Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Romon, У меня на 40-ка сливалось такое же чёрное. Последующие замены, светлое как слеза, только розовый цвет пропадал.
 

виталик

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
49
Благодарности
2
Адрес
Кингисепп. Лен.обл.
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
На днях собираюсь менять масло в автомате,заодно заменю и в пер.редукторе. Просто решил на пробеге 60 ткм. поменять все тех. жидкости.
 

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
На днях собираюсь менять масло в автомате,заодно заменю и в пер.редукторе. Просто решил на пробеге 60 ткм. поменять все тех. жидкости.

а по "писаному" при каком пробеге менять масло надо в коробке и редукторах?
Зачем такие траты?
Лучше истратьте на хорошо провести выходные с семьёй!
___
извините, я не учу жизни
просто из опыта, все эти замены раньше времени лишние, трата денег в никуда, не более

.
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
Вечных жиж не бывает- бывает только с радостью оплачиваемые запчасти и ремонт для ОД в постгарантийный период (да даже если не Од- все равно до фига)

Дальше продолжаем общение по названию в теме, пожалуйста.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

виталик

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
49
Благодарности
2
Адрес
Кингисепп. Лен.обл.
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
На выходных собираюсь менять масло АКПП. Частичная замена 3 +4 +3.Первое обновление без снятия поддона,небольшой пробег. Потом слив и снятие поддона,чистка промывка или замена фильтра.Опять небольшой пробег и слив,залив без снятия поддона. Вообщем в процессе работы будет понятна последовательность

Добавлено через 34 секунды
Пробег 58 ткм.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
.А вот автомат запускать не надо,на днях буду менять однозначно,уже и приспособу сделал.Емкость,сан.тех. шланги и под давлением буду аккуратно заливать.

Никаких приспособ не надо . Аккуратно вынимаешь вот этот разъем , туда засовываешь шланг и заливаешь через лейку , заодно и уровень выставляешь :

640.jpg

как в видео :

https://www.youtube.com/watch?v=c-7TYJ6VxKk

А лучше открутить термостат и сделать полную замену масла :

960_1.jpg
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Первое обновление без снятия поддона,небольшой пробег.... Опять небольшой пробег и слив,залив без снятия поддона.
Небольшой пробег должен быть таким, что бы масло нагрелось до 85 градусов. При этом открывается термостат и начинается циркуляция через радиатор.
 

виталик

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
49
Благодарности
2
Адрес
Кингисепп. Лен.обл.
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Спасибо за совет,я так и думал делать. Небольшой пробег-это 500-1000 км. Что бы свежее масло немного промыло коробку.А потом уже смена со снятием поддона.
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Приветствую!
Авто выпуска декабрь 2012 года, пробег 55000 км.
Толчков и рывков не было.
Менял в MTL-garage (Санкт-Петербург).
Сервис понравился.
Фильтр, прокладка, масло Мотюль - сервиса.
Продуктов износа много! На ощупь как глина. Опилки есть и в фильтре. И это на пробеге 55000. Со слов сервисменов на машинах 12-13 годов так у всех. На машинах более ранних годов выпуска гораздо чище. Связывают с некачественным маслом первой заливки. В общем тянуть до 80000 явно не стоит.
После замены переключения стали более мягкими.
Фото ниже.
IMG_2248.JPG

IMG_2252.JPG
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,330
Благодарности
6,727
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
foboss, Многовато грязи на сетке. Вот моя сетка на пробеге под 110 тысяч.
До вскрытия коробки было 2 замены масла без снятия поддона.
h-1631.jpg


Т.е у меня на сетке не было ничего. Пара крупинок маковых..
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Многовато грязи на сетке.
Ага!
Я не чипован, сильно не гоняю, прицеп не таскаю.
Подозрение - фиговое масло с завода.
Посмотрю через 50000км, как покажет себя это.
 

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
пробег сейчас 52тыс. , менять буду на 60тыс.
для первой частичной замены со снятием поддона и промывкой фильтра хочу использовать масло Мобил 112610.
- как бы с тем, что залито было изначально мобил смешается - это нормально?
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
пробег сейчас 52тыс. , менять буду на 60тыс.
для первой частичной замены со снятием поддона и промывкой фильтра хочу использовать масло Мобил 112610.
- как бы с тем, что залито было изначально мобил смешается - это нормально?

Чем оригинальное ТOYOTA 08886-01705 "ATF TYPE T-4" не устраивает?
 

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
Чем оригинальное ТOYOTA 08886-01705 "ATF TYPE T-4" не устраивает?

да собственно я тоетовское масло просто не видел.
в автодоке забил номер оригинального ваговского, увидел первый же заменитель - мобил АТФ3309 - цена вполне устраивает.
мобил, кстати, самый первый в списке неоригинальных масел указан и тут: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=896671&postcount=20
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
да собственно я тоетовское масло просто не видел.
в автодоке забил номер оригинального ваговского, увидел первый же заменитель - мобил АТФ3309 - цена вполне устраивает.
мобил, кстати, самый первый в списке неоригинальных масел указан и тут: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=896671&postcount=20
В случае с тоетовским маслом гораздо почти исключена подделка (металлическая канистра, сравная пробка и т.д.)...
...в случае с мобил шанс подделки гораздо выше, т.к. мобил один из самых подделываемых брендов
...ИМХО
 

vitkonst

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2014
Сообщения
557
Благодарности
131
Адрес
Кемерово
Автомобиль
TSI 2.0 S&S '13 & TSI 1.4 BM '13
В случае с тоетовским маслом гораздо почти исключена подделка (металлическая канистра, сравная пробка и т.д.)...
...в случае с мобил шанс подделки гораздо выше, т.к. мобил один из самых подделываемых брендов
...ИМХО

спасибо, понял, записал.
кстати и тоета будет честных 4 л, а мобил баклажки то по 945мл...
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
кстати и тоета будет честных 4 л, а мобил баклажки то по 945мл...
Кстати, тойота еще и дешевле выходит, 2500 за 4 литра, а мобил помню по 700 уже был за псевдолитр...
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Приветствую!
Авто выпуска декабрь 2012 года, пробег 55000 км.
Толчков и рывков не было.
Менял в MTL-garage (Санкт-Петербург).
Сервис понравился.
Фильтр, прокладка, масло Мотюль - сервиса.
Продуктов износа много! На ощупь как глина. Опилки есть и в фильтре. И это на пробеге 55000. Со слов сервисменов на машинах 12-13 годов так у всех. На машинах более ранних годов выпуска гораздо чище. Связывают с некачественным маслом первой заливки. В общем тянуть до 80000 явно не стоит.
После замены переключения стали более мягкими.
Фото ниже.

Тоже самое было плюс минус при замене, так что менять надо однозначно на следующем ТО снова буду менять масло.
 
Последнее редактирование модератором:

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Так сказать для статистики, 62500 пробега 3 года дизель, стиль почти пинсионерский, без отжигов, без говен, так иногда поджигаю, много дальняков (25000км), востальном пробег во основном по мкаду и по трассе. Чипован 5000 км. При сливе масло стало ясно зря залез, цвет спелой вишню, абсолютно прозрачное. На дне поддона легкий налет графита (если провести плацем чуть серый цвет), магниты в норме (присутствует глиноподобная серая субстанция). Фильтр не снимал, просветил, абсолютно чистая сетка. Во общем 90-120 тыс. можно не залазить. А так придется влить 2 баклажки тоеты. Заливал с помощью электрической масляной помпы. Подожду пару тыс., залью еще одну баклажку
 

Вложения

  • 20160612_210731.jpg
    20160612_210731.jpg
    39.9 KB · Просмотры: 136
  • 20160612_210737.jpg
    20160612_210737.jpg
    31.3 KB · Просмотры: 124
  • 20160612_215840.jpg
    20160612_215840.jpg
    37.1 KB · Просмотры: 135
  • 20160612_215921.jpg
    20160612_215921.jpg
    42.7 KB · Просмотры: 127
Сверху Снизу