Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Андрэ

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Warez,очень помог,спасибо.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
le[37-34, уже определился на какой кулер будешь менять? Когда ждать отзыва?
Кстати неплохо было бы шнурком снять данные по температуре атф до и после замены кулера.
Я то определился,но пока по времени не получается.Отчёты будут.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Сегодня 2й раз заменил масло в АКПП, залил Равенол для Айсиновских АКПП. Снимал подддон, откручивал фильтр, прокладку не менял фильтр тоже. Всё элементарно. При снятии фильтра из него выливается порядка 50-100гр масла осторожно можно облиться. всего сменил 5 литров масла, частями слил ,залил, завел , слил залил. предыдущие масло проехало 40000км, на просвет переноской не просвечивалось вообще. На фильтре мелкая стружка совсем чуток + легко скатываемая грязь чуток - промыл его в бензе и продул. + фильтр был покрыт легко удаляемой грязью черного цвета стер тряпкой- заблестел. В поддоне очень мелкая стружка металла, смыл. + промыл в бензине магниты поддона были покрыты мелкодесперсной кашеобразной пылью металла. Собрал всё на место и поехал домой. Всем удачи.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На фильтре мелкая стружка совсем чуток + легко скатываемая грязь чуток - промыл его в бензе и продул. + фильтр был покрыт легко удаляемой грязью черного цвета стер тряпкой- заблестел. В поддоне очень мелкая стружка металла, смыл. + промыл в бензине магниты поддона были покрыты мелкодесперсной кашеобразной пылью металла. Собрал всё на место и поехал домой. Всем удачи.

Что в очередной раз и доказывает, что МЕНЯТЬ в АКПП фильтр - пустая трата денег и времени.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Тоже решил поменять масло в АКПП, кто подскажет номера масла и кол-во литров и номер прокладки? Может не по теме какое масло в заднем мосту и объем?
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Мурена13, зачем тебе масло в заднем мосту менять??????
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
CHIF, Ну чтоб было новое, в муфте заменил.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Мурена13, это масло не меняется, но если надо то завтра скину марку масла заднего моста.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
CHIF, Ну не бывает вечного двигателя, все рано или поздно надо менять, поскольку машину не планирую продавать то решил не спеша заменить масла в трансмиссии, хуже не будет, а душевное спокойствие улучшится.

но если надо то завтра скину марку масла заднего моста.
Заранее спасибо.:):cool:

Добавлено через 14 часов 11 минут
Друзья, кто прояснит тему с маслом для АКПП, писали что подходит Mobil OIL3262 http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/FAC079A9, а есть еще и такой
Mobil 98GX57 http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/4D30A171 оба в названии ATF 3309?
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Мурена13, отправил в личку.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Что в очередной раз и доказывает, что МЕНЯТЬ в АКПП фильтр - пустая трата денег и времени.

Сегодня позвонил в сервис. Говорят приезжать с новым фильтром, потому как можно снять поддон а старый окажется порванным...
 

amelinm

Новичок
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
16
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
сегодня позвонил в Германику на Береговом, сказали, что масло в коробке меняют только со снятием поддона и заменой фильтра. Занимает 3.5 н/ч и по работам около 6,5-7 тыс. руб. Сказали, что без снятия поддона не меняют, т.к. у каких-то людей были нарекания в связи с тем, что коробка после частичной смены масла стала дергаться. Не знаю насколько эти утверждения обоснованны, но проверять на себе не хочется, а дополнительно по з/ч (прокладка и фильтр 3500 руб), плюс работа, итого как мин 5300. стоит подумать, а стоит ли..
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
))))) у нас в неофициальном ваговском сервисе процедура замены масла со снятием поддона стоит 1800
 

amelinm

Новичок
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
16
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
-xxx-,
можете пояснить, если для замены масла снимается поддон, то его прокладку обязательно нужно менять или можно оставить старую? и также по фильтру, чем и как определяется необходимость его замены?

у нас в неофициальном ваговском сервисе
а где находится этот сервис? и телефончик дайте пожалуйста.
p.s. поздно обратил внимание на Ульяновск в подписи..
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
можете пояснить, если для замены масла снимается поддон, то его прокладку обязательно нужно менять или можно оставить старую? и также по фильтру, чем и как определяется необходимость его замены?
В двух словах, при первой замене масла в АКПП (пробег 30000 км) нужно снять поддон и вымыть его и магниты, очень много грязи из-за приработки деталей, фильтр желательно менять, поскольку на нем посадочные прокладки из пробки, они просели и ставить назад я бы не рекомендовал, если не снимать фильтр то в нем еще около литра масла остается, прокладку можно не менять, но если потом потечет, готовтесь к повторной процедуре. Заливается 5 литров масла и два раза можно слить по литру с заменой и у вас почти 100% замена масла.В дальнейшем если менять масло через 30-40 т.км достаточно путем замены не снимая поддон.:cool::cool:
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
сегодня позвонил в Германику на Береговом, сказали, что масло в коробке меняют только со снятием поддона и заменой фильтра. Занимает 3.5 н/ч и по работам около 6,5-7 тыс. руб. Сказали, что без снятия поддона не меняют, т.к. у каких-то людей были нарекания в связи с тем, что коробка после частичной смены масла стала дергаться. Не знаю насколько эти утверждения обоснованны, но проверять на себе не хочется, а дополнительно по з/ч (прокладка и фильтр 3500 руб), плюс работа, итого как мин 5300. стоит подумать, а стоит ли..

Так и со снятием поддона тоже частичная замена масла, в гидротрансформаторе масло останется все равно. Без снятия поддона, мне кажется это бабки на ветер.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Так и со снятием поддона тоже частичная замена масла, в гидротрансформаторе масло останется все равно. Без снятия поддона, мне кажется это бабки на ветер.
Без снятия ты сливаешь масло литра 4, заливаешь свежее прогоняешь коробку в разных режимах и опять сливаешь и заливаешь новое, если делать, как я писал выше раз в 30т.км то этого хватает. А так как говориться хозяин барин.
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Без снятия ты сливаешь масло литра 4, заливаешь свежее прогоняешь коробку в разных режимах и опять сливаешь и заливаешь новое, если делать, как я писал выше раз в 30т.км то этого хватает. А так как говориться хозяин барин.

Чего то как-то много у тебя масла слилось без снятия поддона. Вроде всегда когда менял, там сливалось литра 2,5 (точно сказать не могу т.к. сливали всегда в ведро, а там уже что-то было), а при снятии поддона там было еще приличное кол-во масла. Уровень масла при этом был в норме. В следующий раз буду сливать в пустую емкость.
4 - 4,5 литра заливал в акпп после замены со снятием поддона.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
vww3, заливай сколько положено, перелив губителен для АКПП. Я не вступаю в дисскуссию, а пишу как делаю я на своей машине, поскольку
amelinm был задан вопрос. Так что ты ему отвечай, а не мне. Не сочти за грубость, но почему то многие начинают писать как ты на мои сообщения. Не учите меня жить, а помогите материально:cool::cool::cool:
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
vww3, заливай сколько положено, перелив губителен для АКПП. Я не вступаю в дисскуссию, а пишу как делаю я на своей машине, поскольку
amelinm был задан вопрос. Так что ты ему отвечай, а не мне. Не сочти за грубость, но почему то многие начинают писать как ты на мои сообщения. Не учите меня жить, а помогите материально:cool::cool::cool:
Это наверное ты кому-то другому писал, не мне???????:). Ответил amelinm, получил ответ от тебя и ответил на твой ответ, а ты про какие то писанины на твои сообщения))))).
Так и со снятием поддона тоже частичная замена масла, в гидротрансформаторе масло останется все равно. Без снятия поддона, мне кажется это бабки на ветер.
Без снятия ты сливаешь масло литра 4, заливаешь свежее прогоняешь коробку в разных режимах и опять сливаешь и заливаешь новое, если делать, как я писал выше раз в 30т.км то этого хватает. А так как говориться хозяин барин.

PS. Заливаю всегда сколько положено.
 
Сверху Снизу