ту степь)))
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
На первом тигуане тоже делал на 60 тысячах, но сейчас имея большую статистику и видя что сливается и на каких пробегах поменяю уже на 30 тысячах. Тоже самое касается впрочем и муфты и редукторов, хуже от всего этого точно не будет.

А масло в моторе на каком пробеге меняешь?

Я все понимаю, но блин, над всеми узлами трястись раз в 30 ткм, потом от тачки кайфовать некогда будет, потому что все время над ней нужно трястись. Оптимально я думаю: Мотор край 10ткм, коробка 60ткм, муфта 30ткм, раздатки 90ткм.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
А масло в моторе на каком пробеге меняешь?

Я все понимаю, но блин, над всеми узлами трястись раз в 30 ткм, потом от тачки кайфовать некогда будет, потому что все время над ней нужно трястись. Оптимально я думаю: Мотор край 10ткм, коробка 60ткм, муфта 30ткм, раздатки 90ткм.

В движке каждые 7 тыс. Ну я не вижу проблем в том чтобы нормально обслужить машину раз в 1,5 года и никого не призываю делать также. А удовольствие от вождения вроде как от интервала не зависит.
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
В движке каждые 7 тыс. Ну я не вижу проблем в том чтобы нормально обслужить машину раз в 1,5 года и никого не призываю делать также. А удовольствие от вождения вроде как от интервала не зависит.

Просто я часто сижу на др.форумах конкурентов (японцы/корейцы) и по факту могу сказать что, тигуановоды на столько жестко заморачиваются с этой приславутой заменой масла во всех узлах! С такими тенденциями в моторе будут советать раз в 5ткм, в коробке раз в 15ткм, в муфте раз в 10ткм, в раздатке раз в 30ткм.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Просто я часто сижу на др.форумах конкурентов (японцы/корейцы) и по факту могу сказать что, тигуановоды на столько жестко заморачиваются с этой приславутой заменой масла во всех узлах! С такими тенденциями в моторе будут советать раз в 5ткм, в коробке раз в 15ткм, в муфте раз в 10ткм, в раздатке раз в 30ткм.

Я на предыдущей машине с атмо мотором и ~100 лошадьми тоже менял раз в 10-15 тыс в движке.
 
Сверху Снизу