Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Хочу вот АТФ сменить методом частичной замены (4-3-3), но вот смущают расхождения во мнениях . . . толи можно смешивать изначально залитое синтетическое масло с неоригинальным минеральным мобилом, толи нельзя . . .
Ну и назрел вопрос: А где написано, что в нашей коробке с завода изначально залита синтетика?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
А что будет если смешать эти жидкости? допуск есть значит шансы, что будет какая-то бяка минимальны?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
А что будет если смешать эти жидкости? допуск есть значит шансы, что будет какая-то бяка минимальны?

Ну мешать не надо, проще поменять с максимальным замещением и все будет хорошо.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Если кто надумал менять, неплохое предложение нашел на ravta:
FUCHS TITAN ATF 4400 (20л) - 4800р (для одного этого, ессно, многовато, но на двоих (или больше) - в самый раз).
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Я залил Мобил. Сегодня и вчера в -25 заметил, что при включении передачи на не сильно прогретой машине 1-2 мин после запуска - машину начинает подтряхивать, и обороты плавают. 1 раз сегодня даже заглох. А вот через 3-4 мин, сначала в нейтрале потом D или P и всё нормально становится. Раньше до замены такого не было. Всё-таки минералка и текучесть сказывается.
 

Kirya

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
267
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Повторюсь.
А есть мастер или мастерская в Москве, где занимаются заменой масла, в нашей коробке, где в теории оно не меняется. Чтобы люди осведомленные были, а не "посмотрим, попробуем".
Спасибо)
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Как пример, VAG-S. Ну и в принципе все сервисы, занимающиеся обслугой VAGов, должны это делать на раз-два.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Как много сомнений и вопросов про плёвую операцию, которую в тёплую погоду можно сделать в 2 руки самостоятельно на любой эстакаде на трассе. Причём гарантированно качественно, ибо напортачить там тупо сложно))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Как много сомнений и вопросов про плёвую операцию, которую в тёплую погоду можно сделать в 2 руки самостоятельно на любой эстакаде на трассе. Причём гарантированно качественно, ибо напортачить там тупо сложно))
"Вот - золотые слова, Юрий Венедиктович" (с)
А как насчет сделать это в 4 руки этим летом? А то у меня на ближайшей эстакаде масло менять категорически не дают, да и помощь хотя бы консультационная опытного клубня на месте однозначно бы не помешала ;)
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Я делал у друзей в сервисе и менял масло сразу в авто. снял защиту, выкрутил пробку, выкрутил сливную пробку... масло стекло. открутил картер - осторожно - масло. потом офигел от "ила", всё отдраил. потом поменял фильтр, прокладку. обратно закрутил переливную трубку.. а дальше самое не удобное. Или БОЛЬШИМ шприцом (а я при помощи установки) через сливное закачиваешь 3 литра и более пока не началось переливаться. закручиваешь пробку заводишь машину разные режимы передачи и потом доливаешь на ЗАВЕДЁНОЙ машине. ХАЛЯВА.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
"Вот - золотые слова, Юрий Венедиктович" (с)
А как насчет сделать это в 4 руки этим летом? А то у меня на ближайшей эстакаде масло менять категорически не дают, да и помощь хотя бы консультационная опытного клубня на месте однозначно бы не помешала ;)
Да нивапрос)) Эстакада есть. 100 рэ и копайся хоть целый день.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
прочитал половину,не пинать, но не увидел что из себя представляет фильтр акпп изнутри....
фильтром является сама сеточка? а корпус фильтра пустышка? или внутри есть еще фильтрующий элемент ?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

я почему искренне так и считал, читая ветку, пока вчера приятель не внес смуту, убеждая меня что сетка только 1й рубеж, а внутри типа бумажного фильтра... типа поэтому менять обязательно, а не сеточку протирать:rolleyes:
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Обычно призывают менять из-за того что деформируются пробковые прокладочки на корпусе фильтра
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
так может вообще не снимать его? просто побрызгать сетку очистителем снаружи? зачем его снимать?
при условии что он внутри действительно пустышка....
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Phin, лучше снять. Масла выльется ещё грамм 150 - 200 и промыть снятый ф-р удобней.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Первая замена масла в АКПП должна производиться с заменой фильтра. Вся основная грязь идет в процессе обкатки. Менять на 30т. км, потом каждые 30 т.км частичная замена не снимая поддона. Имхо.


С айпада
 
Сверху Снизу