Если менять на этот Мотуль то лучше полная замена, если менять на родное то хватит и частичной (просто нет точных данных о 100% совместимости родной минералки и этого синтетического Мотуля)
P.S. Себе полностью заменил на такой Мотуль 6 тыс назад, общий пробег был на тот момент 60тыс., все ОК
os281 - чип есть на машине?
Если коробка не ушатанная то синтетика даже лучше будет в зимнее время, ну а летом у Мотуля температура вспышки выше, т.е порог перегрева отодвигаетсяТо есть получается, что без разницы для АКПП(при полной замене масла) минеральное это масло или синтетическое, главное соответствие допуска производителя?
У меня первые симптомы на 60 тыщах появились, чип делал на 90 с копейками, сейчас 100. Гидроблок по гарантии меняли? Почему не Ремонт?os281, симптомы просто те же были что и у меня , и пробег аналогичный. Явно коробка буксует -не держит момент. У меня проявилось после 90тыс (20тыс на чипе). Сначала связывал именно с чипом, но после замены гидроблока пришел к мнению что масло надо менять чаще, особенно на чипе...
машине было уже 5 летГидроблок по гарантии меняли? Почему не Ремонт?
машине было уже 5 лет
собирался делать ремонт гидроблока в Москве с заменой клапанов и плунжеров, но подвернулся рабочий БУ блок за умеренную сумму.
А в Москве есть на примете толковые спецы?
я на дристайле менял в Автомамонте, но они с меня брали подписку, что предупрежден о нежелательности полной замены масла установкой на АКПП с пробегом выше 60тык, кстати что с частичной, что с полной разницы я не почувствовал на рестайле меняю частичной со снятием поддона и заменой/промывкой фильтра каждые 25-30 тык..Парни, где в Москоу проверенные специ меняют масло в акп полностью
я на дристайле менял в Автомамонте, но они с меня брали подписку, что предупрежден о нежелательности полной замены масла установкой на АКПП с пробегом выше 60тык, кстати что с частичной, что с полной разницы я не почувствовал на рестайле меняю частичной со снятием поддона и заменой/промывкой фильтра каждые 25-30 тык..
лучше делать чаще
evgen66, по сути и сообщил мнение для интервала частичной замены 60 и потом каждые 30. Поддон и фильтр при частичной замене желательно снимать т.к. это еще один несливаемый через пробку литр. Т.е. 946 гр. Мобила 3309 надо иметь пять банок.
При "условно полной" замене через аппарат мало кто из сервисменов будет соглашаться на масло клиента так же неизвестно что заправил сервис в свой аппарат,... скорее всего "Multi purpouse", чтобы накрыть все типы "автоматических трансмиссий".
Итог "полное" удовольствие не дешевое да еще и не всегда подходящее.
На первом тигуане тоже делал на 60 тысячах, но сейчас имея большую статистику и видя что сливается и на каких пробегах поменяю уже на 30 тысячах. Тоже самое касается впрочем и муфты и редукторов, хуже от всего этого точно не будет.
А масло в моторе на каком пробеге меняешь?
Я все понимаю, но блин, над всеми узлами трястись раз в 30 ткм, потом от тачки кайфовать некогда будет, потому что все время над ней нужно трястись. Оптимально я думаю: Мотор край 10ткм, коробка 60ткм, муфта 30ткм, раздатки 90ткм.
В движке каждые 7 тыс. Ну я не вижу проблем в том чтобы нормально обслужить машину раз в 1,5 года и никого не призываю делать также. А удовольствие от вождения вроде как от интервала не зависит.
Просто я часто сижу на др.форумах конкурентов (японцы/корейцы) и по факту могу сказать что, тигуановоды на столько жестко заморачиваются с этой приславутой заменой масла во всех узлах! С такими тенденциями в моторе будут советать раз в 5ткм, в коробке раз в 15ткм, в муфте раз в 10ткм, в раздатке раз в 30ткм.