Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Svyat

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
41
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen
Я заливал.Методом частичной замены-3 раза.Такое ощущение что в мороз погуще чем оригинал.Да и не дёшево оно.В следующий раз хочу залить Равенол.
А в какой мороз стартовали? По описанию (смотрел по ссылке с антара-клуб) температура замерзания -50, синтетика 100%. Если брать RAVENOL ATF T-WS Lifetime, то -54, если довериться описанию. На уровне погрешности на морозе:(
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
586
Благодарности
129
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
А в какой мороз стартовали? По описанию (смотрел по ссылке с антара-клуб) температура замерзания -50, синтетика 100%. Если брать RAVENOL ATF T-WS Lifetime, то -54, если довериться описанию. На уровне погрешности на морозе:(
Чувствуется где то с -20,но опять же была поменяна кодировка АКПП.На оригинальной жиже была другая.Может из-за этого.А Равенол хочу взять не WS.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
так WS не для нашей коробки
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,628
Благодарности
1,968
Адрес
78
Автомобиль
clja
Включите разум, никто не будет ради вашей экономии лить в свой аппарат клиентское масло, та как он заправлен универсальной жижей способной работать в АКПП не только с картонными но и в т.ч с фрикционами из графита, керамики , углеродасодержащих , кевлара.

В МТЛ гараже не ОН, а ОНИ - несколько аппаратов под разные жижи. Не пойму, что есть универсальная жижа? Для всех коробок одна что ли?

Добавлено через 2 минуты
я в мтл приезжал со своим мобилом. За работу было на 1500 или 2000 дороже
Это моторное?
У них просто цена за работу увеличивается. Рублей на 300-400
 
Последнее редактирование:

Svyat

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
41
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen
В МТЛ гараже не ОН, а ОНИ - несколько аппаратов под разные жижи. Не пойму, что есть универсальная жижа? Для всех коробок одна что ли?

Добавлено через 2 минуты

Это моторное?
У них просто цена за работу увеличивается. Рублей на 300-400

С маслом определился, с методом замены и гаражом также:) А вот с объёмом, кто подскажет сколько для аппаратной замены нужно ? Лишнее сдать возможно получится, а вот если немного не хватит, будет обидно:confused:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,121
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Для всех коробок одна что ли?

Ну не для всех но многих, тут все в восторге от motul multi atf, судя по спецификации места на литровом пузырьке не хватит чтобы указать все ее допуски.
 

Вложения

  • multi_atf_ru.pdf
    241.8 KB · Просмотры: 14

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Ну не для всех но многих, тут все в восторге от motul multi atf, судя по спецификации места на литровом пузырьке не хватит чтобы указать все ее допуски.
Я не в восторге от мотул был, не родное оно нам. Вся эта куча допусков не может уместиться в одном бутыле.
Ближе всего к оригиналу работает мобил и тайота.
Что не понравилось именно. ...такое ощущение его вязкость была намного гуще, в общем коробка работала совсем по другому. Конечно без рывков но мне не понравилось.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Что не понравилось именно. ...такое ощущение его вязкость была намного гуще, в общем коробка работала совсем по другому. Конечно без рывков но мне не понравилось.
Как вязкость ощущали, попометром? ))) На вид по консистенции такое же как родное, а вот по характеристикам несколько лучше по температуре, сам на Мультике уже тыс 20, проблем нет ни зимой, ни летом. Только менять его нужно полной заменой, а не частями, иначе все негативные ощущения могут быть от "ерша" в коробке. Кстати про Мобил 3309 кто-то как раз писал что зимой оно густеет при морозах в районе -20 и ниже...
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Я не в восторге от мотул был, не родное оно нам. Вся эта куча допусков не может уместиться в одном бутыле.
Ближе всего к оригиналу работает мобил и тайота.
Что не понравилось именно. ...такое ощущение его вязкость была намного гуще, в общем коробка работала совсем по другому. Конечно без рывков но мне не понравилось.

у меня мотуль в коробке и никаких проблем нет)))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,121
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вся эта куча допусков не может уместиться в одном бутыле.

Кто бы сомневался, но маркетинг штука безцеремонная. Надпись 100% Syntetic делает свое дело.

Мобил 3309 кто-то как раз писал что зимой оно густеет при морозах в районе -20 и ниже...

Прогревочный режим быстро уравнивает преимущества.
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Как вязкость ощущали, попометром? )))
Конечно попомером, соленоиды совсем по другому от этой чудо вязкости работают., да и сама коробка тоже.
Я могу сравнить это как с вязкостью 0-30 и 5-40 в двигатель. Коробка туго крутиться на мотуле, уверен....что вот этот мульти набор допусков всему виной.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,830
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Коробка туго крутиться на мотуле, уверен....что вот этот мульти набор допусков всему виной.
Странно у меня наоборот не хуже чем на родном точно..Но тут уже как писал, нужно чтобы масло полноценно было заменено и не на левое ес-но :)
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Странно у меня наоборот не хуже чем на родном точно..Но тут уже как писал, нужно чтобы масло полноценно было заменено и не на левое ес-но :)
в три раза задувалось....куда полноценнее? :)
езжу сейчас на тайоте т4, и не парюсь. Крутиться как родное.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
в три раза задувалось....куда полноценнее?
Аппаратом с промывкой...А так все равно "ерш" с родным уставшим пусть и в меньшей степени.
Частичной заменой хорошо менять родное на такое же (кстати Т4 по факту к родному ближе)
 

sergey67

Новичок
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
27
Благодарности
15
Адрес
г.Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Читал-читал... и заказал для частичной замены, пробег 90 000 км:
1. Toyota 08886-01705 Масло трансмиссионное "ATF TYPE T-4", ж/б 4л 2500 р.
2. Vaico V10-2223 Прокладка масляного поддона 1121 р.
3. Vaico V10-2222 Фильтр масляный акпп 1121 р.
4. VAG 09D321181B Кольцо уплотнительноей сливной пробки поддона акпп 106 р.
Набор Vaico V10-2224 не стал заказывать , т.к. раздельно вышло дешевле на 350р.
Всё пришло. Хочу отметить то , что прокладка Vaico V10-2223 идёт без бочонков.
 

Вложения

  • 20180305_224755.jpg
    20180305_224755.jpg
    99.5 KB · Просмотры: 444
Последнее редактирование:

82Артём

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
48
Благодарности
2
Адрес
Комсомольск-на-Амуре
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Пробег 80 тыс. Пятая зима эксплуатации. Заметил, с наступлением холодов в ноябре , при переключении автомата в "D" наблюдается шумовая вибрация. После хорошего пробега-прогрева сглаживается. Сейчас темпер повышается и странности прекратились. Есть подозрения, что АТF теряет свойства на морозе или образовывается конденсат в автомате.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Вероятно что простится замена масла в автомате?
 
Сверху Снизу