Общался с мастером по ремонту коробок.Так вот,если не зажигать,и ездить нормально,что очень трудно даже уже после чипа,то масло менять можно по регламенту,т,е раз в 70000.Ну или если застрял и очень долго побуксовал.Перегрева оно боится страшно.Если часто ездишь с прицепом .Ну а если стоит чип,и любишь зажигать и хочешь на машинке поездить не 2-3 года,а нормально,то в 2 раза чаще.Причём замена фильтра обязательна,а не просто промывка бензином.Там сверху фильтра есть пробковые прокладки.они не резиновые и естественно никакие не многоразовые.Сжавшись один раз,они потом будут пропускать воздух,что очень очень плохо.
Добавлено через 2 минуты
Скоро буду менять по правилам,отчётик обязательно будет.