Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
-xxx-, Ну что с почином тебя!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Спасибо!
В самом деле мягко переключаться стала.
 
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
96rus
Автомобиль
vw 09г. 2.0tdi чёрный на чёрной коже
Вчера делал частичную замену масла,нашёл заливную пробку диаметром 20мм,заливал через неё.Почему то все заливают через диаметр М10?Может не могли найти большую?У меня она расположена под аккумулятором ,с небольшим наклоном к водительскому месту.Правда пришлось снять корпус воздухофильтра,чтоб к ней подобраться.Откручивается шестигранной звёздочкой.
Или акпп не все одинаковые?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Заливают через нижнюю пробку, но можно и так как вы делали.
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
есть ли вообще синтетика с нашим допуском для наших коробок?
Liqui Moli TOP TEC 1200 ATF полносью синтетическое с хорошим адаптивным набором присадок,-здесь с форума,а так уже сейчас указывают по допуску в конце А2. Германия...
http://forum.liquimoly.ru/topic/16398-maslo-v-akpp-aisin-vw-tiguan-20-tdi/
Если и заливаете,не лейте ни менаральное,ни полусинь,оригинал - полностью синтетика и мешать нужно тоже только с синтетикой.
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Дровишки от интервала замены масла, в старых книгах была замена через 3года или 60.000км, сейчас на весь срок службы,это мы все знаем, не просто так же взял ВАГ и перевел интервал в ремонтную мастерскую,- это не автоТАЗ...и вообще мне кажется что там в оригинале масло FEBI идет в трисмиссию, также как и антифриз FEBI...у меня ТЕКДОК последней версии выдает это как поставщика и даже адрес в Германии :), в любом случае синтетику можно мешать со всеми маслами,а другие ни с чем иным...так что мой совет по поводу масла имеет смысл.
 

Alex_R

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
268
Благодарности
124
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan II Exclusive
Вчера делал частичную замену масла,нашёл заливную пробку диаметром 20мм,заливал через неё.Почему то все заливают через диаметр М10?Может не могли найти большую?У меня она расположена под аккумулятором ,с небольшим наклоном к водительскому месту.Правда пришлось снять корпус воздухофильтра,чтоб к ней подобраться.Откручивается шестигранной звёздочкой.
Или акпп не все одинаковые?
А можно немного подробнее про процесс замены с заливом через верх?
 
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
96rus
Автомобиль
vw 09г. 2.0tdi чёрный на чёрной коже
Я заливал чуть больше чем слилось.Заливал очень медленно,т.к. начинает бежать через край.Закручивал обе пробки.Запускал двигатель,погонял коробку на всех передачах P R N D S ,секунд по 20-30,ставил акпп в P (двигатель работает),затем откручивал пробку в картере и сливал лишнее по уровню.
 
Последнее редактирование:

Alex_R

Участник
Регистрация
20 Июл 2009
Сообщения
268
Благодарности
124
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan II Exclusive
А пробка сверху легко обнаруживается? Ни с чем там ее не перепутать?
 
Регистрация
17 Май 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
96rus
Автомобиль
vw 09г. 2.0tdi чёрный на чёрной коже
Тяжело перепутать,рядом вроде ничего похожего нет.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Слетел штуцер с радиатора акпп. Воткнул его обратно и он вроде защелкнулся, но что-то страшновато ехать(слетел потому что не понятно как). Может знает кто как работает замок шланга на радиаторе акпп?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Комраде. Как что, думает насчет масла? растилка типа МОБИЛ или синтетика как предлогает наш форумчанин "LhV" синтетику? Что и как заливать (по старому растилку или по новому синтетику).
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
АКПП не двигатель, температурный режим не критичный, так что нет смысла лить то что особо не нужно, а если синтетика более жидкая, то могут быть и негативные последствия. Это мое мнение.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Други, как думаете, если слетел штуцер с масляного радиатора и с литр масла вытекло то смогу я правильно заполнить коробку нашим методом (налить пока с трубки не потечет - завести, погонять в Р,Н,Д - снова долить до уровня) ? А то боюсь как бы воздушные пробки не остались...
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
-xxx-, думаю да, главное лишнего не налить:mad:
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Комраде. Как что, думает насчет масла? растилка типа МОБИЛ или синтетика как предлогает наш форумчанин "LhV" синтетику? Что и как заливать (по старому растилку или по новому синтетику).
Каждый решает сам,что и куда заливать...
Я просто пишу,как бы поступил я, но это одновременно может быть и правильно и нет.
Я вообще писал страниц 10 назад что куплю мобил,потом думал что возьму Ликви-моли и не буду париться,- там якобы набор адаптивных присадок,все эти 3-4 месяца читал тему,сам спрашивал многих людей,читал профильные форумы LM and Motul и сейчас заказываю ОРИГИНАЛЬНОЕ масло в бутылках по 1л, да дорого,да не то что я хотел,но мнения слесарей-ремонтников,дилеров и одновременно партнеров в клубе по продае з/ч,- едино.Все говорят лить в коробку только оригинал,т.к. немцы народ хитрый и оказывается разработали автомат AISIN 09М ( наша модель) не чисто в Японии,подогнав Тех.Хар. авто под коробас, а совместно с фрицами,под их нужды. Оригинальное масло в айсин - Япония,МОбил -эксон вообще разливают и в США и в Германии и где только не льют,а оригинальное масло made in germany. Подумал, решил,что 6000 рублей лучше отдать и дальше себе мозг не забивать всякой ерундой,подойдет там или нет и ездить как на колах...В общем я за оригинал.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
немцы народ хитрый и оказывается разработали автомат AISIN 09М ( наша модель) не чисто в Японии,подогнав Тех.Хар. авто под коробас, а совместно с фрицами,под их нужды.
Вопрос конечно спорный,но твое мнение разделяю.:ay:
 

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
80
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
а можно полное название модели коробки ?
или AISIN 09M и все ?
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09g_09k_09m_rus.pdf
все, нашел, извините)

еще нашел

09M это тотже AISIN TF-60SN только с адаптацией до 450 Нм, вместо 250 у 09G. Но есть один момент:

Адаптация коробки передач к различным двигателям и автомобилям производится за счет изменения:
– числа дисков в муфтах и тормозах,
– давления рабочей жидкости ATF в приводах муфт и тормозов,
– параметров зубчатых пар и числа сателлитов в планетарных рядах (например, 3 вместо 4),
размеров валов и подшипников,
– дополнительных приливов на картере,
– передаточных чисел главной и промежуточной передач,
– размеров гидротрансформатора,
– характеристики гидротрансформатора (коэффициента трансформации),
– конструкции рычага селектора и
– блокировки ключа зажигания.

При этом:

AISIN TF-60SN - 6-тиступенчатая АКПП, устанавливается на автомобили VW Golf, Passat, Audi A3 и их клоны, выпуска с2004 года (классификация по VAG 09G, 09Kдля Transporter, 09M для Passat с мотором в 450 Nm крутящего момента). Основная причинаполомки данной трансмиссии - перегрев (установленного заводом теплообменникаявно недостаточно для ее охлаждения). Следствием этого является маслянноеголодание и проворачивание би-металлических втулок скольжения масляного насосаи других движущихся деталей (например -планетарного ряда). Еще одна крупная проблемаданной трансмиссии - опять, регулятор главного давления в гидроблоке. Как и впредыдущей трансмиссии выход его из строя сопровождается рывками, ударами,пробуксовками при переключении передач, причем это более чувствуется напониженных передачах, а на высоких начинаются пробуксовки. Регулятор отдельнокак запчасть не поставляется, приходится менять целиком гидроблок.

от себя: имел Вольво s60, кпп айсин, также проблемы с охлаждением коробки - лечится установкой доп.радиатора, заменой масла
некоторые обладатели вольво начинают переходить на синтетику, т.к. характиристики лучше чем у минералки
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу