свою замену начал именно с тт-атф-1200 от лм. на 60 км.. потом еще слил со снятием поддона и промывко й фильтра и залил тотже лм. так и ездил следующие 60 км. щяс уже приехал еще 60 км залил 5 л. лм и катаюсь. потом опять со снтяием поддона буду еще 5 л заливать. все смешивается! пробег 126.ххх. прокладки суки....как чюгунный мост стоят....экономический эффект есть: 12литров (на 3 замены) оригинала ~20к. 15 литров ЛМ ~10к.
но судя по постам. люди в оригинал заливали ЛМ и вроде бы все хорошо?
атф такая погань....... смешивается долго..... катать 500 км не айс.... ибо свежый и сольеш. минимум 2 ткм нада ево смешывать. эт из опыта и подсказок грамотных мастеров от ОД...Согласен! Если есть соотношение пробег трасса/город 70/30 раньше 100. т.км лезть не стоить Потом можно сделать 2 замены 1. Без снятие 2. Через 200 - 500 км. Со снятием
невыезжать из бокса можно только после продавливания гидростанцией.... литров эдак 15 атфа.. как всем извесно гидростанцыя не ЗЛО! если менять ей масло регулярно и на малых пробегах. если ее вштырить в акп на пробеге 60 км то немудрено што можно изловить фтанг вселенский .Больше имел ввиду то, что некоторые делая двойную замену не выезжают из бокса совсем..., а прокатиться все же нужно!
невыезжать из бокса можно только после продавливания гидростанцией....D.
Не выезжать из бокса при двойной замене - это на подъемнике подавить тапку в пол 10 минут. ... и приступить ко второй замене
можно по русски?невыезжать из бокса можно только после продавливания гидростанцией.... литров эдак 15 атфа.. как всем извесно гидростанцыя не ЗЛО! если менять ей масло регулярно и на малых пробегах. если ее вштырить в акп на пробеге 60 км то немудрено што можно изловить фтанг вселенский .
При снятии поддона коробки передач на сколько сильно страдает прокладка поддона , обязательно её менять?
я последний раз себе такой брал -Фильтр оригинал берёте, или есть хорошие замены?
см. мою подпесь........"гидростанция" ничего и никуда не продавливает . хватит керню молоть.
вот уж от тебя неожыдал такой ереси думал ты либо все махнеш на новое либо хотябы прокладку! а ты использованый кантрацэптиф назад паставил аж 2 разаДва раза ставил старую, на третий уже заменю.
Фильтр правда всегда новый, ибо вымыть его не реально
нет......ну прокладка то дубеет!!! а вот фильтр реально отмывается . там же сетка металическая! только надо знать чем мыть......Так рассуждая, можно прийти к тому, что и комплект покрышек на каждый сезон, надо новый покупать.
нет......ну прокладка то дубеет!!! а вот фильтр реально отмывается . там же сетка металическая! только надо знать чем мыть......
Ну привази фильтр! какнить будеш в моих краях падваливай! при тебе отмою досостояния нового! и тибе балвану отдам будит те новый чистый фильтр грю жэ нада знать чем мыть....Да ничего он не отмывается! Только то что видно, по середине, в боках дерьма на полкоробки!!! Скоро опять масло буду менять, могу тебе фильтр привезти, ты попробуешь отмыть, а потом разберем?
Зы: ты же знаешь сколько я езжу, так что ничего задубеть не успеет))))
кстати очень даже он! почти оригинал! но всеравно дорого за кусок жэстянки проще промытья последний раз себе такой брал -
Фильтр масляный акпп Hans Pries 113 589 786, дешевле оригинала в 3-и с лишним раза, упакован аккуратно, да и сам фильтр сделан ничем не хуже оригинала.