Тут я с вами не соглашусь. Вы оперируете vag`овским допуском G055025A2. Но это масло с допуском Toyota WS, а оно нам не подходит по информации из этой темы.Нужный допуск есть только у первого.
Неспешно начинаю поглубже вникать в тему, к следующей весне в планах поменять ATF-ку в коробке...
И что-то решил пристально поглядеть в сторону
ZIC ATF MULTI HT
https://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi-ht.html
Корейцы вроде достойные продукты делают!?
Но на просторах сходу даже и не находятся отзывы про работу её в 09М наших...
Не поделится кто инфой полезной, если владеет?!
Мысль бесспорно понятна, сомнения тоже есть...Я б не стал ставить эксперименты на таком дорогостоящем узле
К изобретенному велосипеду Вы относите - оригинал, Мобил и Тойота - как я предполагаю?!А почему нельзя залить уже проверенные варианты, а не изобретать велосипед?
Мысль бесспорно понятна, сомнения тоже есть...
Но с другой стороны - не считаю наш айсин уж крайне требовательной и нежной коробкой. Возможно ошибаюсь
К изобретенному велосипеду Вы относите - оригинал, Мобил и Тойота - как я предполагаю?!
С G055025A2 всё понятно - конский ценник, а в контексте того, что очень серьезно подумываю над полной заменой, то тем более.
Мобил 3309 - ну не лежит душа у меня к замесу минералка+кряк...
Тойотовское - не видал MSDS на него... что там в плане чистый гидрокрекинг или с минералкой, не понятно... Допускаю это вообще Aisin ATF AFW+ (который дешевле, кстати) оформленный в банку Тойота.
В целом не имею против ничего двух последних вариантов, вопрос в другом:
есть достойный производитель - ZIC, есть у него ATF MULTI HT с нужным допуском и на качественной кряковой базе Yubase...
Крайне сладкий ценник в 350 руб. за литр.
Всё это наводит на мысль об обновлении "модели изобретенного велосипеда"...
Но относительно свежий продукт, поэтому отзывов/комментариев особо не нашел по применению его в нашей коробке.
Вот и мысли вслух выложил сюда. Может кто знает чего или прокомментирует задумку из опыта исходя?!
А вот тут спорный вопрос на нашу коробку с индексом 09М уже шла синтетика в отличие от минералки на 09G..А что касается состава то должна быть минералка, так как в оригинале ваговском и айсиновском минералка, да и в описании коробки указана минералка
Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.
Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)
09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода.
К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.
Честно говоря я очень был удивлён что заливают в свои коробки сузуководы, и хорошо если это мобил 3309. Зачастую льют ТНК, что в разы дешевле мобила и все счастливы).
https://emex.ru/f?detailNum=40697142
И почему вы решили что ТНК не качественная? Это ваше личное мнение, по принципу не читал но осуждаю?)На текущий момент самая доступная цена качественного атф 3309\T4 из серьезных брендов у Idemitsu ATF Type-TLS . Практически полная копия Toyota Type T-IV :
https://www.oil-club.ru/forum/topic/31936-idemitsu-atf-type-tls-svezhee/
чуть больше 400р\литр . Idemitsu наряду с Mobil поставляет масла на конвейер Тойоты , считай и айсина , который принадлежит тойоте . Idemitsu ATF Type-TLS продается в квартах , то есть не японского производства, а американского , что лично я считаю плюсом.
Залил его себе методом полной замены . До этого заливал тойоту Т4.
И почему вы решили что ТНК не качественная? Это ваше личное мнение, по принципу не читал но осуждаю?)
Или цена по 250р за литр не кошерная?)
Я просто наблюдаю на драйве, как люди регулярно и уже длительное время меняют в своих коробках на 3309 или тнк тип4 и весьма довольны результатом в обоих случаях.
И кстати, я не увидел там в таблицах испытаний тнк...
На одометре 60000,подумываю о смене ATF аппаратным способом.Остановится думаю на Ликви Молли 1200.Здесь ктонибудь пользовалься таким, и хватит ли 8 литров для замены на аппарате?