Я то определился,но пока по времени не получается.Отчёты будут.le[37-34, уже определился на какой кулер будешь менять? Когда ждать отзыва?
Кстати неплохо было бы шнурком снять данные по температуре атф до и после замены кулера.
На фильтре мелкая стружка совсем чуток + легко скатываемая грязь чуток - промыл его в бензе и продул. + фильтр был покрыт легко удаляемой грязью черного цвета стер тряпкой- заблестел. В поддоне очень мелкая стружка металла, смыл. + промыл в бензине магниты поддона были покрыты мелкодесперсной кашеобразной пылью металла. Собрал всё на место и поехал домой. Всем удачи.
Заранее спасибо.но если надо то завтра скину марку масла заднего моста.
Что в очередной раз и доказывает, что МЕНЯТЬ в АКПП фильтр - пустая трата денег и времени.
а где находится этот сервис? и телефончик дайте пожалуйста.у нас в неофициальном ваговском сервисе
В двух словах, при первой замене масла в АКПП (пробег 30000 км) нужно снять поддон и вымыть его и магниты, очень много грязи из-за приработки деталей, фильтр желательно менять, поскольку на нем посадочные прокладки из пробки, они просели и ставить назад я бы не рекомендовал, если не снимать фильтр то в нем еще около литра масла остается, прокладку можно не менять, но если потом потечет, готовтесь к повторной процедуре. Заливается 5 литров масла и два раза можно слить по литру с заменой и у вас почти 100% замена масла.В дальнейшем если менять масло через 30-40 т.км достаточно путем замены не снимая поддон.можете пояснить, если для замены масла снимается поддон, то его прокладку обязательно нужно менять или можно оставить старую? и также по фильтру, чем и как определяется необходимость его замены?
сегодня позвонил в Германику на Береговом, сказали, что масло в коробке меняют только со снятием поддона и заменой фильтра. Занимает 3.5 н/ч и по работам около 6,5-7 тыс. руб. Сказали, что без снятия поддона не меняют, т.к. у каких-то людей были нарекания в связи с тем, что коробка после частичной смены масла стала дергаться. Не знаю насколько эти утверждения обоснованны, но проверять на себе не хочется, а дополнительно по з/ч (прокладка и фильтр 3500 руб), плюс работа, итого как мин 5300. стоит подумать, а стоит ли..
Без снятия ты сливаешь масло литра 4, заливаешь свежее прогоняешь коробку в разных режимах и опять сливаешь и заливаешь новое, если делать, как я писал выше раз в 30т.км то этого хватает. А так как говориться хозяин барин.Так и со снятием поддона тоже частичная замена масла, в гидротрансформаторе масло останется все равно. Без снятия поддона, мне кажется это бабки на ветер.
Без снятия ты сливаешь масло литра 4, заливаешь свежее прогоняешь коробку в разных режимах и опять сливаешь и заливаешь новое, если делать, как я писал выше раз в 30т.км то этого хватает. А так как говориться хозяин барин.
Это наверное ты кому-то другому писал, не мне???????. Ответил amelinm, получил ответ от тебя и ответил на твой ответ, а ты про какие то писанины на твои сообщения))))).vww3, заливай сколько положено, перелив губителен для АКПП. Я не вступаю в дисскуссию, а пишу как делаю я на своей машине, поскольку
amelinm был задан вопрос. Так что ты ему отвечай, а не мне. Не сочти за грубость, но почему то многие начинают писать как ты на мои сообщения. Не учите меня жить, а помогите материально
Без снятия ты сливаешь масло литра 4, заливаешь свежее прогоняешь коробку в разных режимах и опять сливаешь и заливаешь новое, если делать, как я писал выше раз в 30т.км то этого хватает. А так как говориться хозяин барин.Так и со снятием поддона тоже частичная замена масла, в гидротрансформаторе масло останется все равно. Без снятия поддона, мне кажется это бабки на ветер.