vww3
Завсегдатай
vww3, отличная работа. Уточни:
1. Чем отмывать поддон АКПП и магниты от масла.
2. Заливка свежей жидкости АКПП происходит через сливное отверстие (на фото) ? Почему не заливали через смотровое?
3. Когда откручиваешь шланг тормозной от сливного отверстия и резко заворачиваешь сливную пробку,много теряется жидкости?
4. После заливки 3х литров масла "на холодную" оно течет через смотровое отверстие?
5. Закрутив пробки,после заливки 3х литров,по сколько добавлял (дилер рекомендует по литру) можно ли добавлять смело 1литр на прогретой?
1. Чистыми тряпками просто протер поддон и магниты, можно промыть керосином.
2. Нет в нашей акпп смотрового отверстия, точнее контрольное и заливное отверстие одно и то же.
3. Жидкости теряется не много, резко нет необходиомсти закручивать. Также обратите внимание на
т.к. перелив масла в акпп не нужен....Отсоединяем шприц и если масло не вытекает из отверстия, то подсоединяем шприц и продолжаем заправку. Если масло вытекает из отверстия, то ждем пока оно не вытечет до капель (т.е ждем когда струя вытекающего масла превратится в капающее масло из отверстия).
4. После заливки 3л масла оно течет через смотровое отверстие, но тут дело не в том, что она холодная, а в том что двигатель не запущен. Уровень масла в акпп проверяется при работающем двигателе.
5. У меня в общей сложности влезло около 3,9 литра.