Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Первая замена масла в АКПП должна производиться с заменой фильтра. Вся основная грязь идет в процессе обкатки. Менять на 30т. км, потом каждые 30 т.км частичная замена не снимая поддона.

да в том то и маразм, что фильтра и нет получается - это просто сеточка от крупных частиц которая промывается. полноценного фильтра тонкой очистки по типу как для моторного масла то и нет...
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
да в том то и маразм, что фильтра и нет получается - это просто сеточка от крупных частиц которая промывается. полноценного фильтра тонкой очистки по типу как для моторного масла то и нет...


Ну решать тебе менять или нет. Поддон же по любому будешь отмывать, так почему не заменить все что можно? Цена вопроса не сопоставима со спокойствием.


С айпада
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
да в том то и маразм, что фильтра и нет получается - это просто сеточка от крупных частиц которая промывается. полноценного фильтра тонкой очистки по типу как для моторного масла то и нет...
Фильтр тонкой очистки там и не нужен. Не бери в голову, просто промоешь в бензине эту сетку (кстати металлическую) и всё. Менять фильтр нужно только тогда, когда при снятии ты повредишь случайно пробковый уплотнитель на посадочном месте фильтра. Остальные ЗАМЕНЫ это развод.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Цена вопроса не сопоставима со спокойствием.
ну и последнее, про цену спокойствия, я правильно понимаю, что бюджет на замену тянет под 14000руб?
-масло оригинал 1000р х10л (сценарий 4-3-3)
-фильтр 2000р
-прокладка 1500р
+пробка
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ну и последнее, про цену спокойствия, я правильно понимаю, что бюджет на замену тянет под 14000руб?
-масло оригинал 1000р х10л (сценарий 4-3-3)
-фильтр 2000р
-прокладка 1500р
+пробка
Масло и всё! Ну что вы как рабы Эльзы?:eek: Дотошные прям до тошноты)))))
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
ну и последнее, про цену спокойствия, я правильно понимаю, что бюджет на замену тянет под 14000руб?
-масло оригинал 1000р х10л (сценарий 4-3-3)
-фильтр 2000р
-прокладка 1500р
+пробка


Мобил рублей 300 стоит
Фильтр феби? 1000
Прокладку можно старую оставить
Пробка рублей 70
Все от желания и возможностей зависит.


С айпада
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
На масле я бы не экономил. Ценник на фирменное откуда взял?
автодок - опт3
967,00 8 1 срок доставки 11.02.14 AMA
991,00 12 4457 7 срок доставки 11.02.14 VAG6
1012,00 12 4457 2 срок доставки 11.02.14 VAG2

Добавлено через 2 минуты
Мобил рублей 300 стоит
минералку лить не хочу,только синтетику

Добавлено через 3 минуты
Все от желания и возможностей зависит.
дело не в возможности, дело в разумности
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мобил хорошее масло, на 3-х авто его заливал вместо оригинала - никаких проблем.

Хорошее не спорю, но если производитель рекомендует синтетику, то лить минералку ИМХО не стОит, какой бы хорошей и дорогой она ни была. Было бы на чём экономить то! Раз в 50-60 тысяч потратить 5-7 тысяч. Не понимаюваще))
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
titanik, года три назад на вольво клубе делали анализ оригинала и мобила 3309, результат - полностью аналогично. Цена оригинала вольво почти такая-же, как фв и форд, при этом сами они масло никакое не производят. Если нравится платить в 4-6 раз дороже за тот-же продукт - почему бы и нет;) Всё имхо. конечно. Свой выбор я сделал.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Парни! Че та Я пропустил:eek: Когда масло то менять...в 60...а то у Меня 38 уже;)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Парни! Че та Я пропустил:eek: Когда масло то менять...в 60...а то у Меня 38 уже;)
Меняй ближе к 45. Если есть лишние деньги и время поменяй тысячи через 2.
Я масло в АКПП первый раз менял ЕМНИП на 60-ти как раз. Внутрь не лазал. Не скажу чтобы вытекло черное, но коробка на новом масле работает всегда мягче - это факт, значит это моя тема)

Добавлено через 1 минуту
Afrol, Мы говорим об одном типе масла или о разных? Как может быть минералка аналогична синтетике? В принципе?
 
Последнее редактирование:

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Afrol, Мы говорим об одном типе масла или о разных? Как может быть минералка аналогична синтетике? В принципе?
Речь о оригинальном масле и 3309.
"По поводу минералка, полусинтетика, синтетика, это всё маркетинг. Данная рецептура на одной основе, гидрокрекинговой. Оную основу справедливо называть любым из трёх вариантов."
Это цитата знакомого спеца по маслам, причём нечто подобное встречал в разных источниках. Комментировать не могу, т.к. лично я спецом не являюсь.
Выбор за вами.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Речь о оригинальном масле и 3309.
"По поводу минералка, полусинтетика, синтетика, это всё маркетинг. Данная рецептура на одной основе, гидрокрекинговой. Оную основу справедливо называть любым из трёх вариантов."
QUOTE]


Все же есть разделение по БАЗОВЫМ МАСЛАМ, базовые масла 1 и 2 групп производятся из нефти путем разделения ее на фракции, синтетическими они не могут быть по определению. Современные базовые масла 3 группы производятся, в сущности, с использованием той же технологической схемы, что и современные базовые масла 2 группы и отличаются более высоким коэффициентом вязкости (>120). Базовые масла 4 группы – полиальфаолефины, (PAO), полученные химическим синтезом. Базовые масла 5 группы – эстеры, хим. сложные эфиры, образующиеся в результате соединения (синтеза) кислот со спиртами.

Естественно настоящая "синтетика" не состоит 100% из масел IV группы, но процентный состав ПАО там преобладает. Так и гидрокряковые масла могут иметь в своем составе процент ПАО.

Сравним Pentosin ATF M
http://pentosin-oil.ru/images/stories/pdf/pentosin-atf-m-tds-ru.pdf

Mobil ATF 3309
http://www.knclub.ru/f/attachments/22127d1303283947-1267099268.pdf
Смотрим на температуру замерзания, на минеральной основе добиться -51гр (как у pentosin) не получится.

Имхо
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
ОК, давайте с другой стороны подойдём к вопросу - откуда взялась уверенность, что оригинал - 100% синтетика?
С Ойл-клуба:
"С 1999 года "благодаря" Кастролу кряк 3 группы "разрешено" называть синтетикой.
Чем и ползуются все производители масел, называя кто syntetic, кто 100% syntetic, кто full syntetic, кто fully syntetic, в зависимости от наглости."
3309 - 3 группа, верно?
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Чтобы точно ответить на вопрос, нужно провести анализ ATF оригинал VW, по другому никак. Говорить о том, что в OEM канистрах плещется castrol, с полной уверенностью нельзя. Различные источники пишут что там может быть и масла фукс и пентосин. Поставщики на конвейер разные и жижи тоже.
Одно верно ATF на синтетических основе потребует реже замены чем минералка, да и в районах тси холодным климатом предпочтительней.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Сверху Снизу